В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Названа причина конфликта в лицее Нижнего Тагила 39

Причиной избиения 13-летнего ученика подростками из девятого класса в лицее № 39 на Вагонке стал отказ купить электронную сигарету у одного из агрессоров, сообщает telegram-канал Baza.

«Конфликт между 13-летним восьмиклассником Пашей (имя изменено) и тремя другими учениками начался ещё в начале сентября. Третьего числа знакомый Паши из параллельного класса стал заставлять парня купить у него электронную сигарету. Предварительно, за то, что тот покурил её. Паша отказался, тогда, спустя несколько дней, парень привлёк на помощь двух девятиклассников, и они втроём по очереди избили его. После этого парни, избивавшие Пашу, сами опубликовали ролик якобы от лица Паши. При этом, по данным «Базы», сам Паша ничего не публиковал, а видео эти впервые увидел, когда они попали в сеть», — пишет Baza.

Учителя характеризуют пострадавшего от издевательств мальчика как тихого и скромного, которому сложно постоять за себя. Обидчики и раньше вымогали у него деньги, притесняли. Родители ребёнка ходили разбираться в школу, но это привело лишь к тому, что Пашу стали травить ещё сильнее, сообщает Baza.

Помимо полиции и прокуратуры, инцидентом заинтересовался глава СКР Александр Бастрыкин, который поручил доложить о ходе процессуальной проверки.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Комментарии  

-1 183 #1 Лео 16.09.2024 18:09
Девятиклассников - торгашей отправить в спцшколу.
Цитировать
-2 161 #2 Юрий 16.09.2024 18:09
Эти упыри еще и сигареты навязывают. Проверили бы еще этих малолеток на причастность к взломам магазинов с электронными сигаретами.
Цитировать
-58 26 #3 Макс 16.09.2024 18:13
Лучше бы родители в таких ситуациях не "ходили разбираться", а при первых признаках травли изымали ребенка из токсичной школы и решали вопрос об учебе в другом месте. Когда в доме пожар, вы не в пожарную инспекцию звоните, чтобы вам виновных определили, а близких спасаете - тут то же самое.
Цитировать
-10 71 #4 Дон 16.09.2024 18:13
Давайте честно. Этим гопникам ничего не будет. Не выгонят их из школы, это не возможно. Посадят - нет. Денег тоже вряд-ли. Ну на учёт поставят, и что? Будет тоже самое. Родителям этого пацана нужно решать вопрос с родаками этих гопников. Либо пусть извиняется и больше так себя не ведут, либо хл[censored]папашкам этих гопарей разнести. Государство никак не сможет восстановить справедливость. Таких инструментов нет. Прокуратура по-возбуждается да успокоится. Даже взрослых за такие дела не было бы спроса. А что говорить про малолеток. Выход - решать вопрос родителям самим.
Цитировать
-3 155 #5 Дон 16.09.2024 18:26
Ещё раз подтвеждает что гопники тупые. Сами выложили видео в сеть. Они как в лицее оказались. В лицее должны быть умные ребята учится, а здесь дауны
Цитировать
0 34 #6 гость 16.09.2024 18:51
это какой то позор!?
там, в лицее, курсы рэкета есть в программе обучения?
Цитировать
0 44 #7 Городской 16.09.2024 18:55
родители вы о чем думаете когда покупаете это гомно детям? Это что конфеты? Тоже привлеч к ответственности. Исключить из лицея упырей, тупые и только, сами себя сдали. Да и слава богу, что это произошло, а так не известно сколько ещё парня травили
Цитировать
0 29 #8 Городской 16.09.2024 18:57
Цитирую Макс:
Лучше бы родители в таких ситуациях не "ходили разбираться", а при первых признаках травли изымали ребенка из токсичной школы и решали вопрос об учебе в другом месте. Когда в доме пожар, вы не в пожарную инспекцию звоните, чтобы вам виновных определили, а близких спасаете - тут то же самое.

Это как на тебя напали на улице не надо ходить в полицию, надо скорее продать недвижимость и ехать в другой город.
Цитировать
-1 55 #9 Н.Е. Доброжелатель 16.09.2024 19:01
Цитирую Макс:
Лучше бы родители в таких ситуациях не "ходили разбираться", а при первых признаках травли изымали ребенка из токсичной школы и решали вопрос об учебе в другом месте. Когда в доме пожар, вы не в пожарную инспекцию звоните, чтобы вам виновных определили, а близких спасаете - тут то же самое.

