В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

На тагильском участке Серовского тракта запретили обгон и снизили скорость 16

На тагильском участке Серовского тракта запретили обгон и снизили скорость
Фото: отдел пропаганды ГИБДД

На ряде отрезков Нижнетагильского участка Серовского тракта ввели запрет на движение со скоростью более 70 км/ч, а также запретили обгон. Эти меры связаны с неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия и увеличением числа аварий, в том числе с тяжёлыми последствиями.

«С начала 2025 года на участке автодороги "Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов", подведомственном отделу Госавтоинспекции МУ МВД России "Нижнетагильское", произошло 2 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 4 человека. За 2024 год на данном участке зарегистрировано 19 ДТП, в результате которых 4 человека погибли и 29 получили травмы различной степени тяжести. В связи с высокой аварийностью сотрудники Госавтоинспекции принимают дополнительные меры по обеспечению безопасности дорожного движения. Государственными инспекторами отделения дорожного надзора Госавтоинспекции проведено дополнительное обследование автодороги. В местах, где имеются дефекты дорожного полотна, установлены временные дорожные знаки: 3.24 "Ограничение скорости 70 км/ч", 3.20 "Обгон запрещён", 1.16 "Неровная дорога"», — пояснили в отделе пропаганды тагильской ГАИ.

Добавим, на ремонт Серовского тракта в текущем году направят порядка 3,5 млрд рублей, одним из самых дорогих станет 16-километровый участок в районе Нижнего Тагила.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Комментарии  

-2 50 #1 гость 29.01.2025 16:37
видимо дорожностроительные подряды, с точки зрения профессионализма, достаются уже совсем некомпетентным людям... с одним лишь важным критерием - только бы "делиться" умели :-*
Цитировать
-3 27 #2 Румата Эсторский 29.01.2025 16:58
А что, есть надежда, что все будут соблюдать? :-)
Цитировать
-25 21 #3 Новичокс 29.01.2025 17:14
Давно надо было так делать...

«Пока жаренный петух не клюнет – мужик не перекрестится»
Цитировать
-5 63 #4 Тот самый 29.01.2025 17:20
А чистить не пробовали?
Цитировать
-2 15 #5 Балбес 29.01.2025 17:26
И что , кто нибудь эти запреты выполняетт ?
Цитировать
-2 57 #6 Иван 29.01.2025 18:31
Ремонтировать надо вовремя, а не лишние знаки ставить.
Цитировать
-5 13 #7 Макс 29.01.2025 19:33
Новая кормушка для ГИБДД :lol:
Цитировать
-4 5 #8 Коки клавы. 29.01.2025 19:53
Цитирую Румата Эсторский:
А что, есть надежда, что все будут соблюдать? :-)

На это и надеются.... Штрафа по собирать.
Цитировать
-2 20 #9 Новичокс 29.01.2025 20:00
Про НАШУ РЕАЛЬНОСТЬ!
По поводу СБЕРЕЖЕНИЯ ЖИЗНИ!
По поводу ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ!

...просто представьте, что вы мчитесь по дороге, по трассе на тюбинге, санках, лыжах...

Основное сцепление машины с асфальтом, дорогой, её манёвренность, управляемость обеспечивают колёса, шины. Все мировые производители шин с нашего рынка ушли.

Естественно, все санкции нам на пользу.

Мы активно развиваем федеральную программу по импортозамещению, применяем "параллельный" импорт, "серые" схемы, находим импортёров из других стран...

Что мы имеем в итоге: мы просто меняем состав резины, добавляем меньше каучука, заменяя на более дешёвые химические компоненты..., такого же качества (+-) резину мы закупаем у наших китайских партнёров, где основной критерий выбора,- это цена.

Закономерным итогом изменения состава резины, является изменение всех характеристик, соответственно, полностью изменяются ВСЕ СВОЙСТВА ШИНЫ..., что напрямую сказывается на сцеплении с дорогой, на управляемости, на манёвренности...
...подобные темы обсуждаются на всевозможных форумах, и с данной проблемой сталкиваются даже владельцы свежих технологичных "европейцев", и нашпигованных электроникой "японцев"..., как итог, даже у "таких" машин меняется управляемость, манёвренность, не в лучшую сторону...

А если к этому добавить колею, наледь, снег..., то и получается, что машина по дороге, трассе мчится, и управляется, как тюбинг, санки, лыжи!

