В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Назван самый популярный новый автомобиль в Свердловской области, и это не Лада 13

Самым популярным новым автомобилем в Свердловской области за первые восемь месяцев 2024 года стал китайский седан Kaiyi E5 стоимостью 2,18 млн рублей, говорится в исследовании Авто.ру. Примечательно, что китайский бренд смог обойти традиционного лидера российского рынка — Ладу. Модели Гранта и Веста заняли второе и третье места соответственно, со средними ценами 1,06 млн и 1,67 млн рублей. Четвертое место в рейтинге популярности занял отечественный Москвич 3 (2,08 млн руб.), а замыкает пятерку лидеров еще один представитель китайского автопрома — Omoda C5 (2,75 млн руб.).

Несмотря на лидерство китайского седана, эксперты отмечают интересную тенденцию: доля китайских автомобилей на рынке Свердловской области несколько снизилась — с 81% до 73%. При этом они по-прежнему занимают львиную долю. Одновременно с этим отечественные бренды укрепили свои позиции, увеличив свое присутствие до 24% в структуре предложения.

Внедорожники и кроссоверы остаются самым популярным типом кузова, занимая 61% всех объявлений в сегменте от 1 до 3 млн рублей. На втором месте — седаны (23%), а замыкают тройку лидеров универсалы (8%).

Авторы исследования отмечают, что статистика составлена на основе данных о звонках и объявлениях, опубликованных на портале Авто.ру.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Комментарии  

-7 9 #1 Румата Эсторский 30.09.2024 12:28
С завтрашнего дня утиль сбор поднимается сильно.
На легковушки примерно с 300 до 500 т.р.
Так, что доля чайнамобилей на рынке ещё снизится. :D
Цитировать
0 1 #2 Администрация 30.09.2024 12:58
Саня, че скажешь?? Ты вроде спец.
Цитировать
-5 16 #3 Румата Эсторский 30.09.2024 13:09
Думаю дядю Ваню Зенкевича и его ютуб канал многие знают.
Так вот, он очень метко сказал, что единственное преимущество китайских автомобилей в том, что они красивые снаружи и внутри.
И всё. :D
Цитировать
0 36 #4 Ебобо 30.09.2024 13:20
Четвертое место в рейтинге популярности занял отечественный Москвич 3 :D :D :D :D :D :D :D
А что нём "ОТЕЧЕСТВЕННОЕ"?
Цитировать
-1 27 #5 Ипполит 30.09.2024 13:31
Читал что если убрать всяческие пошлины, то китаец за 2,5 ляма, на китайщине стоит 800 тысяч рублей. Все у нас для народа.
Цитировать
0 7 #6 Алексейй 30.09.2024 13:36
Цитирую Румата Эсторский:
С завтрашнего дня утиль сбор поднимается сильно.
На легковушки примерно с 300 до 500 т.р.
Так, что доля чайнамобилей на рынке ещё снизится. :D

А вот это врятли. Не известно сколько их завезли.... про утильсбор было давно известно. Разница в 200 тыс для китайцев копейки, оставят ценник прежним и веста будет там где она сейчас, то есть в полной....
Цитировать
-1 4 #7 Пройдоха Кхе 30.09.2024 14:34
- сбываются самые худшие мои опасения - Я последний раз имел отечечественный автомобиль в начале 9 - это был москвич иж - комби- Блин написал и сейчас думаю кто кого имел ? и потом одни иномарки - и думал что больше не сяду в таз- Китай и других узбеков -не счтитаю машинами - Ан нет - Курилка жив и продолжает гадить
Цитировать
-2 7 #8 Румата Эсторский 30.09.2024 14:48
С чайнамобилями ещё вот какая беда.
Они ж не подписывали международное соглашение, согласно которому, запчасти на автомобиль продаются ещё 15 лет после снятия его с производства. Благодаря большому количеству складов, запчасти до сих пор можно купить и на 20-30 летние автомобили.

У китайцев всё проще.
Сняли автомобиль с производства и всё, запчастей более нема. :-)
Со складов остатки постепенно выгребают и всё.
Ибо нефиг, откатал гарантию, сдал авто в утиль и бегом за новым кредитным авто. :lol:
С китайскими мотоциклами такая же точно ситуация.

Даже в Арабских эмиратах, где не покладая рук трудятся Пакистанцы вместе с индусами, скупающие Б/У авто со всего восточно-азиатского рынка.
Даже они брезгуют чайнамобилями.
На их многочисленных разборках, занимающих огромные площади, китайские автомобили отсутствуют от слова совсем.
Цитировать
-2 10 #9 Жанна 30.09.2024 15:11
Считаю, что любой импорт должен использоваться только для копирования и воспроизводства. Использование импорта в иных целях это прямая поддержка экономики других стран.
Цитировать
0 4 #10 Зинаида Пална 30.09.2024 16:12
1 - гранта
2 - веста
3 - хавал джолион
Цитировать
-1 3 #11 Зинаида Пална 30.09.2024 17:57
Цитирую Жанна:
Считаю, что любой импорт должен использоваться только для копирования и воспроизводства. Использование импорта в иных целях это прямая поддержка экономики других стран.

Выкиньте свой китайский пуховик, предварительно образмерив...
Цитировать
-1 5 #12 Вася пупкин 30.09.2024 18:08
Цитирую Румата Эсторский:
С завтрашнего дня утиль сбор поднимается сильно.
На легковушки примерно с 300 до 500 т.р.
Так, что доля чайнамобилей на рынке ещё снизится. :D

Появятся конторы, предоставляющие "сопровождение сделок покупки машин за рубежом". Сейчас уже есть, являются посредниками при покупке бу японцев.
Так то это золотое дно - собрал желающих, оплатил трансфер в китай, сопровождение сделки, растоможку...
Конторе профит - с одного клиента можно легко по 50-200к брать, в зависимости от цены авто.
Клиентам профит - даже с учётом оплаты "посредника" можно купить авто на пол ляма дешевле.
Цитировать
0 5 #13 чумаков иван владимирович 30.09.2024 23:26
А как же иначе? ПОРЯДОЧНЫЕ западные модели гражданам недоступны по известным причинам - вот люди и стремятся к "иномаркам"....Позорище: когда-то "Москвич" начался с немецкого неубиваемого "Опель-кадета" - так, серенький "Москвичок" у друга нашей семьи дожил и пережил своего владельца - больше 50 лет был в активной эксплуатации, причём последние из них 17 лет - в сельской местности при отстутствии дорог. А сколько проживёт "обрусевший" китаец? Тут и говорить нечего. Где был бы китайский автопром, если бы были "чехи", "французы" - не говоря уже о "немцах" и "японцах"? И это касается не только автопрома, но и прочего. Нас просто отшвырнули на много лет назад - причём явно с нашей собственой подачи...
Цитировать

Добавить комментарий


Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику или флуд, не публикуются.

Наверх