Может лучше из приличного лицея изымать токсичных учеников, чтобы нормальных не трогали? Если из школ изымать нормальных детей там одни урки останутся.
Цитировать
0 5 #10 Это капец 16.09.2024 19:14
[quote name="Дон"]Давайте честно. Этим гопникам ничего не будет. Не выгонят их из школы, это не возможно. Посадят - нет. Денег тоже вряд-ли. Ну на учёт поставят, и что? Будет тоже самое. Родителям этого пацана нужно решать вопрос с родаками этих гопников. Либо пусть извиняется и больше так себя не ведут, либо хл[censored]папашкам этих гопарей разнести. Государство никак не сможет восстановить справедливость. Таких инструментов нет. Прокуратура по-возбуждается да успокоится. Даже взрослых за такие дела не было бы спроса. А что говорить про малолеток. Выход - решать вопрос родителям самим.[/quote и я с первым пацаном в одном классе учусь теперь страшно
Цитировать
-2 14 #11 Уроды 16.09.2024 19:15
Первого(лысого) Костя зовут в одной школе учимся до этого он конечно творил хрень но такую это пиздец
Цитировать
-3 53 #12 Румата Эсторский 16.09.2024 19:40
В Челябинске такой же "Паша" оказался с яйцами и посмотрите, к чему это привело.

Директора снять.
Придурков отчислить.
Это как минимум.
Такое моё мнение.
Цитировать
0 55 #13 Я 16.09.2024 19:42
Вот так выглядит будущее население Тагила. Гопота останется , а что поумней ребята разъедутся
Цитировать
-4 73 #14 Румата Эсторский 16.09.2024 19:43
Если родители пострадавшего пацана уже ходили разбираться и это не помогло, то это залёт, со стороны руководства лицея.
А значит, гнать надо такое руководство ссаными тряпками. :-)
Цитировать
-2 41 #15 Румата Эсторский 16.09.2024 19:52
Совет родителям, если вдруг, не дай бог, такая ситуация.
Идёте к руководству школы с телефоном.
По закону, лиц, находящихся при исполнении снимать можно без их согласия.
Но нужно обязательно на камеру уведомить, что вы собираетесь снимать, иначе видео будет считаться доказательством, полученным незаконным путём.
Под видеозапись излагете суть проблемы и обсуждаете возможные пути её решения.

Если ситуация повторяется, идёте в прокуратуру с этим видео и они натягивают ответственных лиц за бездействие.

В прокуратуре люди работают нормальные, можно записаться на консультацию, на которой они расскажут, чего могут, а чего нет и как правильно действовать.
И срубить палку они никогда не упустят возможности.
Цитировать
-2 46 #16 Румата Эсторский 16.09.2024 19:57
Завтра Мэрчик такой, весь в белом - "ну што вы опять раздуваете ситуацию из банального выяснения отношений". :lol:
Цитировать
0 29 #17 ОЛЕГ 16.09.2024 20:04
Если у этих отбросов есть настоящие отцы и которые переживают за их будущее, то срочно надо приводить мозги(какие смогли накопить) этим недоделкам что бы те выросли мужиками а не чмошными задротами которые представляют гопоту...
Цитировать
0 60 #18 Ирина 16.09.2024 20:33
Сигарета в этом случае только повод "наезда".Настоящая причина-моральные уроды самоутверждаются на нормальных.
И совсем ни к чему " расследовать" причину избиения. Тут судить надо поступки.
Цитировать
-2 29 #19 Колян 16.09.2024 20:44
Родителей оштрафовать на 100тыс руб и моральный ущерб 100тр,?родители пусть воспитанием занимаются. А лучше посадить.
Цитировать
-2 68 #20 Аноним 16.09.2024 20:46
Стояла сегодня в школе, мальчишку передо мной до слез доводили, тыкали пальцами и за уши. Я подошла и сама за уши отдергала эту животинку, который издевался и заводил остальных, все отошли, и я покрыла матом его. Вот какое должно быть воспитание. И пусть меня уволят)))) Я под музыку красиво уйду)))) Но такие вещи надо присекать....Дайте учителям свободу действий и будут как шелковые все ходить. А все эти беседы о хорошем поведении на ночь коту оставлять надо.
Цитировать
-1 39 #21 Екатерина 16.09.2024 21:17
Да Бастрыкину давно пора уже дать команду на проверку, как работает МВД, ПДН и т.д. Это обалдеть, что не новость, то всё про детей!!!
Как могли допустить пдн и руководство лицея такую травлю этими ублюдками!!! Если и раньше была травля на мальчика, почему ничего не предпринимали, а ещё и допустили чтобы эти ублюдки грабли свои распустили!!!! Руководству лицея по ходу всё по шарабану, раз такое там у них творится!!! Этих уродов нужно в спец школу, а не лицей!!!! Чтобы им там таких люлей отвалили,каждому по одному!!!!
Цитировать
0 13 #22 Ирина 16.09.2024 22:11
Цитирую Дон:
Ещё раз подтвеждает что гопники тупые. Сами выложили видео в сеть. Они как в лицее оказались. В лицее должны быть умные ребята учится, а здесь дауны

