В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Автобусный кризис в Нижнем Тагиле: перевозчики назвали причины низкого качества перевозок 7

Частные автобусные перевозчики, к которым накопилось много претензий, выступили перед пассажирами, однако не в формате «прямой линии», о которой говорил мэр Владислав Пинаев, а в виде встречи с журналистами, причём только муниципальных СМИ. Судя по их сообщениям, всё свелось к кадровому дефициту и низкому тарифу.

«В первую очередь это кадровый дефицит. Водителей нет. И не предвидится, когда они ещё появятся, потому что автошколы практически вообще не выпускают водителей категории D. Второе — это устаревший парк, потому что за последние три-четыре года цены на автобусы даже средней вместимости выросли в три раза. И тот тариф, который у нас сейчас есть, не позволяет нам обновлять [парк]», — пояснил замдиректора «Союз НТ» Александр Петров.

В администрации напомнили, что муниципальный перевозчик был создан, чтобы снять дополнительную нагрузку: ему передали социально значимые маршруты, от которых из-за больших убытков отказались частники.

Компании уверены — необходимо повышать тариф, а пока же их будут стимулировать выплатами из бюджета: с этого года за каждый пройденный километр они получают 8 рублей, сейчас власти планируют перезаключить контракты, увеличив вознаграждение. В администрации пообещали, что это повысит качество работы частников, правда, об этом же чиновники говорили и весной, когда подписывали текущие договоры. Но существенно ситуация не улучшилась.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Комментарии  

0 19 #1 Смирнова Ольга 25.11.2024 13:53
Я в Екатеринбурге за 20 руб ездила в автобусе. Там по коду со скидкой оплата.
Работать надо и внедрять технологии, А не только о своём кармане думать.
Привыкли работать как 20 лет назад, воровать и чёрный нал собирать.
Нечего уже воровать, не в нулевые живете, товарищ Петров.
Цитировать
0 17 #2 Евгений 25.11.2024 14:00
Все понятно.
Господа частники! Если вас не устраивают условия заключенных договоров, то вас никто не держит. Расторгайте контракт и скатертью дорожка.
Цитировать
0 19 #3 cv 25.11.2024 14:08
«Союз НТ» Александр Петров.Прийди в час пик на остановку проблемных маршрутов, и объяви данную ситуацию. НАРОД тебе НАПИХАЕТ ОГУРЦОВ так что унести не сможешь.Меньше в карман складывайте
Цитировать
0 17 #4 Нижнетагильчанин 25.11.2024 14:20
тот тариф, который был, позволял руководителям предприятий, осуществлявших пассажироперевозки набивать себе карманы, а, отнюдь, не заботится об обновлении парка и зарплатах водителей. И не нужно на это возражать! Это именно так и есть. Никто не добавлял из своего кармана и не занимался благотворительностью, никто не отказывался от контрактов с городом. Было бы невыгодно, даже не брались бы за это.
Цитировать
0 15 #5 Поповасясуалий 25.11.2024 14:22
Я бы счетную палату попросил расследовать, о контрактах с перевозчиками, что и куда идет.
А потом попросил бы прокуратуру привлечь администрацию за плохой контроль и "транспортныф апокалипсис".ведь админисиоация много раз щаявляла что пассажмры все придумалм, все автобусы в рейсах, никакой задержки графиков нет.
Я предлагаю союз нт свалить из города перелав свои развалины в муп. Но какого то черта эти нытики так крепко держатся за этот убыточгый бизнесс что диву даешься....
Цитировать
0 13 #6 Алексей 25.11.2024 14:24
Мы скоро догоним Екатеринбург и даже перегоним по стоимости проезда,а воз и ныне там!
Цитировать
-7 7 #7 Оля 25.11.2024 14:45
Легче пешком передвигаться, пусть они совсем останутся без прибыли. За час пешком можно дойти до другого района
Цитировать

Добавить комментарий


Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику или флуд, не публикуются.

Наверх