В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Автобусный кризис в Нижнем Тагиле: перевозчики назвали причины низкого качества перевозок 39

Частные автобусные перевозчики, к которым накопилось много претензий, выступили перед пассажирами, однако не в формате «прямой линии», о которой говорил мэр Владислав Пинаев, а в виде встречи с журналистами, причём только муниципальных СМИ. Судя по их сообщениям, всё свелось к кадровому дефициту и низкому тарифу.

«В первую очередь это кадровый дефицит. Водителей нет. И не предвидится, когда они ещё появятся, потому что автошколы практически вообще не выпускают водителей категории D. Второе — это устаревший парк, потому что за последние три-четыре года цены на автобусы даже средней вместимости выросли в три раза. И тот тариф, который у нас сейчас есть, не позволяет нам обновлять [парк]», — пояснил замдиректора «Союз НТ» Александр Петров.

В администрации напомнили, что муниципальный перевозчик был создан, чтобы снять дополнительную нагрузку: ему передали социально значимые маршруты, от которых из-за больших убытков отказались частники.

Компании уверены — необходимо повышать тариф, а пока же их будут стимулировать выплатами из бюджета: с этого года за каждый пройденный километр они получают 8 рублей, сейчас власти планируют перезаключить контракты, увеличив вознаграждение. В администрации пообещали, что это повысит качество работы частников, правда, об этом же чиновники говорили и весной, когда подписывали текущие договоры. Но существенно ситуация не улучшилась.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Комментарии  

-14 215 #1 Смирнова Ольга 25.11.2024 13:53
Я в Екатеринбурге за 20 руб ездила в автобусе. Там по коду со скидкой оплата.
Работать надо и внедрять технологии, А не только о своём кармане думать.
Привыкли работать как 20 лет назад, воровать и чёрный нал собирать.
Нечего уже воровать, не в нулевые живете, товарищ Петров.
Цитировать
-13 209 #2 Евгений 25.11.2024 14:00
Все понятно.
Господа частники! Если вас не устраивают условия заключенных договоров, то вас никто не держит. Расторгайте контракт и скатертью дорожка.
Цитировать
-4 201 #3 cv 25.11.2024 14:08
«Союз НТ» Александр Петров.Прийди в час пик на остановку проблемных маршрутов, и объяви данную ситуацию. НАРОД тебе НАПИХАЕТ ОГУРЦОВ так что унести не сможешь.Меньше в карман складывайте
Цитировать
-3 162 #4 Нижнетагильчанин 25.11.2024 14:20
тот тариф, который был, позволял руководителям предприятий, осуществлявших пассажироперевозки набивать себе карманы, а, отнюдь, не заботится об обновлении парка и зарплатах водителей. И не нужно на это возражать! Это именно так и есть. Никто не добавлял из своего кармана и не занимался благотворительностью, никто не отказывался от контрактов с городом. Было бы невыгодно, даже не брались бы за это.
Цитировать
-2 162 #5 Поповасясуалий 25.11.2024 14:22
Я бы счетную палату попросил расследовать, о контрактах с перевозчиками, что и куда идет.
А потом попросил бы прокуратуру привлечь администрацию за плохой контроль и "транспортныф апокалипсис".ведь админисиоация много раз щаявляла что пассажмры все придумалм, все автобусы в рейсах, никакой задержки графиков нет.
Я предлагаю союз нт свалить из города перелав свои развалины в муп. Но какого то черта эти нытики так крепко держатся за этот убыточгый бизнесс что диву даешься....
Цитировать
-1 98 #6 Алексей 25.11.2024 14:24
Мы скоро догоним Екатеринбург и даже перегоним по стоимости проезда,а воз и ныне там!
Цитировать
-24 52 #7 Оля 25.11.2024 14:45
Легче пешком передвигаться, пусть они совсем останутся без прибыли. За час пешком можно дойти до другого района
Цитировать
-1 62 #8 Азарич 25.11.2024 14:58
Ну что, видно дде что пинаевщина раскачивает лодку..
Где там приехавший смотрящий ?
Цитировать
-1 21 #9 Их природу 25.11.2024 15:24
Нет. А нормальная предъява! Какого члена тагильские автошколы не могут купить хотя бы ПАЗик и обучают на микроавтобусе, который в жизни не пригодится. Ну и понятное дело, что в основном каждая малолетка хочет гонять на легковой. Кстати на грузовик тоже не учат, ибо фотон таковым не является.
Цитировать
0 57 #10 Фестивальный 25.11.2024 15:26
А профессиональных шофёров С D E должны готовить училища и заодно изучать устройство двигателя. Автошколы только для малолеток на легковую и цель там не научить водить, а сдать экзамен. Желательно не с первого раза. Это вообще к жизни отношения не имеет. Все ездят, а эти клоуны только и ищут места для разворотов.
Цитировать
-2 17 #11 Будущее нашего города без метро 25.11.2024 15:28
Цитирую Оля:
Легче пешком передвигаться, пусть они совсем останутся без прибыли. За час пешком можно дойти до другого района

