На ряде отрезков Нижнетагильского участка Серовского тракта ввели запрет на движение со скоростью более 70 км/ч, а также запретили обгон. Эти меры связаны с неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия и увеличением числа аварий, в том числе с тяжёлыми последствиями.
«С начала 2025 года на участке автодороги "Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов", подведомственном отделу Госавтоинспекции МУ МВД России "Нижнетагильское", произошло 2 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 4 человека. За 2024 год на данном участке зарегистрировано 19 ДТП, в результате которых 4 человека погибли и 29 получили травмы различной степени тяжести. В связи с высокой аварийностью сотрудники Госавтоинспекции принимают дополнительные меры по обеспечению безопасности дорожного движения. Государственными инспекторами отделения дорожного надзора Госавтоинспекции проведено дополнительное обследование автодороги. В местах, где имеются дефекты дорожного полотна, установлены временные дорожные знаки: 3.24 "Ограничение скорости 70 км/ч", 3.20 "Обгон запрещён", 1.16 "Неровная дорога"», — пояснили в отделе пропаганды тагильской ГАИ.
Добавим, на ремонт Серовского тракта в текущем году направят порядка 3,5 млрд рублей, одним из самых дорогих станет 16-километровый участок в районе Нижнего Тагила.
Комментарии
«Пока жаренный петух не клюнет – мужик не перекрестится»
На это и надеются.... Штрафа по собирать.
По поводу СБЕРЕЖЕНИЯ ЖИЗНИ!
По поводу ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ!
...просто представьте, что вы мчитесь по дороге, по трассе на тюбинге, санках, лыжах...
Основное сцепление машины с асфальтом, дорогой, её манёвренность, управляемость обеспечивают колёса, шины. Все мировые производители шин с нашего рынка ушли.
Естественно, все санкции нам на пользу.
Мы активно развиваем федеральную программу по импортозамещению, применяем "параллельный" импорт, "серые" схемы, находим импортёров из других стран...
Что мы имеем в итоге: мы просто меняем состав резины, добавляем меньше каучука, заменяя на более дешёвые химические компоненты..., такого же качества (+-) резину мы закупаем у наших китайских партнёров, где основной критерий выбора,- это цена.
Закономерным итогом изменения состава резины, является изменение всех характеристик, соответственно, полностью изменяются ВСЕ СВОЙСТВА ШИНЫ..., что напрямую сказывается на сцеплении с дорогой, на управляемости, на манёвренности...
...подобные темы обсуждаются на всевозможных форумах, и с данной проблемой сталкиваются даже владельцы свежих технологичных "европейцев", и нашпигованных электроникой "японцев"..., как итог, даже у "таких" машин меняется управляемость, манёвренность, не в лучшую сторону...
А если к этому добавить колею, наледь, снег..., то и получается, что машина по дороге, трассе мчится, и управляется, как тюбинг, санки, лыжи!
Ну, не зря же говорится: "Тише едешь - дальше будешь!"
Главное, чтобы вы соблюдали!
А то у нас все так, Аааа вона они нарушают, а я чё рыжий? и понеслась п....а по кочкам
правила кровью писаны
Летом то в колее кидает от Евстюнихи до Горноуральска,а сейчас совсем не айс.
Цитирую Новичокс:
Остаётся лишь добавить или умножить на заслуги бывшего начальника рэо по реализации водительских удостоверений описанное вами выше.
Колея там сейчас действительно глубокая и при попытке выскочить из нее происходят выбросы на встречку.
Компетентные люди разберутся, и поставят все точки над i.