В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Жители Нижнего Тагила жалуются на огромные очереди в кассе автовокзала

Администрация автовокзала утверждает, что причина очередей – переход на новую компьютерную систему продаж билетов. После запуска новой программы, в ней обнаружились некоторые сбои. В летний сезон, когда количество пассажиров увеличивается, сбои приобрели критический характер и привели к огромным очередям в кассы автовокзала. Отметим, что в сутки кассы автовокзала обслуживают более 4 тысяч человек. Ситуация усугубилась тем, что пришлось отказаться и от услуги бронирования билетов по телефону. Зачастую горожане по привычке приходят за билетом накануне отправления автобуса, но встречают многометровые очереди. Все это приводит к опозданиям и срывам планов людей.

Руководство автовокзала просит пассажиров набраться терпения. Начальник нижнетагильского автовокзала Вячеслав Эйвазов признает, что сейчас автовокзал находится в тяжелой ситуации и не справляется с ситуацией. Но скоро все придет в норму. Сотрудники автовокзала надеются на понимание и обращают внимание горожан на то, что пока лучше приобретать билеты заранее. Такая возможность предоставляется за 10 дней. Уже осенью билеты на автобусы можно будет заказывать через интернет.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
По материалам: novygorod.info
Наверх