За час можно дойти пешком от Металлург-форума до поворота с Мира на Победы (остановка Восточная). На Тагилстрой через Смычку.
Цитировать
-4 27 #12 Румата Эсторский 25.11.2024 15:30
Интересно, что они скажут, когда солярка будет рублей по 100? :lol:
Цитировать
-6 55 #13 Румата Эсторский 25.11.2024 15:57
Тут же ж вот какое дело.
Чтобы оптимизировать расходы на перевозку пассажиров, нужно вкладывать деньги в изучение логистики.
Время часов пик, пассажиропоток в часы пик, в будни и выходные и праздничные дни. Учитывать сезонную тенденцию изменения пассажиропотока и всё такое.

У нас же, из логистики на вооружении один приём, насадить на конечной народу побольше и ехать дальше без остановок.

Методами 90-х и начала нулевых, когда водила должен был сдать хозяину тыщу в смену, а дальше вертись как хочешь, больше не проживёшь.

Нужно заниматься минимизацией издержек и оптимизацией перевозок. Но нужны хорошие специалисты, которым надо платить, это замкнутый круг получается.

Главная причина, что частники и не хотят этим заниматься.
Они искренне не понимают, почему такая схема работала 20 лет и перестаёт работать сейчас.

Минимизировать издержки частнику гораздо труднее, чем крупной компании.
А для максимальной оптимизации нужно максимально вписывать общественный транспорт в инфраструктуру города.
И для этого транспорт должен быть муниципальным.
Но.

Муниципальным транспортом управляют чиновники, у которых нет стимула делать это правильно и эффективно.
Опять замкнутый круг получается.

Получается, что хороших выходов то и нет.
А разговоры про то, что вот ужо поднимем цены и тогда всё наладится, это бесстыдное враньё.
Эти разговоры ведутся уже много лет и толку никакого.

О чём говорить, если даже обоснования на увеличение тарифа на проезд для РЭК не могли вовремя и правильно подготовить.
Пособрали в обоснование всякую хрень, в дело и не в дело.
Т.е. коммерсы сами толком не знают, как у них крутится рабочий процесс, где узкие места и куда утекают деньги в виде неучитываемых расходов.
Цитировать
0 47 #14 Охотник 25.11.2024 16:11
У нас в городе только служебные автобусы нормальные, остальные дичь. Не мясо, а именно дичь!
Цитировать
0 31 #15 Дед 80 25.11.2024 16:23
Позор. Деньги правят.
Цитировать
-3 41 #16 Незнакомка 25.11.2024 16:40
Цитирую Евгений:
Все понятно.
Господа частники! Если вас не устраивают условия заключенных договоров, то вас никто не держит. Расторгайте контракт и скатертью дорожка.

Кто это с хлебного места когда уходил. Люди то продолжают оплачивать налом. Поэтому не хватает на бензин и запчасти т. к. наличка идёт в карманчик. Её не проконтролировать. Плохо работать на маршрутке так у завода двери открыты. Добро пожаловать.
Цитировать
-32 9 #17 Администрация 25.11.2024 16:41
Даешь проезд в автобусах по 100 рублей!
Цитировать
-2 9 #18 Азарич 25.11.2024 17:37
Цитирую Администрация:
Даешь проезд в автобусах по 100 рублей!

И это только за посадку.
А сколько рублей минута проезда?
Цитировать
-18 1 #19 Хрюкнул и убежал 25.11.2024 17:54
Цитирую Румата Эсторский:
Тут же ж вот какое дело.
Чтобы оптимизировать расходы на перевозку пассажиров, нужно вкладывать деньги в изучение логистики.
Время часов пик, пассажиропоток в часы пик, в будни и выходные и праздничные дни. .

