В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Новости Тагила в Telegram: t.me/v_tagile

Администрация Нижнего Тагила пошутила над вечно недовольными жителями 51

Администрация Нижнего Тагила ироничной иллюстрацией ответила на претензии некоторых горожан на раннее начало отопительного сезона. Соответствующий «комикс» опубликовали на официальных страницах мэрии и её структур во Вконтакте под объявлением о старте подачи тепла.

Стоит отметить, что даже наши читатели в комментариях под соответствующей заметкой не смогли прийти к единому мнению, стоит ли начинать отопительный сезон с 18 сентября.

Вот как в администрации объяснили выбор даты подачи тепла, а также дали совет по экономию средств:

«Запуск отопления, кроме всех прочих факторов, обусловлен многочисленными обращениями тагильчан с просьбами о начале отопительного сезона, так как в квартирах очень холодно и сыро. Мерзнут дети в детских садах и школах. Все-таки уже не лето. Ночи нетеплые. Напоминаем вам также, что жильцы многоквартирного дома на собрании могут проголосовать за отсрочку начала отопительного сезона, и УК просто не подключит систему этого дома. Тогда для этого дома официально отопительный период начнется позже. Соответственно и оплата будет начислена по факту потребления».

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Фото: vk.com/ntagilorg

Мат, оскорбления и флуд не допускаются.

Комментарии  

-37 94 #1 Выйская 19.09.2023 12:05
Вчера на Вые дали отопление, ночь спали с открытыми окнами и балконами, топим улицу за свои же деньги, причем немалые.
Цитировать | Сообщить о нарушении
-29 87 #2 гость 19.09.2023 12:06
На улице летний период. И это факт, который не опровергнуть!
Вопрос: зачем в летний период отопление?
Может это завуалированное воровство?..
Цитировать | Сообщить о нарушении
-22 93 #3 Михаил 19.09.2023 12:26
Дебилы.
Есть методика определения, когда нужно включать отопление по среднесуточной температуре.
По ней и прогнозу гисметео, включать надо не раньше 27 сентября.
А эти **** вчера уже все включили.
Сегодня утром иду смотрю на окна - все на распашку. Красота.
Цитировать | Сообщить о нарушении
-13 19 #4 Е.Е. 19.09.2023 12:30
Логика и подоплёка:
Отопительный сезон надо начинать согласно стандарту. При наличии ОДПУ, существует возможность регуляторного воздействия на тепловые режимы в МКД со стороны управляшек в интересах собственников. Управляшки не подчиняются, а совокупляются с админами города (владельцами жилого фонда).
Значит, Кто кОзел?
Вывод, - Предводитель МО.
Цитировать | Сообщить о нарушении
-25 64 #5 Мысль 19.09.2023 12:32
Как можно мерзнуть в такую теплую погоду в помещениях со стеклопакетами да ещё и закрытыми окнами?! Ладно, если бы были советские деревянные окна со щелями и с форточками!
Цитировать | Сообщить о нарушении
-9 80 #6 Мальчик 19.09.2023 12:33
Чувство юмора у администрации зашкаливает. :cry:
Отчего же глупо не пошутить,когда у тебя всё в порядке с прибылью ? Мы вас понимаем :sad:
Цитировать | Сообщить о нарушении
-10 79 #7 Крикун 007 19.09.2023 12:35
Это что ещё такое? Ничего не делают, только из под палки, да ещё и шутки шутят?
Если ты видишь что люди недовольны, то прими меры, а не картинки рисуй.
Отопление дорогое, а трубы еле тёплые. Греешься у обогревателя пока свет есть. У людей нету выбора, плати и всё и отключить самим нельзя.
Картинку заказали у художников за бюджет? Наверно тысяч 500 отдали нашими деньгами?
Займитесь делом, начните работу за которую забираете деньги в виде зарплаты.
Я попу рву на работе чтобы грабеж заплатить за жкх, а они тут шутки шутят….
Цитировать | Сообщить о нарушении
-5 90 #8 пенсионерка 19.09.2023 12:37
у нас в стране всё делается по многочисленным просьбам трудящихся. Даже пенсионный возраст повышают по многочисленным просьбам работяг. Разве нельзя посмотреть среднюю температуру за неделю и тогда решать включать ли отопление.
Цитировать | Сообщить о нарушении
-35 14 #9 Мнение 19.09.2023 12:45
Цитирую Выйская:
Вчера на Вые дали отопление, ночь спали с открытыми окнами и балконами, топим улицу за свои же деньги, причем немалые.