Ну, не зря же говорится: "Тише едешь - дальше будешь!"
Цитировать
-1 8 #10 ездун 29.01.2025 20:22
Цитирую Румата Эсторский:
А что, есть надежда, что все будут соблюдать? :-)

Главное, чтобы вы соблюдали!
А то у нас все так, Аааа вона они нарушают, а я чё рыжий? и понеслась п....а по кочкам
правила кровью писаны
Цитировать
0 10 #11 Fender 30.01.2025 05:17
Бороться нужно не со следствием а с причиной. Подготовка водителей, взаимоуважение на дорогах, качество и количество этих самых дорог.Это главные критерии. Да и камеры у нас, это просто бизнес, никакого отношения к безопасности движения они не имеют. А на основных дорогах есть ещё одна причина, это бесконечное количество фур, а для этого и нужно строить новые дороги и расширять старые.
Цитировать
0 8 #12 Сега 30.01.2025 10:03
Цитирую Тот самый:
А чистить не пробовали?

Летом то в колее кидает от Евстюнихи до Горноуральска,а сейчас совсем не айс.
Цитировать
-1 0 #13 Прохожий 30.01.2025 10:52
Цитирую Новичокс:
Про НАШУ РЕАЛЬНОСТЬ!
По поводу СБЕРЕЖЕНИЯ ЖИЗНИ!
По поводу ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ!

...просто представьте, что вы мчитесь по дороге, по трассе на тюбинге, санках, лыжах...

Основное сцепление машины с асфальтом, дорогой, её манёвренность, управляемость обеспечивают колёса, шины. Все мировые производители шин с нашего рынка ушли.

Естественно, все санкции нам на пользу.

Мы активно развиваем федеральную программу по импортозамещению, применяем "параллельный" импорт, "серые" схемы, находим импортёров из других стран...

Что мы имеем в итоге: мы просто меняем состав резины, добавляем меньше каучука, заменяя на более дешёвые химические компоненты..., такого же качества (+-) резину мы закупаем у наших китайских партнёров, где основной критерий выбора,- это цена.

Закономерным итогом изменения состава резины, является изменение всех характеристик, соответственно, полностью изменяются ВСЕ СВОЙСТВА ШИНЫ..., что напрямую сказывается на сцеплении с дорогой, на управляемости, на манёвренности...
...подобные темы обсуждаются на всевозможных форумах, и с данной проблемой сталкиваются даже владельцы свежих технологичных "европейцев", и нашпигованных электроникой "японцев"..., как итог, даже у "таких" машин меняется управляемость, манёвренность, не в лучшую сторону...

А если к этому добавить колею, наледь, снег..., то и получается, что машина по дороге, трассе мчится, и управляется, как тюбинг, санки, лыжи!

Ну, не зря же говорится: "Тише едешь - дальше будешь!"

Цитирую Новичокс:
Про НАШУ РЕАЛЬНОСТЬ!
По поводу СБЕРЕЖЕНИЯ ЖИЗНИ!
По поводу ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ!

...просто представьте, что вы мчитесь по дороге, по трассе на тюбинге, санках, лыжах...

Основное сцепление машины с асфальтом, дорогой, её манёвренность, управляемость обеспечивают колёса, шины. Все мировые производители шин с нашего рынка ушли.

Естественно, все санкции нам на пользу.

Мы активно развиваем федеральную программу по импортозамещению, применяем "параллельный" импорт, "серые" схемы, находим импортёров из других стран...

Что мы имеем в итоге: мы просто меняем состав резины, добавляем меньше каучука, заменяя на более дешёвые химические компоненты..., такого же качества (+-) резину мы закупаем у наших китайских партнёров, где основной критерий выбора,- это цена.

Закономерным итогом изменения состава резины, является изменение всех характеристик, соответственно, полностью изменяются ВСЕ СВОЙСТВА ШИНЫ..., что напрямую сказывается на сцеплении с дорогой, на управляемости, на манёвренности...
...подобные темы обсуждаются на всевозможных форумах, и с данной проблемой сталкиваются даже владельцы свежих технологичных "европейцев", и нашпигованных электроникой "японцев"..., как итог, даже у "таких" машин меняется управляемость, манёвренность, не в лучшую сторону...

А если к этому добавить колею, наледь, снег..., то и получается, что машина по дороге, трассе мчится, и управляется, как тюбинг, санки, лыжи!

