В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

700 обращений в день поступает в единую дежурно-диспетчерскую службу Нижнего Тагила

В преддверии Нового года специалисты единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) Нижнего Тагила подвели итоги работы в 2021 году. В среднем каждый день операторы ЕДДС принимают 700 обращений от горожан, за 12 месяцев их общий объем превысил 256 тысяч, сообщает пресс-служба мэрии.

Как отметил руководитель службы Григорий Омельков, в течение 2021 года на базе ЕДДС продолжала работу «горячая линия 112» по вопросам, связанным с пандемий коронавируса.

«Наши специалисты в круглосуточном режиме оказывали информационную помощь тагильчанам и после уточнения поступивших обращений направляли их в медицинские учреждения, социальные службы, волонтерские организации, для консультации психологов», - рассказал он.

Операторы фиксируют обращения по работе объектов жизнеобеспечения, коммунального хозяйства и общественного транспорта, а также координируют деятельность диспетчерских и аварийных служб ресурсоснабжающих предприятий для оперативного устранения возникших аварийных ситуаций. В среднем за сутки по вопросам ЖКХ в ЕДДС поступает более 400 обращений и уведомлений от жителей и предприятий Нижнего Тагила.

«В целом за прошедший год оперативно-дежурной сменой было обработано более 50 000 обращений и уведомлений по вопросам ЖКХ», - пояснил Григорий Омельков.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Наверх