Фантастики начитался?
Цитировать
0 60 #20 Аноним 25.11.2024 18:16
19 ноября, Вагонка, остановка Баня. Люди ждали автобус 10 маршрута ровно час. Он, оказывется, отправляется от завода в 10-оо и в 11-00. Но люди же не знали об этом! Обещали каждые 15 минут будет ходить автобус, когда отменяли маршрутки. Вот маршрутки ходили каждые десять минут, а автобус почему-то раз в час! На улице гололед дикий, люди пожилые, у них запись на прием на 11-00.Пришли на остановку в 10-07, автобус пришел в 11-07. Они опоздали, их не приняли. Все напрасно, надо снова записываться. Совесть есть у тех, кто так организовывал движение автобусов? Чтобы им людские слезы тысячу раз аукнулись. Какие могут быть оправдания, если все эти "Союзы" не годятся ни к черту? Зачем маршрутки отменяли? Почему-то на них хватало и машин, и водителей.
Цитировать
0 16 #21 Коля 25.11.2024 19:53
В екате даже в 2 ГИС видно когда автобус приедет. И примерно 15 минут ожидание
Цитировать
0 5 #22 Наталья 25.11.2024 20:20
Бред.
Цитировать
0 4 #23 Мартин Чилаку 25.11.2024 20:27
Петров, да конечно автошколы виноваты! В большинстве физически нет категорий, кроме мотоциклов и легковых машин, хотя даже категория B подразумевает небольшой грузовик типа ГАЗели. В Екатеринбурге пусть обучаются.
Цитировать
-1 28 #24 Дриллер 25.11.2024 20:28
Опять лапша, когда уже картошкой кормить будете?
Что значит парк устаревший? Вы ведете бизнес, деньги спускаете себя любимых. А когда всё пришло в упадок, винить начали нынешнюю экономику.
Говорят, водителей нет, не выпускают? Их на самом деле очень много, только начальник хочет себе побольше денег взять и заплатить поменьше водителю. Нука нука, какая там зарплата у директора?
Да и вообще, я давно уже понял одну из хитрых схем. Специально платят водителям мало, чтобы их было меньше, чтобы автобусов было меньше. Почему? Всё очень просто. Допустим ты хочешь уехать с выи на тагилстрой без пересадок, а автобуса нет. Ты психуешь и едешь до вокзала, а от туда пересаживаешься и едешь на тыгу. Топлива потратили меньше, зарплату водителю не надо платить, да еще и сумму получили по двойному тарифу. Меньше работаешь, больше получаешь. Так ведь еще и наглости хватает тариф повышать.
Цитировать
-2 2 #25 Andrey 25.11.2024 21:30
Проблема должна решаться на государственном уровне: либо платить значительно больше, либо отпустить цены. С ГГМ на Тагилстрой ехать 14 км, то есть за рейс в одну сторону доплачивают 100 рублей что-ли? Посмотрите сколько стоят сейчас запчасти и топливо: такая компенсация выглядит как издевательство.
Цитировать
0 13 #26 Галина 25.11.2024 22:33
На конечной остановке 50 маршрута на Вагонке почти весь день стоит 2 , а чаще 3 автобуса. Интервал движения 30 минут, т.ее приехавший последним автобус будет стоять на конечной остановке около часа , а то и полтора.. Картина не меняется , даже когда на остановке полно народу. Свой час автобусы все равно выстоят. А еще несколько раз было такое, что дождавшись положенного времени отправления, автобус лихо проезжал мимо остановки без пассажиров. Все в порядке, в системе ГЛОНАС отметился. От куда возьмутся доходы, если автобусы в разгар рабочего дня стоят часами. Подобную ситуацию можно наблюдать и на конечной 56 маршрута. Правда там автобусы уезжающие без пассажиров, замечены не были.
Цитировать
0 24 #27 Васья ПупкинЪ 25.11.2024 23:28
Следует провести финансовый аудит у этих частных перевозчиков.
Выяснится:
- пассажиров возят без выдачи билетов, т.е. установить сколько денег проходит через "кассу" невозможно.
- сколько денег оседает чёрным налом у водителя и сколько прикарманивает хозяин - установить невозможно. т.к. по отчётности они ездят пустые и себе в убыток;
- никакого техобслуживания и планово-профилактического ремонта не проводится, резервных машин и водителей просто нет.
Вывод - разогнать эту шайку, а владельцев - под следствие за махинации с неучтёнными денежными средствами.
Цитировать
0 14 #28 Васья ПупкинЪ 25.11.2024 23:30
Цитирую Andrey:
Проблема должна решаться на государственном уровне: либо платить значительно больше, либо отпустить цены. С ГГМ на Тагилстрой ехать 14 км, то есть за рейс в одну сторону доплачивают 100 рублей что-ли? Посмотрите сколько стоят сейчас запчасти и топливо: такая компенсация выглядит как издевательство.

Доход перевозчиков известен только со слов самих же перевозчиков, т.к. чуть не половина пассажиров продолжает платить наличкой, они сейчас отчитываются распечатанными за безналичную оплату билетами, а нал - присваивают для дележа с "крышей".
Цитировать
-1 12 #29 Татьяна 26.11.2024 00:15
Когда ездили за наличку водителей хватало,,перешли на карточку,,,вопрос?
Цитировать
0 11 #30 Профессор 26.11.2024 02:08
Цитирую Смирнова Ольга:
Я в Екатеринбурге за 20 руб ездила в автобусе. Там по коду со скидкой оплата.
Работать надо и внедрять технологии, А не только о своём кармане думать.
Привыкли работать как 20 лет назад, воровать и чёрный нал собирать.
Нечего уже воровать, не в нулевые живете, товарищ Петров.