Ну, не зря же говорится: "Тише едешь - дальше будешь!"

Остаётся лишь добавить или умножить на заслуги бывшего начальника рэо по реализации водительских удостоверений описанное вами выше.
Цитировать
-1 4 #14 Человек 30.01.2025 12:17
Все таки дорогу признали аварийной даже знак с патрулем поставили сколько людей погибло понять это!
Цитировать
0 3 #15 Наблюдатель 30.01.2025 14:34
Цитирую Сега:
Цитирую Тот самый:
А чистить не пробовали?

Летом то в колее кидает от Евстюнихи до Горноуральска,а сейчас совсем не айс.

Колея там сейчас действительно глубокая и при попытке выскочить из нее происходят выбросы на встречку.
Цитировать
0 2 #16 Новичокс 30.01.2025 16:45
Цитирую Прохожий:
Цитирую Новичокс:
Про НАШУ РЕАЛЬНОСТЬ!
По поводу СБЕРЕЖЕНИЯ ЖИЗНИ!
По поводу ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ!

...просто представьте, что вы мчитесь по дороге, по трассе на тюбинге, санках, лыжах...

Основное сцепление машины с асфальтом, дорогой, её манёвренность, управляемость обеспечивают колёса, шины. Все мировые производители шин с нашего рынка ушли.

Естественно, все санкции нам на пользу.

Мы активно развиваем федеральную программу по импортозамещению, применяем "параллельный" импорт, "серые" схемы, находим импортёров из других стран...

Что мы имеем в итоге: мы просто меняем состав резины, добавляем меньше каучука, заменяя на более дешёвые химические компоненты..., такого же качества (+-) резину мы закупаем у наших китайских партнёров, где основной критерий выбора,- это цена.

Закономерным итогом изменения состава резины, является изменение всех характеристик, соответственно, полностью изменяются ВСЕ СВОЙСТВА ШИНЫ..., что напрямую сказывается на сцеплении с дорогой, на управляемости, на манёвренности...
...подобные темы обсуждаются на всевозможных форумах, и с данной проблемой сталкиваются даже владельцы свежих технологичных "европейцев", и нашпигованных электроникой "японцев"..., как итог, даже у "таких" машин меняется управляемость, манёвренность, не в лучшую сторону...

А если к этому добавить колею, наледь, снег..., то и получается, что машина по дороге, трассе мчится, и управляется, как тюбинг, санки, лыжи!

Ну, не зря же говорится: "Тише едешь - дальше будешь!"

Цитирую Новичокс:
Про НАШУ РЕАЛЬНОСТЬ!
По поводу СБЕРЕЖЕНИЯ ЖИЗНИ!
По поводу ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ!

...просто представьте, что вы мчитесь по дороге, по трассе на тюбинге, санках, лыжах...

Основное сцепление машины с асфальтом, дорогой, её манёвренность, управляемость обеспечивают колёса, шины. Все мировые производители шин с нашего рынка ушли.

Естественно, все санкции нам на пользу.

Мы активно развиваем федеральную программу по импортозамещению, применяем "параллельный" импорт, "серые" схемы, находим импортёров из других стран...

Что мы имеем в итоге: мы просто меняем состав резины, добавляем меньше каучука, заменяя на более дешёвые химические компоненты..., такого же качества (+-) резину мы закупаем у наших китайских партнёров, где основной критерий выбора,- это цена.

Закономерным итогом изменения состава резины, является изменение всех характеристик, соответственно, полностью изменяются ВСЕ СВОЙСТВА ШИНЫ..., что напрямую сказывается на сцеплении с дорогой, на управляемости, на манёвренности...
...подобные темы обсуждаются на всевозможных форумах, и с данной проблемой сталкиваются даже владельцы свежих технологичных "европейцев", и нашпигованных электроникой "японцев"..., как итог, даже у "таких" машин меняется управляемость, манёвренность, не в лучшую сторону...

А если к этому добавить колею, наледь, снег..., то и получается, что машина по дороге, трассе мчится, и управляется, как тюбинг, санки, лыжи!

Ну, не зря же говорится: "Тише едешь - дальше будешь!"

Остаётся лишь добавить или умножить на заслуги бывшего начальника рэо по реализации водительских удостоверений описанное вами выше.

Компетентные люди разберутся, и поставят все точки над i.
Цитировать

Добавить комментарий


Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику или флуд, не публикуются.

Наверх