У нас на Вые ул. Фрунзе нет отопления, продолжаем мерзнуть
Цитировать | Сообщить о нарушении
-5 12 #10 Мнение 19.09.2023 12:52
Судя по картинке, шутка направлена по отношению к тем, кому жарко и к тем кому холодно. Никому не должно быть обидно.
Цитировать | Сообщить о нарушении
-8 49 #11 Один из жителей 19.09.2023 13:00
А ума то не хватает регулировать температуру теплоносителя?
Цитировать | Сообщить о нарушении
-1 6 #12 Мысль 19.09.2023 13:04
Цитирую Мнение:
Цитирую Выйская:
Вчера на Вые дали отопление, ночь спали с открытыми окнами и балконами, топим улицу за свои же деньги, причем немалые.

У нас на Вые ул. Фрунзе нет отопления, продолжаем мерзнуть

Ваша управляшка какой ответ вам дала? В чём причина отсутствия отопления в вашем доме?
Цитировать | Сообщить о нарушении
-9 25 #13 Иван 19.09.2023 13:06
Отопление дали вовремя, дома был реальный дубак. Правда второй день нет горячей воды)))
Цитировать | Сообщить о нарушении
-23 17 #14 Саня 19.09.2023 13:59
Дайте отопление, дома дубарысник!
Цитировать | Сообщить о нарушении
-1 14 #15 Е.Е. 19.09.2023 14:19
Как Вас дурят:
Когда-то, по моим меркам, - нЕкогда, существовал период ввода в эксплуатацию систем теплоснабжения. Важно линейное расширение трубопроводов. Т.е. постепенный нагрев теплоносителя. Сумма затрат была заложена в Тариф.
А как сейчас?, А????, мерилы здравого ума, честности и справедливости с Пархоменко 1а.
Цитировать | Сообщить о нарушении
0 33 #16 с ГГМ 19.09.2023 14:45
Топят как никогда! Зимой батареи такие не бывают. За прошлый период, с середины апреля (какого числа они там снимают показания) по 3 мая счет принесли на сумму равную половине февраля!. Т.е. в конце апреля и три дня мая ЯКОБЫ топили как в феврале???? С марта тепло было...
Когда уже все хапуги, дерущие с нас на ровном месте, подавятся своей прибылью? И ведь нигде ничего не докажешь, ни правды не найдешь....
Цитировать | Сообщить о нарушении
-2 2 #17 олег 19.09.2023 15:41
"Быть или не быть , вот в чём вопрос...
Цитировать | Сообщить о нарушении
-3 7 #18 Антон 19.09.2023 15:44
За картинку лайк ,за отопление дизлайк.
Цитировать | Сообщить о нарушении
0 14 #19 Недовольный житель 19.09.2023 15:52
А нам не дали отопление :D
Еще и шутят, как над дикарями, власть охамела!
Цитировать | Сообщить о нарушении
-2 20 #20 Жанна 19.09.2023 16:14
Живу в частном доме. Отопление включаю когда захочу.
Цитировать | Сообщить о нарушении
-9 10 #21 Маня 19.09.2023 17:15
Администрация точно передала характер тагильчан. И я с ними согласна.Дуализм на лицо.Одним холодно,другим жарко- кого слушать? Часто противоречия между людьми и приводит к конфликтам.
Цитировать | Сообщить о нарушении
-17 10 #22 Азарич 19.09.2023 17:24
Цитирую Выйская:
Вчера на Вые дали отопление, ночь спали с открытыми окнами и балконами, топим улицу за свои же деньги, причем немалые.

А можно было перекрыть свои батареи и всё,не выть на весь город
Цитировать | Сообщить о нарушении
-16 12 #23 Азарич 19.09.2023 17:25
Есть такой тип людей. Стонать по поводу без..
Тошнотики, вашу мать.
Цитировать | Сообщить о нарушении
0 22 #24 гость 19.09.2023 18:38
Цитирую Азарич:
Цитирую Выйская:
Вчера на Вые дали отопление, ночь спали с открытыми окнами и балконами, топим улицу за свои же деньги, причем немалые.

