Самым популярным новым автомобилем в Свердловской области за первые восемь месяцев 2024 года стал китайский седан Kaiyi E5 стоимостью 2,18 млн рублей, говорится в исследовании Авто.ру. Примечательно, что китайский бренд смог обойти традиционного лидера российского рынка — Ладу. Модели Гранта и Веста заняли второе и третье места соответственно, со средними ценами 1,06 млн и 1,67 млн рублей. Четвертое место в рейтинге популярности занял отечественный Москвич 3 (2,08 млн руб.), а замыкает пятерку лидеров еще один представитель китайского автопрома — Omoda C5 (2,75 млн руб.).
Несмотря на лидерство китайского седана, эксперты отмечают интересную тенденцию: доля китайских автомобилей на рынке Свердловской области несколько снизилась — с 81% до 73%. При этом они по-прежнему занимают львиную долю. Одновременно с этим отечественные бренды укрепили свои позиции, увеличив свое присутствие до 24% в структуре предложения.
Внедорожники и кроссоверы остаются самым популярным типом кузова, занимая 61% всех объявлений в сегменте от 1 до 3 млн рублей. На втором месте — седаны (23%), а замыкают тройку лидеров универсалы (8%).
Авторы исследования отмечают, что статистика составлена на основе данных о звонках и объявлениях, опубликованных на портале Авто.ру.
Комментарии
На легковушки примерно с 300 до 500 т.р.
Так, что доля чайнамобилей на рынке ещё снизится.
Так вот, он очень метко сказал, что единственное преимущество китайских автомобилей в том, что они красивые снаружи и внутри.
И всё.
А что нём "ОТЕЧЕСТВЕННОЕ"?
А вот это врятли. Не известно сколько их завезли.... про утильсбор было давно известно. Разница в 200 тыс для китайцев копейки, оставят ценник прежним и веста будет там где она сейчас, то есть в полной....
Они ж не подписывали международное соглашение, согласно которому, запчасти на автомобиль продаются ещё 15 лет после снятия его с производства. Благодаря большому количеству складов, запчасти до сих пор можно купить и на 20-30 летние автомобили.
У китайцев всё проще.
Сняли автомобиль с производства и всё, запчастей более нема.
Со складов остатки постепенно выгребают и всё.
Ибо нефиг, откатал гарантию, сдал авто в утиль и бегом за новым кредитным авто.
С китайскими мотоциклами такая же точно ситуация.
Даже в Арабских эмиратах, где не покладая рук трудятся Пакистанцы вместе с индусами, скупающие Б/У авто со всего восточно-азиатского рынка.
Даже они брезгуют чайнамобилями.
На их многочисленных разборках, занимающих огромные площади, китайские автомобили отсутствуют от слова совсем.
2 - веста
3 - хавал джолион
Выкиньте свой китайский пуховик, предварительно образмерив...
Появятся конторы, предоставляющие "сопровождение сделок покупки машин за рубежом". Сейчас уже есть, являются посредниками при покупке бу японцев.
Так то это золотое дно - собрал желающих, оплатил трансфер в китай, сопровождение сделки, растоможку...
Конторе профит - с одного клиента можно легко по 50-200к брать, в зависимости от цены авто.
Клиентам профит - даже с учётом оплаты "посредника" можно купить авто на пол ляма дешевле.