В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Свердловский депутат обвинил производителей масла в намеренном дефиците 19

Дефицит сливочного масла может быть создан искусственно для повышения цен. С таким заявлением выступил председатель комитета по аграрной политике Заксобрания Свердловской области Михаил Копытов.

«Цена с 1 января 2023 года на сливочное масло упала. Поднялась только в сентябре 2024-го. То, что сливочного масла нет [в магазинах], я считаю, что это [дефицит] специально проводят, чтобы заработать», — цитирует парламентария издание Ura.

По мнению Копытова, действия крупного бизнеса по созданию искусственного дефицита негативно сказываются на потребителях. «Люди страдают», — подчеркнул депутат.

Между тем производители молочной продукции связывают рост цен и дефицит товара с сезонной нехваткой сырья и его подорожанием. Из-за этого один из крупнейших производителей заявил о приостановке производства сливочного масла.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Комментарии  

-6 22 #1 Зинаида Пална 29.10.2024 14:35
Пусть депутат в маслопромышленники идет, покажет пример как бизнес вести, когда проще все закрыть, продать и деньги на депозит положить)
Цитировать
-3 5 #2 Анна 29.10.2024 14:40
ФАСу сказать взять.
Цитировать
-1 11 #3 Ух ты 29.10.2024 14:42
Так оно и есть.
Цитировать
-4 37 #4 Румата Эсторский 29.10.2024 14:55
Я ж говорил, с куриным яйцом проканало, на очереди молочные продукты.
Цитировать
-5 6 #5 Ольга 29.10.2024 14:57
В любой непонятной ситуации смело обвиняй кого угодно: корыстных производителей, неразумных потребителей,жадных продавцов и худосочных коров. Ну не себя же, любимого!
Цитировать
-3 23 #6 Румата Эсторский 29.10.2024 14:59
Помните, как на закате перестройки продукты исчезали из магазинов?
Масло, колбаса, зубная паста, товары первой необходимости...
Цитировать
-2 31 #7 Профессор Хачикян 29.10.2024 15:18
Много лет проработал в молочном животноводстве- и тут я с Копытовым согласен - Спад надоев осенью закономерен - перестройка кормления - коровы уходят в запуск - укорачивается световой день - все это снижает молоко - Но это идет из года в год -ничего резкого нет - Директора молзаводов на этот период делали запасы сухого молока - обычно брали белорусское - и добавляли в производства масла на цене
это не сказывалось сейчас явный сговор как и с яйцом-Ну рычагов у власти как бы и нет или не хотят - последний ирбитский продали
Цитировать
-6 6 #8 Зинаида Пална 29.10.2024 15:53
Цитирую Профессор Хачикян:
Много лет проработал в молочном животноводстве- и тут я с Копытовым согласен - Спад надоев осенью закономерен - перестройка кормления - коровы уходят в запуск - укорачивается световой день - все это снижает молоко - Но это идет из года в год -ничего резкого нет - Директора молзаводов на этот период делали запасы сухого молока - обычно брали белорусское - и добавляли в производства масла на цене
это не сказывалось сейчас явный сговор как и с яйцом-Ну рычагов у власти как бы и нет или не хотят - последний ирбитский продали

В вашем РСФСР было 40 млн голов коров, сейчас 8 млн., завязывайте с трансляцией неактуального опыта, молоко давно не из коров берется) Хватит плакаться, бизнес это не благотворительность, если не выгодно и неэффективно, тяжело, плохо и грустно - закрыли молокозавод и пошли в ВПК работать... и депутата с собой возьмите...
Цитировать
-10 5 #9 Жанна 29.10.2024 16:04
Для 1кг. масла нужно 32-35л. молока 3,2% жирности. Так что цена масла в магазине вполне адекватная.
Цитировать
0 5 #10 Адекват 29.10.2024 16:25
Цитирую Зинаида Пална:
Пусть депутат в маслопромышленники идет, покажет пример как бизнес вести, когда проще все закрыть, продать и деньги на депозит положить)

Копытов Михаил Николаевич профессионал в этом деле, он лучше нас с вами разбирается в животноводстве и производстве молочных продуктов, поэтому знает, что говорит.
Цитировать
-5 0 #11 Зинаида Пална 29.10.2024 16:45
Цитирую Жанна:
Для 1кг. масла нужно 32-35л. молока 3,2% жирности. Так что цена масла в магазине вполне адекватная.

Главное чтобы химики-технологи пищевого производства с Вами были согласны...
Цитировать
-3 1 #12 Зинаида Пална 29.10.2024 18:07
Цитирую Адекват:
Цитирую Зинаида Пална:
Пусть депутат в маслопромышленники идет, покажет пример как бизнес вести, когда проще все закрыть, продать и деньги на депозит положить)

Копытов Михаил Николаевич профессионал в этом деле, он лучше нас с вами разбирается в животноводстве и производстве молочных продуктов, поэтому знает, что говорит.