[censored]такой лицей. Хотя что говорить, во многих школах города и не так кулаками машут. Вспомнить только бабу-гопницу с выйской школы, которая с ноги фокусы в женском туалете показывала.
Цитировать
-7 5 #23 CEPDUTbIU 16.09.2024 22:33
Цитирую Дон:
Ещё раз подтвеждает что гопники тупые. Сами выложили видео в сеть. Они как в лицее оказались. В лицее должны быть умные ребята учится, а здесь дауны


Вы правда верите, что они сами выложили? Назовите хотя бы одну причину, для такого поступка. И насчет умных, как раз борзеют дети ментов и чиновников, а не "обычные" гопники.
Цитировать
0 16 #24 Жанна 16.09.2024 23:53
Слышала, что потерпевшему хотели выпарить почти использованную ашку, предложив попробовать пару тяг.
Виноваты руководство школы, у которых достаточно инструментов для решения проблемы буллинга. Всё боятся вынести сор из избы, переживают за свою репутацию и карьеру.
Цитировать
-21 0 #25 Дмитрий 17.09.2024 07:45
Цитирую Румата Эсторский:
Завтра Мэрчик такой, весь в белом - "ну што вы опять раздуваете ситуацию из банального выяснения отношений". :lol:

Он сам в детстве почти каждый день дрался. Пигаев сам сказал... Но ведь он прав. Раздуваете из ничего. Я ведь без сарказма это говорю, серьёзно...
Цитировать
-3 4 #26 de Бил 17.09.2024 08:24
Цитирую CEPDUTbIU:
Цитирую Дон:
Ещё раз подтвеждает что гопники тупые. Сами выложили видео в сеть. Они как в лицее оказались. В лицее должны быть умные ребята учится, а здесь дауны


Вы правда верите, что они сами выложили? Назовите хотя бы одну причину, для такого поступка. И насчет умных, как раз борзеют дети ментов и чиновников, а не "обычные" гопники.

Все кто верит в лицейское и гимназическое образование.. сами дети :-) И лицеи и гимназии опущены общероссийскими стандартами на уровень обычных школ. Кроме того, в Тагиле они формируются по территориальному принципу. Т.е. дитя люмпена , проживающий на территории туда пойдет учиться гарантировано. Запись имела определенную цель, кроме самоутверждения (опускания , пардон, чухана) - эта запись фиксировала участников (ну как у фашистов когда будущий полицай вешал бывших товарищей), типа назад дороги нет, и страховка от распространения ;-) ....но что-то пошло не так.
Цитировать
-7 0 #27 de Бил 17.09.2024 08:37
Цитирую Румата Эсторский:
В Челябинске такой же "Паша" оказался с яйцами и посмотрите, к чему это привело.

Директора снять.
Придурков отчислить.
Это как минимум.
Такое моё мнение.

Не согласен: Наиля Исмаиловна, она Нелли Ивановна, довольно заслуженный педагог. Видеокамеры в туалетах установить?
А персонажей просто перевести в 36 школу, которую посещают детки из центра временного содержания несовершеннолетних. Жалко, что им нет 16 лет. Они же дети. А Челябинск- это ведь не наш метод, не правда ли ?
Цитировать
0 8 #28 Дон 17.09.2024 08:55
Цитирую CEPDUTbIU:
Цитирую Дон:
Ещё раз подтвеждает что гопники тупые. Сами выложили видео в сеть. Они как в лицее оказались. В лицее должны быть умные ребята учится, а здесь дауны


Вы правда верите, что они сами выложили? Назовите хотя бы одну причину, для такого поступка. И насчет умных, как раз борзеют дети ментов и чиновников, а не "обычные" гопники.


Причина, например понты перед друзьями, "смотрите какие мы крутые". А вообще что думать. Снимал же все это не Паша, а тупые гопники. Видео было у одного из них. Они сами сняли свои преступления на телефон.
Цитировать
0 20 #29 Evgeshka 17.09.2024 09:38
Полностью поддЦитирую Аноним:
Стояла сегодня в школе, мальчишку передо мной до слез доводили, тыкали пальцами и за уши. Я подошла и сама за уши отдергала эту животинку, который издевался и заводил остальных, все отошли, и я покрыла матом его. Вот какое должно быть воспитание. И пусть меня уволят)))) Я под музыку красиво уйду)))) Но такие вещи надо присекать....Дайте учителям свободу действий и будут как шелковые все ходить. А все эти беседы о хорошем поведении на ночь коту оставлять надо.

