Гарантирующий поставщик электроэнергии в Нижнем Тагиле – «МРСК Урала» — объяснил, почему некоторым горожанам в квитанциях за электричество приписали несуществующие долги за вывоз мусора.
Как рассказала ИА «Все новости» начальник департамента по связям с общественностью «МРСК Урала» Наталья Балдова, проблема возникла из-за взаимоотношений управляющей компании «Строительные технологии» и прежнего поставщика ресурсов «Тагилэнергосбыта» (филиал АО «Роскоммунэнерго»). По словам Балдовой, во время работы предшественника МРСК были некорректно перераспределены средства в части расчётов за твердые бытовые отходы (ТБО) и за потребленные ресурсы.
«Острый момент возник именно в переходный период, так как после ухода гарантирующего поставщика с рынка госкомпания – «МРСК Урала», которая подхватила сбытовую функцию, сталкивается с подобными случаями. Ни о каком нарушении со стороны «МРСК Урала» речи не идет, и идти не может. Энергокомпания сегодня фактически вынуждена нести ответственность за огрехи ведения бизнеса частными структурами», — подчеркнула Наталья Балдова.
Также она напомнила, что АО «Роскоммунэнерго» лишилось статуса гарантирующего поставщика как раз из-за многочисленных нарушений и колоссальных долгов на оптовом и розничном рынках энергетики.
Представители «МРСК Урала» обещают, что будут пытаться оперативно урегулировать подобные моменты. А чтобы избежать аналогичных случаев в будущем, поставщик продолжит работу с управляющей компанией.
ОАО «МРСК Урала» с апреля стало новым гарантирующим поставщиком электричества в Нижнем Тагиле. В первой же квитанции, в графе «за сбор, транспортировку и вывоз ТБО» некоторые горожане заметили дополнительные 97 рублей – якобы за имеющийся у них долг. Представители МРСК объяснили жильцам, что это – задолженность управкомпании, которую поставщик решил раскидать по жильцам и пообещал, что потом УК вернёт эти деньги. Однако в самой управляющей компании заявили, что никаких долгов по вывозу мусора у неё нет, и денег жильцам она возвращать не собирается.