В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Свердловчане массово везут автомобили из Китая: топ марок 24

Свердловчане массово везут автомобили из Китая: топ марок
Фото: Пресс-служба Уральского таможенного управления

Екатеринбургская таможня сообщает о резком росте импорта автомобилей из Китая. За первые 8 месяцев текущего года физические лица ввезли в регион в четыре раза больше машин из Поднебесной по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В ведомстве связывают это с ограничениями на торговлю с европейскими партнерами.

Рост импорта уже сказался на объеме таможенных платежей, который увеличился в 3,5 раза и превысил 58 миллионов рублей. Всего же с начала года уральские таможенники оформили почти 2 700 легковых автомобилей из разных стран. Наиболее популярными среди китайских марок у жителей Свердловской области стали Changan, Chery и Geely. Массовый ввоз машин привел к пятикратному росту утилизационного сбора, сумма которого уже превысила 170 миллионов рублей.

«Утилизационный сбор для иномарок повысится с 1 октября 2024 года. Размер индексации для легковых автомобилей будет зависеть от объема двигателя транспортного средства, для грузовых машин – от возраста и массы», — напомнил начальник Екатеринбургской таможни Эдуард Туранов.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Комментарии  

-18 47 #1 Дональд Трамп 26.09.2024 12:30
Так и не понял, а какие марки машин то завозят??? То, что перечислены всякие там Чунга-Чанги это не авто....
Цитировать
-42 28 #2 Балбес 26.09.2024 12:45
Это от бедности. У людишек денег на нормальную машину нет , поэтому покупают китайскую . Что с них взять , с убогих :sad:
Цитировать
-10 30 #3 Ллирик. 26.09.2024 12:50
Цитирую Дональд Трамп:
Так и не понял, а какие марки машин то завозят??? То, что перечислены всякие там Чунга-Чанги это не авто....

Никто ничего не завозит..... Это толчок.... Типа все берут... А че ты не береш.
Цитировать
-15 57 #4 Lucas 26.09.2024 13:13
псевдомашины из Китая - машины это Мерс, БМВ, Ауди, Тойота, Хонда, Мазда, Ниссан, киа, Хюндай, а чайнагомновозка это не машина
Цитировать
-5 36 #5 Зинаида Пална 26.09.2024 13:39
сгниют и/или сломаются через 5 лет, я слишком бедная чтобы покупать китайское авто...
Цитировать
-24 12 #6 Азарич 26.09.2024 13:44
Цитирую Lucas:
псевдомашины из Китая - машины это Мерс, БМВ, Ауди, Тойота, Хонда, Мазда, Ниссан, киа, Хюндай, а чайнагомновозка это не машина

Плохому водителю конечно марка машины мешает, как танцору
Цитировать
-8 20 #7 Балбес 26.09.2024 13:50
Цитирую Lucas:
псевдомашины из Китая - машины это Мерс, БМВ, Ауди, Тойота, Хонда, Мазда, Ниссан, киа, Хюндай, а чайнагомновозка это не машина

Машины бывают хорошие , бывают плохие , бывают китайские :lol:
Цитировать
-2 22 #8 Румата Эсторский 26.09.2024 13:51
Неудивительно.
Любимый всеми Чирик Тигго в поднебесной стоит от 900 т.р. на наши деньги, а здесь от 2,7 млн.
Растаможка 35%, утильсбор 300-500 т.р., дилеры тоже кушать хотят.
Но не думайте, что всё так просто.

При ввозе автомобиля из за границы необходимо оплатить следующие сборы:

таможенную пошлину;
оформление и оплату электронного паспорта транспортного средства;
оплату утилизационного сбора;
оплату акциза;
прохождение техосмотра (получение свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства);
оплату налога на добавленную стоимость;
установку системы ЭРА-ГЛОНАСС;

На утиль сборе можно хорошо сэкономить, если таможить автомобиль на физика, для личного использования.
Цитировать
-4 23 #9 Румата Эсторский 26.09.2024 13:56
Я владел китайским автомобилем 8,5 лет, я его продал, поэтому знаю, что у чайнамобилей на вторичном рынке очень мутные перспективы.
Это автомобиль одного хозяина, второму практически ничего не достаётся.
И надо ж ещё лоха найти, которому впарить подержанного китайца.
Сейчас они может ещё и не перевелись, но в скором времени исчезнут.

Хотя русская народная пословица гласит - [censored]не мамонт, не вымрет. :D
Цитировать
-2 33 #10 Н.Е. Доброжелатель 26.09.2024 14:05
Не удивлён. Всё потому, что АВТОВАЗ место производства доступных а/м предпочитает задирать цены на свои ужастики. Подозреваю собранные из китайских комплектующих.
Цитировать
-6 15 #11 Румата Эсторский 26.09.2024 14:07
Должен заметить, что корейцы в части одноразовости авто превзошли китайцев.
У китаёзов хоть блоки в движках чугуниевые остались, у Чери по крайней мере.

