Как сообщает ИА «Все новости», 21-летний студент Нижнетагильского строительного колледжа Анатолий Пивоваров отправил созданный им логотип Нижнего Тагила на рецензию известным московским дизайнерам. Логотип с Лисьей горой попал в рубрику «Бизнес-линч» на сайте студии Артемия Лебедева.
«Все бы ничего, но этот логотип и основной идеей, и метафорами очень уж схож с логотипом парка «Сокольники», — говорится в рецензии ведущего дизайнера студии Лебедева Павла Герасимчука.
Логотип и его варианты, которые предложил Анатолий Пивоваров
«Логотип напоминает стилистику финно-угорских узоров и орнаментов и характер завода-музея Куйбышева»
Тагильчанин логотип московского парка не видел и заявил, что будет свою работу дорабатывать. Логотип создавался для привлечения туристов в город, рассказал Анатолий.
«Идея в высокой концентрации достопримечательностей в ореоле Лисьей горы — главного бренда города (лучи в логотипе, как нити исходят от горы к туристическим местам). Логотип напоминает стилистику финно-угорских узоров и орнаментов (манси — первый народ, заселивший эту землю) и характер завода-музея Куйбышева — важнейшего туристического объекта, а также задающий тон всему городу», — говорится в описании логотипа.
Логотип московского парка «Сокольники»
Анатолий, который работает под псевдонимом «Человек-завод», предложил дизайн футболок, сумок, упаковки сувенирной продукции, а также наружной рекламы с использованием логотипа. Он увлёкся дизайном в 15 лет, сейчас учится на дизайнера. Молодого человека хорошо знают в Центре развития туризма Нижнего Тагила: он часто приходит туда и приносит новые идеи. Кроме того, молодой человек администрирует паблик «Красивый Тагил».
Посетители сайта студии Лебедева в комментариях оставили свои варианты логотипа, используя свое представление о Нижнем Тагиле.
В 2014 году в Нижнем Тагиле прошёл конкурс по разработке туристского бренда Нижнего Тагила. Его организатором стал центра развития туризма. На конкурс было прислано 17 вариантов для логотипа. Но победителя тогда так и не определили. Второе место в номинации «Лучшая идея для логотипа» стала Елена Хлопотова, сотрудник музея-заповедника «Горнозаводской Урал».
Третье место заняла дизайнер Ирина Ахматчина, она прислала на конкурс несколько вариантов логотипа. С паровозом — один из них.
В Центре развития туризма планируют повторить конкурс. «Мы возвращаемся к идее конкурса на брендирование территории», — отметила начальник управления по разработке и контролю за реализацией инвестиционных проектов Каринэ Геворгян. Анатолий Пивоваров заявил, что готов поучаствовать в нём с новым вариантом логотипа.