Полностью поддерживаю! Дайте учителям свободу! Мы учились и было так - учитель прав бесприкословно! Распустили мы своих детей!
Цитировать
0 13 #30 Свои 17.09.2024 10:36
Цитирую Макс:
Лучше бы родители в таких ситуациях не "ходили разбираться", а при первых признаках травли изымали ребенка из токсичной школы и решали вопрос об учебе в другом месте. Когда в доме пожар, вы не в пожарную инспекцию звоните, чтобы вам виновных определили, а близких спасаете - тут то же самое.

Травили одного, перевели ребёнка, а они начнут других истязать
Цитировать
0 13 #31 Дон 17.09.2024 10:41
:lol: Цитирую Дмитрий:
Цитирую Румата Эсторский:
Завтра Мэрчик такой, весь в белом - "ну што вы опять раздуваете ситуацию из банального выяснения отношений". :lol:

Он сам в детстве почти каждый день дрался. Пигаев сам сказал... Но ведь он прав. Раздуваете из ничего. Я ведь без сарказма это говорю, серьёзно...


Раньше много чего было. На кол могли посадить, и на костре сжечь. Ремней безопасности в машинах не было и т.д. Какой смысл сравнивать что было раньше? Если равняться как было раньше - тогда и развития не будет. Человечество слава Богу развивается (не уверен) и люди против насилия. И вы говорите про дрались, на видео драки нет. Просто бедолагу зажали толпой, вы считаете это норма? Вы также зажимали толпой слабых? Или вы дрались на равных. Мы тоже дрались, но по-честному. А здесь что честного? Вам пример за пинаева привели, по ситуации когда 2 пацана девочку писали лежачую. А мэр не большого ума сказал вчера раньше дрались, жто нормально. Он как и вы не видите разницу, между честной дракой и унижение слабого толпой.
Цитировать
-2 0 #32 Макс 17.09.2024 11:28
Цитирую Городской:
Это как на тебя напали на улице не надо ходить в полицию, надо скорее продать недвижимость и ехать в другой город.

Неправильная аналогия. Тут речь идет о нападении на близкого человека, которого надо сначала отбить у нападающих, отвести в безопасное место, оказать помощь и только потом идти в полицию. Но вообще идея переехать из опасного района весьма рациональная, особенно если уличные нападения и грабежи там обыденность, а в полиции говорят: "Когда убьют, тогда и приходите". Тут надо приоритеты расставлять: вам важнее отсутствие неудобств, связанных с переездом, или жизнь и здоровье вашей семьи?

Цитирую Н.Е. Доброжелатель:
Может лучше из приличного лицея изымать токсичных учеников, чтобы нормальных не трогали? Если из школ изымать нормальных детей там одни урки останутся.

Мне кажется, рейтинг и репутация лицея - это последнее, о чем должны переживать родители избитого ученика. Вы не можете контролировать действия других людей - только свои, поэтому правильнее всего - это все еще спасаться из горящего дома. Опять же, приоритеты: или у вас на первом месте статусность школы, в которой учится ваш ребенок, или его здоровье и счастье. Еще важно не попадать в ментальную ловушку отсроченного эффекта, как то "сейчас помучается, зато потом..." - не будет никакого потом, вы не можете контролировать, что будет завтра, только здесь и сейчас. А здесь и сейчас вашего ребенка избивают в "элитном" лицее (в кавычках потому, что курить электронки в туалете - это очень "элитно") и никаких предпосылок для прекращения этого нет.
Цитировать
-1 7 #33 Дон 17.09.2024 11:46
Цитирую de Бил:
Цитирую Румата Эсторский:
В Челябинске такой же "Паша" оказался с яйцами и посмотрите, к чему это привело.

Директора снять.
Придурков отчислить.
Это как минимум.
Такое моё мнение.

Не согласен: Наиля Исмаиловна, она Нелли Ивановна, довольно заслуженный педагог. Видеокамеры в туалетах установить?
А персонажей просто перевести в 36 школу, которую посещают детки из центра временного содержания несовершеннолетних. Жалко, что им нет 16 лет. Они же дети. А Челябинск- это ведь не наш метод, не правда ли ?


