Дефицит сливочного масла может быть создан искусственно для повышения цен. С таким заявлением выступил председатель комитета по аграрной политике Заксобрания Свердловской области Михаил Копытов.
«Цена с 1 января 2023 года на сливочное масло упала. Поднялась только в сентябре 2024-го. То, что сливочного масла нет [в магазинах], я считаю, что это [дефицит] специально проводят, чтобы заработать», — цитирует парламентария издание Ura.
По мнению Копытова, действия крупного бизнеса по созданию искусственного дефицита негативно сказываются на потребителях. «Люди страдают», — подчеркнул депутат.
Между тем производители молочной продукции связывают рост цен и дефицит товара с сезонной нехваткой сырья и его подорожанием. Из-за этого один из крупнейших производителей заявил о приостановке производства сливочного масла.