А корейцы явили миру одноразовый движок G4NA.
Гильза всего 0,5 мм толщиной, растачивать некуда вообще.
Гильзовать не получится, гильзы не посажены верхним или нижним упором, а залиты в блок, блок очень жидкий, металла мало, геометрию не держит совсем. Его раздувает поперёк и сплющивает вдоль, что 2-й и 3-й горшки становятся овальными.
Знать изобрели новую технологию отливки блоков из старых пивных банок. :D
Ремонтных поршней и шатунов нет.
Ресурс пихла всего 100-130 ткм, как раз на гарантию.
А там или за новым автомобилем или за шорт блоком, если денег нет.
И ведь этот кал ещё покупает кто то.
Наверное те самые лохи. :lol:
Цитировать
-5 19 #12 Тея 26.09.2024 14:16
Кому нужны авто из железа для консервов? Пишут, типа давайте вы тоже берите кредит на консервы, они то взрываются, то горят. Нет машины и такую даже бесплатно не надо.
Цитировать
-3 17 #13 Тея 26.09.2024 14:18
Цитирую Балбес:
Это от бедности. У людишек денег на нормальную машину нет , поэтому покупают китайскую . Что с них взять , с убогих :sad:

Согласна, про машины, но людей оскорблять нельзя.
Цитировать
-6 1 #14 Администрация 26.09.2024 14:22
Так, кто хомяка тапал - скоро листинг. Что делаем, продаем или держим???
Цитировать
-1 14 #15 Саня 26.09.2024 16:04
Одноразовые консервные банки.. Уж лутше наше ведро взять,хото какая то гарантия.
Цитировать
-5 12 #16 Прохожий 26.09.2024 16:18
Вы на улице посмотрите на новые автомобили, 90% китайские. Альтернативы китайцам сейчас в России нет. Точнее есть одна- Лада. Поэтому будут брать китайцев. Еще есть москвич, который тоже китайский
Цитировать
-8 12 #17 Тея 26.09.2024 16:23
Цитирую Н.Е. Доброжелатель:
Не удивлён. Всё потому, что АВТОВАЗ место производства доступных а/м предпочитает задирать цены на свои ужастики. Подозреваю собранные из китайских комплектующих.

Вот вазы точно и за бесплатно не надо, уж лучше японца 30 летнего взять, если уж сильно нужно.
Цитировать
-7 10 #18 Жанна 26.09.2024 16:47
Считаю, что весь импорт, кроме жизнеобеспечивающего, надо запретить ввозить. Назначить ответственных по регионам по импортозамещению, а за коррупцию лишать жизни. Уверяю, сразу всё "попрёт".
Цитировать
-1 15 #19 Эн 26.09.2024 16:53
Жаль, что Оку перестали делать. Сейчас на них был бы настоящий бум - литраж без налога, кушает мало, словом, эконом вариант. Возить в основном одну п.пу самое то :)
Цитировать
-9 11 #20 Аноним 26.09.2024 18:27
Не надо нашу Ладу грязью обливать. Свою функцию выполняет, едет и перевозит. 13 лет езжу. Да, ремонтировала немного, но ничего. На импортные извините, не заработала. По доходу и расход. Но говорить, что АвтоВАЗ га..но тоже неправильно.
Цитировать
-3 5 #21 Дональд Трамп 26.09.2024 18:49
Цитирую Жанна:
Считаю, что весь импорт, кроме жизнеобеспечивающего, надо запретить ввозить. Назначить ответственных по регионам по импортозамещению, а за коррупцию лишать жизни. Уверяю, сразу всё "попрёт".

Нам же низзя ссориться с китайскими товарищами, а вдруг они нам что нибудь тоже запретят?
Цитировать
-1 2 #22 Зинаида Пална 26.09.2024 22:29
Цитирую Прохожий:
Вы на улице посмотрите на новые автомобили, 90% китайские. Альтернативы китайцам сейчас в России нет. Точнее есть одна- Лада. Поэтому будут брать китайцев. Еще есть москвич, который тоже китайский

у лады отечественного - кузов, двигатель, колесные диски, шины и салонный пластик, остальное - китайское...
Цитировать
-1 0 #23 Н.Е. Доброжелатель 27.09.2024 12:23
Цитирую Эн:
Жаль, что Оку перестали делать. Сейчас на них был бы настоящий бум - литраж без налога, кушает мало, словом, эконом вариант. Возить в основном одну п.пу самое то :)

Была как вторая машина, так на основной по, ти и не ездил. Я её продал. Теперь плачу. Хороша - бензин нюхает, 140/150 едет в лёгкую, под любым кустом парковка. Багажник на крышу - я и диваны и шкафы перевозил. А холодильник в багажник если сиденья сложить. В городе особенно мечта. Ремонтируется своими руками. Ей бы глушитель и проводку доработать так и цены нет- богиня! Особенно для двоих или семьи с малолетками.
Цитировать
0 1 #24 Русский 27.09.2024 23:19
Цитирую Румата Эсторский:
Должен заметить, что корейцы в части одноразовости авто превзошли китайцев.
У китаёзов хоть блоки в движках чугуниевые остались, у Чери по крайней мере.

А корейцы явили миру одноразовый движок G4NA.
Гильза всего 0,5 мм толщиной, растачивать некуда вообще.
Гильзовать не получится, гильзы не посажены верхним или нижним упором, а залиты в блок, блок очень жидкий, металла мало, геометрию не держит совсем. Его раздувает поперёк и сплющивает вдоль, что 2-й и 3-й горшки становятся овальными.
Знать изобрели новую технологию отливки блоков из старых пивных банок. :D
Ремонтных поршней и шатунов нет.
Ресурс пихла всего 100-130 ткм, как раз на гарантию.
А там или за новым автомобилем или за шорт блоком, если денег нет.
И ведь этот кал ещё покупает кто то.
Наверное те самые лохи. :lol:

Наши депутаты такое не возьмут.
Цитировать

Добавить комментарий


Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику или флуд, не публикуются.

Наверх