Выход из ситуации сделать одиночный туалет на улице за территорией школы. Во-первых туда может только один зайти, поэтому толпой там не побеспределишь. А во-вторых это уже не будет иметь отношение к школе. Гениально ?

Наиля Исмаиловна будет определённо рада.

Исмаиловна, у тебя что там за притон в "лицее"? Курят, малолеток кошмарят. Дальше что выяснится, что у вас там наркотики продают и запрещённые каналы в ютубе смотрят? Давайте прекращайте там
Цитировать
-2 2 #34 Dimon 17.09.2024 13:52
Цитирую Румата Эсторский:
В Челябинске такой же "Паша" оказался с яйцами и посмотрите, к чему это привело.

Директора снять.
Придурков отчислить.
Это как минимум.
Такое моё мнение.

Странное понятие об яйцах.
Вооруженный,изподтишка напал на ничего неподозревающих детей,девочку,а потом пытался покончить с собой.
Цитировать
0 7 #35 4elentano 17.09.2024 14:33
Директора школа на выход. Детишек отчислить за рэкет .
Цитировать
0 3 #36 Дон 17.09.2024 15:13
Цитирую Dimon:
Цитирую Румата Эсторский:
В Челябинске такой же "Паша" оказался с яйцами и посмотрите, к чему это привело.

Директора снять.
Придурков отчислить.
Это как минимум.
Такое моё мнение.

Странное понятие об яйцах.
Вооруженный,изподтишка напал на ничего неподозревающих детей,девочку,а потом пытался покончить с собой.


Да, не совсем адекватно. Но люди по характеру бывают разные, не нужно все равняться под себя. Там в Челябинске парень терпел издевательства, терпел долго, вот у него и подгорело и произошёл взрыв. Он ведь не с ровного места по башке молотком настучал. "Бедная Девочка" булила пацана, унижала. Она ведь принцесска, которая думает что девочек бить нельзя, можно людей унижать и издеваться. Она получила ответ. Жестковато конечно. Но вопрос к родителям девочки, почему они воспитали шакалиху? Они тоже получили обратную связь на воспитание своей принцесски.
Цитировать
0 3 #37 злой 17.09.2024 21:51
Цитирую Макс:
Лучше бы родители в таких ситуациях не "ходили разбираться", а при первых признаках травли изымали ребенка из токсичной школы и решали вопрос об учебе в другом месте. Когда в доме пожар, вы не в пожарную инспекцию звоните, чтобы вам виновных определили, а близких спасаете - тут то же самое.

может стоит изымать тех кто травлей занимается?
Цитировать
0 0 #38 злой 17.09.2024 21:53
Цитирую Evgeshka:
Полностью поддЦитирую Аноним:
Стояла сегодня в школе, мальчишку передо мной до слез доводили, тыкали пальцами и за уши. Я подошла и сама за уши отдергала эту животинку, который издевался и заводил остальных, все отошли, и я покрыла матом его. Вот какое должно быть воспитание. И пусть меня уволят)))) Я под музыку красиво уйду)))) Но такие вещи надо присекать....Дайте учителям свободу действий и будут как шелковые все ходить. А все эти беседы о хорошем поведении на ночь коту оставлять надо.

Полностью поддерживаю! Дайте учителям свободу! Мы учились и было так - учитель прав бесприкословно! Распустили мы своих детей!

надо вводить школьную полицию...
Цитировать
0 1 #39 Dimon 18.09.2024 11:37
Цитирую Дон:
Цитирую Dimon:
Цитирую Румата Эсторский:
В Челябинске такой же "Паша" оказался с яйцами и посмотрите, к чему это привело.

Директора снять.
Придурков отчислить.
Это как минимум.
Такое моё мнение.

Странное понятие об яйцах.
Вооруженный,изподтишка напал на ничего неподозревающих детей,девочку,а потом пытался покончить с собой.


Да, не совсем адекватно. Но люди по характеру бывают разные, не нужно все равняться под себя. Там в Челябинске парень терпел издевательства, терпел долго, вот у него и подгорело и произошёл взрыв. Он ведь не с ровного места по башке молотком настучал. "Бедная Девочка" булила пацана, унижала. Она ведь принцесска, которая думает что девочек бить нельзя, можно людей унижать и издеваться. Она получила ответ. Жестковато конечно. Но вопрос к родителям девочки, почему они воспитали шакалиху? Они тоже получили обратную связь на воспитание своей принцесски.

помада≠молоток,нервный срыв≠яйцам.
Цитировать

Добавить комментарий


Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику или флуд, не публикуются.

Наверх