Частные автобусные перевозчики, к которым накопилось много претензий, выступили перед пассажирами, однако не в формате «прямой линии», о которой говорил мэр Владислав Пинаев, а в виде встречи с журналистами, причём только муниципальных СМИ. Судя по их сообщениям, всё свелось к кадровому дефициту и низкому тарифу.
«В первую очередь это кадровый дефицит. Водителей нет. И не предвидится, когда они ещё появятся, потому что автошколы практически вообще не выпускают водителей категории D. Второе — это устаревший парк, потому что за последние три-четыре года цены на автобусы даже средней вместимости выросли в три раза. И тот тариф, который у нас сейчас есть, не позволяет нам обновлять [парк]», — пояснил замдиректора «Союз НТ» Александр Петров.
В администрации напомнили, что муниципальный перевозчик был создан, чтобы снять дополнительную нагрузку: ему передали социально значимые маршруты, от которых из-за больших убытков отказались частники.
Компании уверены — необходимо повышать тариф, а пока же их будут стимулировать выплатами из бюджета: с этого года за каждый пройденный километр они получают 8 рублей, сейчас власти планируют перезаключить контракты, увеличив вознаграждение. В администрации пообещали, что это повысит качество работы частников, правда, об этом же чиновники говорили и весной, когда подписывали текущие договоры. Но существенно ситуация не улучшилась.
Комментарии
Работать надо и внедрять технологии, А не только о своём кармане думать.
Привыкли работать как 20 лет назад, воровать и чёрный нал собирать.
Нечего уже воровать, не в нулевые живете, товарищ Петров.
Господа частники! Если вас не устраивают условия заключенных договоров, то вас никто не держит. Расторгайте контракт и скатертью дорожка.
А потом попросил бы прокуратуру привлечь администрацию за плохой контроль и "транспортныф апокалипсис".ведь админисиоация много раз щаявляла что пассажмры все придумалм, все автобусы в рейсах, никакой задержки графиков нет.
Я предлагаю союз нт свалить из города перелав свои развалины в муп. Но какого то черта эти нытики так крепко держатся за этот убыточгый бизнесс что диву даешься....
Где там приехавший смотрящий ?
За час можно дойти пешком от Металлург-форума до поворота с Мира на Победы (остановка Восточная). На Тагилстрой через Смычку.
Чтобы оптимизировать расходы на перевозку пассажиров, нужно вкладывать деньги в изучение логистики.
Время часов пик, пассажиропоток в часы пик, в будни и выходные и праздничные дни. Учитывать сезонную тенденцию изменения пассажиропотока и всё такое.
У нас же, из логистики на вооружении один приём, насадить на конечной народу побольше и ехать дальше без остановок.
Методами 90-х и начала нулевых, когда водила должен был сдать хозяину тыщу в смену, а дальше вертись как хочешь, больше не проживёшь.
Нужно заниматься минимизацией издержек и оптимизацией перевозок. Но нужны хорошие специалисты, которым надо платить, это замкнутый круг получается.
Главная причина, что частники и не хотят этим заниматься.
Они искренне не понимают, почему такая схема работала 20 лет и перестаёт работать сейчас.
Минимизировать издержки частнику гораздо труднее, чем крупной компании.
А для максимальной оптимизации нужно максимально вписывать общественный транспорт в инфраструктуру города.
И для этого транспорт должен быть муниципальным.
Но.
Муниципальным транспортом управляют чиновники, у которых нет стимула делать это правильно и эффективно.
Опять замкнутый круг получается.
Получается, что хороших выходов то и нет.
А разговоры про то, что вот ужо поднимем цены и тогда всё наладится, это бесстыдное враньё.
Эти разговоры ведутся уже много лет и толку никакого.
О чём говорить, если даже обоснования на увеличение тарифа на проезд для РЭК не могли вовремя и правильно подготовить.
Пособрали в обоснование всякую хрень, в дело и не в дело.
Т.е. коммерсы сами толком не знают, как у них крутится рабочий процесс, где узкие места и куда утекают деньги в виде неучитываемых расходов.
Кто это с хлебного места когда уходил. Люди то продолжают оплачивать налом. Поэтому не хватает на бензин и запчасти т. к. наличка идёт в карманчик. Её не проконтролировать. Плохо работать на маршрутке так у завода двери открыты. Добро пожаловать.
И это только за посадку.
А сколько рублей минута проезда?
Фантастики начитался?
Что значит парк устаревший? Вы ведете бизнес, деньги спускаете себя любимых. А когда всё пришло в упадок, винить начали нынешнюю экономику.
Говорят, водителей нет, не выпускают? Их на самом деле очень много, только начальник хочет себе побольше денег взять и заплатить поменьше водителю. Нука нука, какая там зарплата у директора?
Да и вообще, я давно уже понял одну из хитрых схем. Специально платят водителям мало, чтобы их было меньше, чтобы автобусов было меньше. Почему? Всё очень просто. Допустим ты хочешь уехать с выи на тагилстрой без пересадок, а автобуса нет. Ты психуешь и едешь до вокзала, а от туда пересаживаешься и едешь на тыгу. Топлива потратили меньше, зарплату водителю не надо платить, да еще и сумму получили по двойному тарифу. Меньше работаешь, больше получаешь. Так ведь еще и наглости хватает тариф повышать.
Выяснится:
- пассажиров возят без выдачи билетов, т.е. установить сколько денег проходит через "кассу" невозможно.
- сколько денег оседает чёрным налом у водителя и сколько прикарманивает хозяин - установить невозможно. т.к. по отчётности они ездят пустые и себе в убыток;
- никакого техобслуживания и планово-профилактического ремонта не проводится, резервных машин и водителей просто нет.
Вывод - разогнать эту шайку, а владельцев - под следствие за махинации с неучтёнными денежными средствами.
Доход перевозчиков известен только со слов самих же перевозчиков, т.к. чуть не половина пассажиров продолжает платить наличкой, они сейчас отчитываются распечатанными за безналичную оплату билетами, а нал - присваивают для дележа с "крышей".
Зато у Гор думы есть деньги на оплату завышенной в сто раз цены здания попата, которое в свое время с молотка за копейки толкнули
>>>Может что-то с чиновниками не так?
Да, это вторая сторона медали, где надо наводить порядок. Но то что за те деньги, что сейчас платят за билет, сложно организовать качественную перевозку пассажиров.
Неужели нельзя обойтись без налички? Ведь дураку понятно что наличка при оплате проезда неучтенка, это минус налоги. и прочее. Надо просто подумать и внедрить.
Зато они выжидают 65 маршрут и едут впереди него. Это как мы с Тамарой ходим парой.
Им царь сказал надо думать о туризме. А на остальное плевать.
Ты не поверишь, но в Тагиле также
Серьёзно?! Попробуйте с Тагилстроя дойти пешком до центра города. Там тупо нет тротуара, по которому можно было бы идти пешком, не рискуя попасть под колеса транспорта. А зимой ещё и гололёд.