А можно было перекрыть свои батареи и всё,не выть на весь город

ты дурака-то не включай... а когда счёт придёт за то, чем ты не пользуешься - это как?
Цитировать | Сообщить о нарушении
0 13 #25 юрий 19.09.2023 18:41
Бездельники только на шутки способны, для жителей города и развития города ни чего не сделали
Цитировать | Сообщить о нарушении
0 22 #26 юрий 19.09.2023 18:44
Цитирую Азарич:
Цитирую Выйская:
Вчера на Вые дали отопление, ночь спали с открытыми окнами и балконами, топим улицу за свои же деньги, причем немалые.

А можно было перекрыть свои батареи и всё,не выть на весь город

Хоть заперекрывайся, счет за отопление придет
Цитировать | Сообщить о нарушении
0 4 #27 Выйская 19.09.2023 19:38
Цитирую Азарич:
Цитирую Выйская:
Вчера на Вые дали отопление, ночь спали с открытыми окнами и балконами, топим улицу за свои же деньги, причем немалые.

А можно было перекрыть свои батареи и всё,не выть на весь город

Батареи старые родные с постройки дома и перекрывалок нет. И где вы вой услышали?! Здесь констатация факта!
Цитировать | Сообщить о нарушении
-4 5 #28 Зинаида Пална 19.09.2023 20:04
Цитирую гость:
Цитирую Азарич:
Цитирую Выйская:
Вчера на Вые дали отопление, ночь спали с открытыми окнами и балконами, топим улицу за свои же деньги, причем немалые.

А можно было перекрыть свои батареи и всё,не выть на весь город

ты дурака-то не включай... а когда счёт придёт за то, чем ты не пользуешься - это как?

феерический и самый популярный довод, т.е. будем изнывать от жары, мучаться, сотрясать комментарии, но батареи не перекроем, потому что счет придет) нормальные люди давно поставили краны и создали общедомовой чат в котором договариваются перекрывать всем и тогда общедомовой счетчик, что обязателен теперь, почти ничего не намотает.... но лень и глупость всегда мешали жить)
Цитировать | Сообщить о нарушении
-4 2 #29 Зинаида Пална 19.09.2023 20:05
Цитирую юрий:
Цитирую Азарич:
Цитирую Выйская:
Вчера на Вые дали отопление, ночь спали с открытыми окнами и балконами, топим улицу за свои же деньги, причем немалые.

А можно было перекрыть свои батареи и всё,не выть на весь город

Хоть заперекрывайся, счет за отопление придет

глупым и ленивым обязательно придет...
Цитировать | Сообщить о нарушении
-1 2 #30 пинайвашев 19.09.2023 20:48
цензура снова трет посты.
страна не знает своих героев -
вот этих вот малеров - нужно срочно обучить валке леса на северах - чтобы на государевой службе не было других забот.
они живут за счет моих налогов и ваших.
Цитировать | Сообщить о нарушении
0 7 #31 Анна 19.09.2023 21:01
А у нас вчера не дали отопление, живу на первом этаже- сырость в квартире ужасная. Ребёнок начинает заболевать и это не смешно, постели холодные, сырые не очень то приятно ложиться спать. Сегодня также нет отопления, выяснила у УК, что во всем виновата ресурсная организация, а сантехник не может перезапустить подачу из-за того, что на крупной аварии по устранению. Так-что, я согласна при температуре ночью + 7 можно включать отопительный сезон, да и так же его можно и перекрывать на дневной период.
Цитировать | Сообщить о нарушении
0 5 #32 ооо 19.09.2023 21:33
Цитирую Мальчик:
Чувство юмора у администрации зашкаливает. :cry:
Отчего же глупо не пошутить,когда у тебя всё в порядке с прибылью ? Мы вас понимаем :sad:


:D :D Зеленский тоже юмористом был когда-то.
И Галкин юморист - всё шутил. :lol: :lol: :lol:
;-) ;-) ;-) А теперь юмористом стал ПИНАЕВ - пора на большую сцену. Про трамвай на тагилстрой пошутил бы лучше. :D :D :D :D
Цитировать | Сообщить о нарушении
-3 5 #33 Дарья 19.09.2023 21:42
Цитирую гость:
Цитирую Азарич:
Цитирую Выйская:
Вчера на Вые дали отопление, ночь спали с открытыми окнами и балконами, топим улицу за свои же деньги, причем немалые.

