Частные автобусные перевозчики не поддержали муниципальных коллег, которые решили изменить привычную схему, введя с 1 января оплату проезда при входе через переднюю дверь. Несмотря на договорённости, остальные транспортники проигнорировали нововведение, рассказал заместитель директора МУП «Тагильский трамвай» по организации автобусных перевозок Сергей Шнайдер. В результате вход через переднюю дверь сохранился только на маршрутах, не пересекающихся с рейсами других перевозчиков.
«С 1 января пытались внедрить эту систему на всех маршрутах, была устная договоренность с частными перевозчиками, которая не была соблюдена. Поэтому на части маршрутов мы отказались от этой идеи, потому что невозможно пассажирам, где у нас пути совместные с другими перевозчиками, понимать, в какую дверь входить, в какую выходить. Оставлен вход через переднюю дверь только на нескольких маршрутах, это те маршруты, которые не пересекаются с маршрутами других перевозчиков», — рассказал Сергей Шнайдер в эфире «Тагил-ТВ», подчеркнув необходимость изменений подтверждением покупки билета.
По новой схеме, в числе прочих, работает недавно запущенный 77-й маршрут с большими автобусами, проходящий через мост. Отвечая на вопрос о возможных неудобствах в часы пик, представитель транспортной службы отметил, что задержек можно избежать, если пассажиры будут готовить оплату заранее. По его словам, проблемы возникают, когда карты оказываются в стоп-листе или пассажиры не проходят вглубь салона. Для маломобильных граждан и родителей с колясками предусмотрена возможность входа через среднюю дверь.
«Просто нужно подойти к средней двери и дождаться, пока люди, готовящиеся к посадке, подойдут к первой двери. Тогда водитель увидит инвалида или мамочку с коляской и откроет среднюю дверь», — объяснил Шнайдер.
Шнайдер также подчеркнул, что все задержки в движении транспорта связаны с поведением самих пассажиров: «Если начинают толпиться, не проходят по салону, из-за боязни, что их потом не выпустят». Он заверил, что на маршрутах с оплатой на входе водитель обязательно откроет заднюю и среднюю двери для выхода пассажиров после того, как они выстроятся в очередь для входа через переднюю дверь.
«Многие пассажиры, не дожидаясь, начинают кричать, ругаться, беспокоиться о том, что их не выпустят по какой-то причине. Эти волнения напрасны, нажмите кнопку, если беспокоитесь о том, что вас не увидели», — добавил Сергей Шнайдер.
Комментарии
Потому что шериф" не умеет и не может индейцев доставить до работы"
Они привыкли по понятиям работать
Нет его на карте.Всех видно,а его нет.
Там трещина на дороге у моста
Но это было не при этом руководстве города.
Это было ни в этой стране!