Зато у Гор думы есть деньги на оплату завышенной в сто раз цены здания попата, которое в свое время с молотка за копейки толкнули
Цитировать
0 10 #31 Michael 26.11.2024 11:03
Муниципальным транспортом управляют чиновники, у которых нет стимула делать это правильно и эффективно.
>>>Может что-то с чиновниками не так?
Цитировать
-5 1 #32 Andrey 26.11.2024 11:38
Цитирую Васья ПупкинЪ:
Цитирую Andrey:
Проблема должна решаться на государственном уровне: либо платить значительно больше, либо отпустить цены. С ГГМ на Тагилстрой ехать 14 км, то есть за рейс в одну сторону доплачивают 100 рублей что-ли? Посмотрите сколько стоят сейчас запчасти и топливо: такая компенсация выглядит как издевательство.

Доход перевозчиков известен только со слов самих же перевозчиков, т.к. чуть не половина пассажиров продолжает платить наличкой, они сейчас отчитываются распечатанными за безналичную оплату билетами, а нал - присваивают для дележа с "крышей".

Да, это вторая сторона медали, где надо наводить порядок. Но то что за те деньги, что сейчас платят за билет, сложно организовать качественную перевозку пассажиров.
Цитировать
0 4 #33 патриот 26.11.2024 12:41
Цитирую Незнакомка:
Цитирую Евгений:
Все понятно.
Господа частники! Если вас не устраивают условия заключенных договоров, то вас никто не держит. Расторгайте контракт и скатертью дорожка.

Кто это с хлебного места когда уходил. Люди то продолжают оплачивать налом. Поэтому не хватает на бензин и запчасти т. к. наличка идёт в карманчик. Её не проконтролировать. Плохо работать на маршрутке так у завода двери открыты. Добро пожаловать.

Неужели нельзя обойтись без налички? Ведь дураку понятно что наличка при оплате проезда неучтенка, это минус налоги. и прочее. Надо просто подумать и внедрить.
Цитировать
0 4 #34 Пенсионерка 26.11.2024 15:13
В Екатеринбурге весь общественный транспорт из частного перешел в муниципальное управление, после чего в обязательном порядке ввели безналичный вид оплаты,
Цитировать
0 5 #35 Санчик 26.11.2024 15:59
Тюмень больше Тагила в 2 раза и справляется автобусами. Троллейбусы убрали. В Тагиле трамваи с вариацией на тему автобус не могут решить проблемы. Разруха в головах. Съездили бы и поучились.
Цитировать
0 0 #36 Zacsa 26.11.2024 20:09
Цитирую Галина:
На конечной остановке 50 маршрута на Вагонке почти весь день стоит 2 , а чаще 3 автобуса. Интервал движения 30 минут, т.ее приехавший последним автобус будет стоять на конечной остановке около часа , а то и полтора.. Картина не меняется , даже когда на остановке полно народу. Свой час автобусы все равно выстоят. А еще несколько раз было такое, что дождавшись положенного времени отправления, автобус лихо проезжал мимо остановки без пассажиров. Все в порядке, в системе ГЛОНАС отметился. От куда возьмутся доходы, если автобусы в разгар рабочего дня стоят часами. Подобную ситуацию можно наблюдать и на конечной 56 маршрута. Правда там автобусы уезжающие без пассажиров, замечены не были.

Зато они выжидают 65 маршрут и едут впереди него. Это как мы с Тамарой ходим парой.
Цитировать
0 0 #37 Zacsa 26.11.2024 20:11
Цитирую Санчик:
Тюмень больше Тагила в 2 раза и справляется автобусами. Троллейбусы убрали. В Тагиле трамваи с вариацией на тему автобус не могут решить проблемы. Разруха в головах. Съездили бы и поучились.

Им царь сказал надо думать о туризме. А на остальное плевать.
Цитировать
-1 0 #38 Мастер 26.11.2024 21:16
Цитирую Коля:
В екате даже в 2 ГИС видно когда автобус приедет. И примерно 15 минут ожидание

Ты не поверишь, но в Тагиле также
Цитировать
0 0 #39 Злючка Вонючка Скунс 29.11.2024 02:48
Цитирую Оля:
Легче пешком передвигаться, пусть они совсем останутся без прибыли. За час пешком можно дойти до другого района


Серьёзно?! Попробуйте с Тагилстроя дойти пешком до центра города. Там тупо нет тротуара, по которому можно было бы идти пешком, не рискуя попасть под колеса транспорта. А зимой ещё и гололёд.
Цитировать

Добавить комментарий


Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику или флуд, не публикуются.

Наверх