А можно было перекрыть свои батареи и всё,не выть на весь город

ты дурака-то не включай... а когда счёт придёт за то, чем ты не пользуешься - это как?

То есть буду потеть, но не выключу батареи, потому что оплачиваю
Цитировать | Сообщить о нарушении
-6 8 #34 юля 19.09.2023 22:05
Да что же это такое!! на улице ЛЕТО! и какое-то отопление! Опять морочат голову людям - якобы по просьбам трудящихся! да не по нашим просьбам, а по просьбе ресурсника - не терпится набить дармовых денежек в оттопыренные карманы! В мае жарили, парили людей при температуре на улице + 25 градусов, кое как отключили! Теперь скут ногами от нетерпения, побыстрей начисление сделать да разослать квитанции, ну когда же нажрутся то!!
Цитировать | Сообщить о нарушении
0 3 #35 Оля 19.09.2023 22:23
Цитирую Недовольный житель:
А нам не дали отопление :D
Еще и шутят, как над дикарями, власть охамела!

Вообще то по Конституции, у нас стране власть - это народ!
Цитировать | Сообщить о нарушении
0 4 #36 Васья Пупкинъ 19.09.2023 22:53
Секрет прост: потребитель должен иметь возможность сам начать отопительный сезон хот летом, для этого надо переделать отопительные сети в многоквартирных домах по единому стандарту, оснастив вентилями для отключения радиаторов.
Цитировать | Сообщить о нарушении
0 8 #37 Андрейй 19.09.2023 22:53
Есть нормативы. Но есть и те, кто дерëт деньги за парное молоко из обратки. Помещения надо прогревать и сушить до заморозков.
Цитировать | Сообщить о нарушении
-3 0 #38 Зинаида Пална 20.09.2023 00:51
Цитирую Анна:
А у нас вчера не дали отопление, живу на первом этаже- сырость в квартире ужасная. Ребёнок начинает заболевать и это не смешно, постели холодные, сырые не очень то приятно ложиться спать. Сегодня также нет отопления, выяснила у УК, что во всем виновата ресурсная организация, а сантехник не может перезапустить подачу из-за того, что на крупной аварии по устранению. Так-что, я согласна при температуре ночью + 7 можно включать отопительный сезон, да и так же его можно и перекрывать на дневной период.

Обогреватель купить не ага? Пусть лучше ребенок болеет? Это же дешевле выйдет...
Цитировать | Сообщить о нарушении
0 0 #39 Сергей 20.09.2023 07:08
Цитирую ооо:
Цитирую Мальчик:
Чувство юмора у администрации зашкаливает. :cry:
Отчего же глупо не пошутить,когда у тебя всё в порядке с прибылью ? Мы вас понимаем :sad:


:D :D Зеленский тоже юмористом был когда-то.
И Галкин юморист - всё шутил. :lol: :lol: :lol:
;-) ;-) ;-) А теперь юмористом стал ПИНАЕВ - пора на большую сцену. Про трамвай на тагилстрой пошутил бы лучше. :D :D :D :D

Так он второй год шутит, а вы всё за чистую монету принимаете, это у вас с чувством юмора беда господп :lol: :-)
Цитировать | Сообщить о нарушении
-3 0 #40 Азарич 20.09.2023 07:59
Цитирую Оля:
Цитирую Недовольный житель:
А нам не дали отопление :D
Еще и шутят, как над дикарями, власть охамела!

Вообще то по Конституции, у нас стране власть - это народ!

Не может быть народ властью.
Если народ власть, то над кем они властвуют? Над грибами?
Цитировать | Сообщить о нарушении
0 1 #41 Мнение 20.09.2023 08:31
Цитирую Мысль:
Цитирую Мнение:
Цитирую Выйская:
Вчера на Вые дали отопление, ночь спали с открытыми окнами и балконами, топим улицу за свои же деньги, причем немалые.

У нас на Вые ул. Фрунзе нет отопления, продолжаем мерзнуть

Ваша управляшка какой ответ вам дала? В чём причина отсутствия отопления в вашем доме?

