Екатеринбургская таможня сообщает о резком росте импорта автомобилей из Китая. За первые 8 месяцев текущего года физические лица ввезли в регион в четыре раза больше машин из Поднебесной по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В ведомстве связывают это с ограничениями на торговлю с европейскими партнерами.
Рост импорта уже сказался на объеме таможенных платежей, который увеличился в 3,5 раза и превысил 58 миллионов рублей. Всего же с начала года уральские таможенники оформили почти 2 700 легковых автомобилей из разных стран. Наиболее популярными среди китайских марок у жителей Свердловской области стали Changan, Chery и Geely. Массовый ввоз машин привел к пятикратному росту утилизационного сбора, сумма которого уже превысила 170 миллионов рублей.
«Утилизационный сбор для иномарок повысится с 1 октября 2024 года. Размер индексации для легковых автомобилей будет зависеть от объема двигателя транспортного средства, для грузовых машин – от возраста и массы», — напомнил начальник Екатеринбургской таможни Эдуард Туранов.
Комментарии
Никто ничего не завозит..... Это толчок.... Типа все берут... А че ты не береш.
Плохому водителю конечно марка машины мешает, как танцору
Машины бывают хорошие , бывают плохие , бывают китайские
Любимый всеми Чирик Тигго в поднебесной стоит от 900 т.р. на наши деньги, а здесь от 2,7 млн.
Растаможка 35%, утильсбор 300-500 т.р., дилеры тоже кушать хотят.
Но не думайте, что всё так просто.
При ввозе автомобиля из за границы необходимо оплатить следующие сборы:
таможенную пошлину;
оформление и оплату электронного паспорта транспортного средства;
оплату утилизационного сбора;
оплату акциза;
прохождение техосмотра (получение свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства);
оплату налога на добавленную стоимость;
установку системы ЭРА-ГЛОНАСС;
На утиль сборе можно хорошо сэкономить, если таможить автомобиль на физика, для личного использования.
Это автомобиль одного хозяина, второму практически ничего не достаётся.
И надо ж ещё лоха найти, которому впарить подержанного китайца.
Сейчас они может ещё и не перевелись, но в скором времени исчезнут.
Хотя русская народная пословица гласит - [censored]не мамонт, не вымрет.
У китаёзов хоть блоки в движках чугуниевые остались, у Чери по крайней мере.
А корейцы явили миру одноразовый движок G4NA.
Гильза всего 0,5 мм толщиной, растачивать некуда вообще.
Гильзовать не получится, гильзы не посажены верхним или нижним упором, а залиты в блок, блок очень жидкий, металла мало, геометрию не держит совсем. Его раздувает поперёк и сплющивает вдоль, что 2-й и 3-й горшки становятся овальными.
Знать изобрели новую технологию отливки блоков из старых пивных банок.
Ремонтных поршней и шатунов нет.
Ресурс пихла всего 100-130 ткм, как раз на гарантию.
А там или за новым автомобилем или за шорт блоком, если денег нет.
И ведь этот кал ещё покупает кто то.
Наверное те самые лохи.
Согласна, про машины, но людей оскорблять нельзя.
Вот вазы точно и за бесплатно не надо, уж лучше японца 30 летнего взять, если уж сильно нужно.
Нам же низзя ссориться с китайскими товарищами, а вдруг они нам что нибудь тоже запретят?
у лады отечественного - кузов, двигатель, колесные диски, шины и салонный пластик, остальное - китайское...
Была как вторая машина, так на основной по, ти и не ездил. Я её продал. Теперь плачу. Хороша - бензин нюхает, 140/150 едет в лёгкую, под любым кустом парковка. Багажник на крышу - я и диваны и шкафы перевозил. А холодильник в багажник если сиденья сложить. В городе особенно мечта. Ремонтируется своими руками. Ей бы глушитель и проводку доработать так и цены нет- богиня! Особенно для двоих или семьи с малолетками.
Наши депутаты такое не возьмут.