В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Нет водителей: власти Нижнего Тагила рассказали, как собираются решать проблему с автобусами 9

Власти Нижнего Тагила продолжают получать жалобы пассажиров на работу автобусов и прорабатывают пути решения проблемы, сообщил заместитель мэра по городскому хозяйству и строительству Егор Копысов.

«К сожалению, объём этих жалоб постоянный. Это связано в первую очередь с тем, что предприятия, которые осуществляют по контракту транспортную работу, не справляются с поставленной задачей в силу того, что существует дефицит кадрового состава водителей», — пояснил Копысов в эфире «Тагил-ТВ».

Чиновник отметил, что администрация совместно с Министерством транспорта Свердловской области прорабатывает вопрос увеличения стоимости контрактов на пассажирские перевозки в 2025 году. «Министерство нас поддерживает в этом вопросе. Думаю, что бюджет следующего года позволит в какой-то части этот вопрос снять», — сообщил чиновник.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Комментарии  

0 7 #1 Следователь 25.10.2024 14:16
Надо менять систему оплаты водителям. И делать муниципальный транспорт.
А так хозяева транспортных компаний собирает себе в карман, водителям остаются гроши.
Конечно, кто пойдёт работать?!
Им сколько не субсидируй, а доходы водителей не растут!
Набрали контракты, хозяева транспортных компаний пусть сами садятся за руль и возят горожан
Цитировать
-1 5 #2 Валерий 25.10.2024 14:18
Нужы большие автобусы а ни эти скворечники водителей на половину меньше надо будет! :cry:
Цитировать
0 6 #3 Алексейй 25.10.2024 14:20
Этим комерсам сколько не давай им все мало, расторгайте контракты и забирайте автобусы.
Цитировать
-1 2 #4 Сергей 25.10.2024 14:30
Можно прикинуть, какая может быть себестоимость у перевозки если платить водителю скажем 5 000 рублей в смену, с графиком 2/2. Газа маршрутка в виде автобуса потребляет наверно не больше чем на 2000 рублей за смену. Итого 7000 рублей. Разделим на 28 - 250 человек должен перевезти водитель за смену чтобы отбить себя и топливо. Чтобы покрыть обслуживание и амортизацию, возможно нужно на одну единицу транспорта как минимум ещё 1000 рублей в сутки, а это ещё + 4 рубля или +35 пассажиров. Так вот, никто никогда не считал, сколько человек реально перевозит маршрутка за день? Некоторые маршруты ездят полные только утром и вечером, а в остальное время или пустой (редко) или нарушая расписание оттягивается ожидая полную посадку. Тут ведь как - была бы постоянная полная загрузка - ездили бы все и радовались - одни тому что много автобусов, другие - тому что много денег. Потому маршрутки с 10-12 сидячими местами и были выгоднее народу. Баланса в этом городе не найти,, это не Москва и не Екатеринбург, где человеческое движение-шевеление очень оживленное.
Цитировать
0 3 #5 Законопослушный гражданин 25.10.2024 14:58
Пустой звон, новость ни о чем. По делу он ни слова так и не сказал.
Цитировать
0 4 #6 Румата Эсторский 25.10.2024 15:13
Пусть чинуши сами за руль садятся, хоть какая то польза будет. :lol:
Цитировать
0 3 #7 Славян 25.10.2024 15:22
30 лет назад как то справлялись. Делиться надо и поменьше чиновникам свой карман набивать, все награбленное на тот свет не заберёшь.
Цитировать
0 0 #8 Выйская 25.10.2024 16:16
Цитирую Сергей:
. Потому маршрутки с 10-12 сидячими местами и были выгоднее народу. Баланса в этом городе не найти,, это не Москва и не Екатеринбург, где человеческое движение-шевеление очень оживленное.

Полностью согласна.
Верните маршрутки Газельки обратно, с ними было намного удобнее и таких проблем не было. Оптимизаторы хр@новы.
Цитировать
0 0 #9 Нет водителей? 25.10.2024 16:19
Сами садитесь за руль, кто ответственный за это дело. Всем управлением и всеми отделами. Раз не можете работать головой - работайте руками, или сваливайте [censored]в болото. Это называется управленческая импотенция. Ибо настоящий управленец должен уметь работать в любых условиях.
Цитировать

Добавить комментарий


Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику или флуд, не публикуются.

Наверх