У нас не было собрания жильцов по этому вопросу
Цитировать | Сообщить о нарушении
-1 2 #42 Георгий 20.09.2023 15:42
Цитирую Выйская:
Вчера на Вые дали отопление, ночь спали с открытыми окнами и балконами, топим улицу за свои же деньги, причем немалые.

Вентиль перекройте
Цитировать | Сообщить о нарушении
0 3 #43 Dimon 20.09.2023 18:00
Какой мэр-такие и пиарщики.Мэр ничего сделать не может,но всегда доволен.Депутатский корпус ничего не может,и тоже не ноют...Благодаря таким "вечно недовольным" администрации города приходиться хоть что-то исправлять и делать.Недовольные-меняют жизнь к лучшему,они двигатель прогресса,они борются за свои права...Довольные до сих пор бы жили в пещере.А комикс можно воспринимать,как Тагильчанин в многоквартирнике и мэр ( где он там живет)
Цитировать | Сообщить о нарушении
0 1 #44 злой тагильчанин 20.09.2023 19:10
Цитирую Иван:
Отопление дали вовремя, дома был реальный дубак. Правда второй день нет горячей воды)))

Вагонка уже второй месяц из горячего крана холодная вода иногда чуть теплая. Отопления нет.
Цитировать | Сообщить о нарушении
0 2 #45 злой тагильчанин 20.09.2023 19:11
Цитирую юля:
Да что же это такое!! на улице ЛЕТО! и какое-то отопление! Опять морочат голову людям - якобы по просьбам трудящихся! да не по нашим просьбам, а по просьбе ресурсника - не терпится набить дармовых денежек в оттопыренные карманы! В мае жарили, парили людей при температуре на улице + 25 градусов, кое как отключили! Теперь скут ногами от нетерпения, побыстрей начисление сделать да разослать квитанции, ну когда же нажрутся то!!

Ночью вообще то уже до ноля.
Цитировать | Сообщить о нарушении
0 2 #46 Галина 21.09.2023 10:26
Нет отопления - недовольны, есть отопление - недовольны. Что бы в городе ни делалось - недовольны. Сколько неблагодарности. Это стало привычным в мышлении - быть неблагодарным и видеть негатив во всём.
Цитировать | Сообщить о нарушении
0 3 #47 Жители города 21.09.2023 18:42
У нас на вмз дали отопление! Ура! Было холодно. Лучше окна открою,проветрю помещение. Началась осень и тут только Богу известно какая будет погода.
Цитировать | Сообщить о нарушении
0 0 #48 Iz Bivshih 21.09.2023 18:47
Включать голову это не сильное место этой администрации...
Цитировать | Сообщить о нарушении
0 0 #49 Вася 21.09.2023 22:15
Мдам, им с такими приколами в /b на Дваче сидеть надо, а не городом править.
Цитировать | Сообщить о нарушении
0 0 #50 max 22.09.2023 06:50
Цитирую Азарич:
Цитирую Выйская:
Вчера на Вые дали отопление, ночь спали с открытыми окнами и балконами, топим улицу за свои же деньги, причем немалые.

А можно было перекрыть свои батареи и всё,не выть на весь город

э не, в моем доме подключены батареи так, что если я перекрою свои батареи та весь стояк перекроется, и отопления у половины подъезда не будет)
Цитировать | Сообщить о нарушении
0 0 #51 Мнение 22.09.2023 08:30
Цитирую Анна:
А у нас вчера не дали отопление, живу на первом этаже- сырость в квартире ужасная. Ребёнок начинает заболевать и это не смешно, постели холодные, сырые не очень то приятно ложиться спать. Сегодня также нет отопления, выяснила у УК, что во всем виновата ресурсная организация, а сантехник не может перезапустить подачу из-за того, что на крупной аварии по устранению. Так-что, я согласна при температуре ночью + 7 можно включать отопительный сезон, да и так же его можно и перекрывать на дневной период.

Согласно полностью, дома сыро, у нас межкомнатные двери все набухли и не закрываются. Электрический обогреватель есть, доставать точно не будем, воздух выжигать им, да и не прогреть им и не просушить + счета за электроэнергию. Смысла в нем нет. Лучший вариант нормальное отопление, всегда можно проветрить комнату если нужно, тем кому всегда жарко. Тепло, сухо и уютно.
Цитировать | Сообщить о нарушении

Добавить комментарий


Наверх