Власти Нижнего Тагила совместно с ГИБДД намерены и дальше жертвовать пропускной способностью городских улиц ради безопасности. Это дал понять замглавы по городскому хозяйству и строительству Егор Копысов, отвечая на вопрос о введении отдельной фазы светофоров для левых поворотов. Чиновник признал, что новая схема регулирования потоков на перекрёстке Уральского проспекта с ул. Дружинина, где выделили уже четвёртую фазу, вызвала «нарекания и проблемы».
Сейчас Центр организации дорожного движения анализирует ситуацию на Свердловском шоссе для возможности выделения отдельной фазы для поворота налево к ТРЦ Депо.
«За последний год там произошло семь ДТП, в том числе с пострадавшими. Наверное, ГИБДД даже в ущерб пропускной способности рекомендует для обеспечения безопасности вводить беспрепятственный левый поворот. Что касается Уральского проспекта: пока принято решение не изменять схему вновь принятую, хотя там есть определённые сложности с проездом в часы пик, в основном. Тем не менее, по привычке многие автолюбители занимают правую полосу, хотя теперь в прямом направлении можно двигаться по обеим полосам», — сказал Копысов в эфире «Тагил-ТВ».
Он выразил надежду, что автомобилисты привыкнут к новой рядности, а Центр организации движения найдёт оптимальную длительность фаз светофоров на перекрёстке.
Егор Копысов добавил, что мэр Владислав Пинаев поручил рассматривать комиссионно вопросы, связанные с организацией дорожного движения.
Напомним, в конце августа на светофорах на перекрёстке ул. Дружинина–Уральский проспект выделили отдельную, уже четвёртую фазу. Теперь там не пересекаются не только потоки пешеходов с транспортом, но и встречные автомобили. Это сделано для беспрепятственного левого поворота со стороны Уральского проспекта на Дружинина из-за роста числа ДТП. Следствием выделения отдельной фазы стало увеличение времени ожидания разрешающего сигнала для всех участников движения и образование заторов.