47 лет назад — 28 мая 1978 года под звуки оркестра в свой первый рейс вышел фирменный поезд «Малахит» сообщением Нижний Тагил — Москва.
«Фирменные полотенца, занавески и подстаканники. Даже упаковка кубиков «дорожного» сахара в фирменном стиле. Было время, билетов на него не достать. К прибытию «Малахита» все свободные таксисты старались находиться у вокзала, без клиента не останутся», — вспоминает проект «Тагил. «Тагильский рабочий»...сквозняк времени».
Интерьер «Малахита» оформлялся в тёмно-зелёных тонах с преобладающей стилизацией под текстуру минерала малахит. Фирменной окраски поезд изначально не имел, хотя известно о двух экспериментально окрашенных вагонах. В конце девяностых годов поезд не прошёл аттестацию и потерял статус фирменного, но в 2001-м «фирменность» была ему возвращена.
После 2015 года поезд начали формировать в Екатеринбурге, а спустя 2 года отменили окончательно, по официальной версии из-за низкой наполняемости.
Комментарии
Но они не останавливаются на достигнутом.
Светлая память.
Во всех уважающих себя городах есть фирменный поезд. Это статус!!! А Нижний Тагил кто- то из местной власти видимо ненавидит тайно. Почему кто- то решил, что "Малахит" не нужен? Нижний Тагил -Адлер где???
Да сколько проходящих сгинуло : Свердловск _ Североуральск ( позже Екатеринбург - Бокситы ) , сейчас электричка Финист; Пермь - Приобье , Нижний Тагил - Ленинград одно время ходил по числам, да даже узкоколейка канула в прошлое.
ОПТИМИЗАЦИЯ и ничего личного ( лишнего )...
Зато у нас есть флагшток, самый высокий в области.
Поправьте меня, если я не прав.
Будем молиться за упокой славных меньжеров