В каком деле? как масло не производить и плакаться?
Цитировать
-3 7 #13 Зинаида Пална 29.10.2024 18:10
Цитирую Адекват:
Цитирую Зинаида Пална:
Пусть депутат в маслопромышленники идет, покажет пример как бизнес вести, когда проще все закрыть, продать и деньги на депозит положить)

Копытов Михаил Николаевич профессионал в этом деле, он лучше нас с вами разбирается в животноводстве и производстве молочных продуктов, поэтому знает, что говорит.

Когда кто то плачется на публику, знайте одно - этот кто то хочет денег из Вашего или Гос кармана...
Цитировать
0 1 #14 Адекват 29.10.2024 19:54
Цитирую Зинаида Пална:
Цитирую Адекват:
Цитирую Зинаида Пална:
Пусть депутат в маслопромышленники идет, покажет пример как бизнес вести, когда проще все закрыть, продать и деньги на депозит положить)

Копытов Михаил Николаевич профессионал в этом деле, он лучше нас с вами разбирается в животноводстве и производстве молочных продуктов, поэтому знает, что говорит.

В каком деле? как масло не производить и плакаться?

В экономике производства масла, в организации животноводства и пр. связанных направлений и отраслей. А вы с диванными плевками палец о палец не ударили в объективном осмыслении и анализе сложившейся ситуации. Нравится покупать масло в 2 раза дороже - покупайте, но не оскорбляйте людей, которые понимают и знают причины сложившейся ситуации.
Цитировать
-1 0 #15 Ирина 29.10.2024 19:56
Цитирую Профессор Хачикян:
Много лет проработал в молочном животноводстве- и тут я с Копытовым согласен - Спад надоев осенью закономерен - перестройка кормления - коровы уходят в запуск - укорачивается световой день - все это снижает молоко - Но это идет из года в год -ничего резкого нет - Директора молзаводов на этот период делали запасы сухого молока - обычно брали белорусское - и добавляли в производства масла на цене
это не сказывалось сейчас явный сговор как и с яйцом-Ну рычагов у власти как бы и нет или не хотят - последний ирбитский продали

Я недавно с главами КФХ на востоке области общалась, цена сдаваемого молока искусственно была занижена за 27 р за литр и только летом МинСельХоз разрешил сдачу по 32 руб. Вот и считайте. А для пр-ва 1 кг натурального сливочного масла сырого молока надо 22 литра. И что, спрашивается, у нас под маркой Ирбитского и Талицкого в магазинах продавалось? Явно в сырье добавлялся сухой порошок.
Цитировать
0 0 #16 Адекват 29.10.2024 20:02
Цитирую Зинаида Пална:
Цитирую Адекват:
Цитирую Зинаида Пална:
Пусть депутат в маслопромышленники идет, покажет пример как бизнес вести, когда проще все закрыть, продать и деньги на депозит положить)

Копытов Михаил Николаевич профессионал в этом деле, он лучше нас с вами разбирается в животноводстве и производстве молочных продуктов, поэтому знает, что говорит.

Когда кто то плачется на публику, знайте одно - этот кто то хочет денег из Вашего или Гос кармана...

Вы где увидели, что Копытов плачется на публику? Он выразил своё, профессиональное мнение и мнение председателя профильного комитета ЗС области. Это каким же образом он захотел бы денег из нашего кармана? Заставить производителей и поставщиков снизить цены на масло? Думайте, что пишите
Цитировать
0 0 #17 Гонза 29.10.2024 20:48
Цитирую Румата Эсторский:
Помните, как на закате перестройки продукты исчезали из магазинов?
Масло, колбаса, зубная паста, товары первой необходимости...

Лично я помню ещё ДО начала перестройки очереди в магазинах,-что за молоком/сметаной, что за колбасой по 2-20 или 2-90, как перед очередным Новым Годом оббежал все магазины Красного Камня в поисках яйца куриного, но так и не купил,-не было...Как стоя в очереди наблюдал за "блатными", выходящими с сумками со служебного входа.
Цитировать
0 1 #18 Фома Неверующий 29.10.2024 22:18
Просыпаются под выборы - то яйца были, теперь вот масло...А про дичайший рост цен - молчат. Хлеб как подорожал. Где эти депутаты, почему нет инициативы роста зарплат и пенсий? Почему интересы народа для них - пшик?
Цитировать
0 0 #19 Н.Е. Доброжелатель 29.10.2024 22:25
Цитирую Ольга:
В любой непонятной ситуации смело обвиняй кого угодно: корыстных производителей, неразумных потребителей,жадных продавцов и худосочных коров. Ну не себя же, любимого!

Очень глупое замечание! Лично я к грабежам никакого отношения не имею!
Цитировать

Добавить комментарий


Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику или флуд, не публикуются.

Наверх