В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Свердловчан ждёт резкий рост транспортного налога: цифры 49

Вместе с возвращением транспортного налога на автомобили мощностью менее 100 л.с. свердловские власти заложили в резонансный законопроект существенную индексацию ставок и на остальные категории транспортных средств, обратил внимание портал «E1». Больше всего не повезёт владельцам самых популярных автомобилей мощностью от 100 до 150 л.с. — ставка за 1 л.с. вырастет для них сразу на 50%: с действующих 9,4 до 14 руб. Повысятся ставки и для других категорий, но не так значительно:

Власти планируют за год дополнительно собрать 900 млн рублей, из которых 490 млн за счёт возвращения налога на маломощные автомобили, и 240 млн — за счет машин 100-150 л.с.

Добавим, что, несмотря на существенную индексацию, ставки в Свердловской области по-прежнему не самые высокие: 

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Фото: e1

Комментарии  

-1 224 #1 Выйская 02.11.2024 15:47
Постоянно ощущается заботливая рука государства в карманах людей.
Цитировать
-10 54 #2 Румата Эсторский 02.11.2024 16:07
А вот дулю им с маком. :-)
Регайте тачки на родственников пенсионеров.
До 150 кобыл они транспортный налог не платят.
Цитировать
-2 63 #3 Ольга 02.11.2024 16:25
Нас ждёт резкий рост. Остальные слова лишние
Цитировать
-4 110 #4 ОЛЕГ 02.11.2024 16:30
Это не наша власть на нашей земле!
Цитировать
-84 35 #5 иван 02.11.2024 16:32
набрали кредитных корыт, все дворы заставлены - пусть платят
Цитировать
-9 49 #6 Сергеев 02.11.2024 16:49
Не дворы завалены, а планировали застройку тогда, когда ещё гужевой транспорт действовал и сегодня застройщиков мало волнуют дворовые территории, квадратные метры жилья выгоднее стократ на потоке гнать
Цитировать
-2 14 #7 MUNH 02.11.2024 16:49
Новость надо назвать так: Свердловчан ждёт резкий рост транспортного налога: буквы (в виде слова [censored]).
Цитировать
-51 19 #8 Сергей 02.11.2024 16:58
Цитирую иван:
набрали кредитных корыт, все дворы заставлены - пусть платят

Вот это правильно, я считаю. Нас ждет трудное время, когда всех заставят жить по средствам. Если научится и люди и бизнес - всем станет хорошо. Те кто уже умеют - молодцы. Это своего рода шоковая терапия и не все её переживут.
Цитировать
-23 38 #9 Олух 02.11.2024 16:59
Цитирую иван:
набрали кредитных корыт, все дворы заставлены - пусть платят

Зависть - один из смертных грехов! Оказывается, не только в русских народных сказках, но и в реальной жизни персонаж по имени Ваня не умен.
Цитировать
-8 66 #10 Димон 02.11.2024 17:01
Уже лет 30-ть идёт геноцид русского народа. Вот ещё один гвоздь...
Есть такой очень старый анекдот. Поймал новый русский золотую рыбку и загадал желание: чтобы у меня всё было. Очнулся на свалке, в лохмотьях и слышит голос: мужик, у тебя всё было.
Вот к этому нас и ведут, чтобы "у нас всё было" . ПЕЧАЛЬНО.
Цитировать
-6 19 #11 Ништяк 02.11.2024 17:08
Цитирую ОЛЕГ:
Это не наша власть на нашей земле!

А земля разве наша?
Цитировать
-1 28 #12 Doc 02.11.2024 17:42
Три два рас ы
Цитировать
-6 13 #13 Коля 02.11.2024 19:20
Цитирую Олух:
Цитирую иван:
набрали кредитных корыт, все дворы заставлены - пусть платят

Зависть - один из смертных грехов! Оказывается, не только в русских народных сказках, но и в реальной жизни персонаж по имени Ваня не умен.

Очень умно, 80% дохода отдавать за кредиты, а потом ещё и каждый месяц на обслугу ведра, на котором ты не зарабатываешь, а просто на работу ездишь. И это ведро стоит на парковке, пока ты сидишь на стуле целый рабочий день
Цитировать
-4 13 #14 Коля 02.11.2024 19:27
Цитирую Олух:
Цитирую иван:
набрали кредитных корыт, все дворы заставлены - пусть платят

Зависть - один из смертных грехов! Оказывается, не только в русских народных сказках, но и в реальной жизни персонаж по имени Ваня не умен.

Высокий ссудный процент - один из способов управления людьми. Если вам нравится жить в зависимости от кредитов, это ваш выбор, вами очень легко управлять
Цитировать
0 32 #15 Влад 02.11.2024 19:31
Как то не утешает, что в нашей области не самые высокие ставки.
И еще....маломощными автомобилями владеют в основном малоимущие владельцы со скромным заработком или пенсией. Это с них вы, властьимущие собрались остатки шкуры снимать?
Больше некого доить?
Цитировать
-1 10 #16 иван 02.11.2024 19:32
Цитирую Сергеев:
Не дворы завалены, а планировали застройку тогда, когда ещё гужевой транспорт действовал и сегодня застройщиков мало волнуют дворовые территории, квадратные метры жилья выгоднее стократ на потоке гнать

Сегодня застройщики делают двухэтажные подземные паркинги. И машино-место там стоит как часть квартиры. Если есть деньги на новую квартиру и машино-место, то найдутся и на налог. Всё логично. А у нас люди порой кредит за машину платят, а живут в бабушкиной квартире
Цитировать
-10 6 #17 Andrey 02.11.2024 21:22
Цитирую Румата Эсторский:
А вот дулю им с маком. :-)
Регайте тачки на родственников пенсионеров.
До 150 кобыл они транспортный налог не платят.

У пенсионеров тоже надо отменить эту льготу, они всё равно поддержат.
Цитировать
-1 0 #18 Саня 02.11.2024 21:28
Пусть лутше файтят рофлы.
Цитировать
-14 5 #19 Дуремар 02.11.2024 22:15
На чуток добавили, а вони :D
Если на дороги пойдет - то нормально
+\- 500-1000 руб., пропиваете и прокуриваете больше :D
Цитировать
-10 8 #20 Незнакомка 02.11.2024 23:36
Я не автоледи. но моё мнение таково. У нас две категории автомобилистов. Первая -это те водители у которых работа связана с разъездами. Тут на общественном транспорте ни куда не успеешь. Им без машины никак. Т.е люди используют машины для заработка. Вторая - это те кто утром соскочил с постели, запрыгнул в машину доехал до работы и в обратно порядке. После работы заскочил в машину доехал до дома и прыгнул на диван. Для них машина просто престиж. У соседа есть машина, а почему у меня нет. Позалазили все в кредиты, но зато поджопник есть.
Цитировать
-2 13 #21 Денис 03.11.2024 00:38
Нужно всем избавляться от транспорта и содиться на велосипеды. Авто нынче невыгодно иметь.
Цитировать
-1 5 #22 Ольга 03.11.2024 05:56
Цитирую ОЛЕГ:
Это не наша власть на нашей земле!

Доброе утро!
Цитировать
0 33 #23 Алекс 03.11.2024 10:32
а почему малая мощность дорожает на 50% а большая на 4%?????
забота о богатых???
Цитировать
-5 20 #24 СССР 03.11.2024 11:52
Западные специалисты по уничтожению населения России решили зайти с ещё одной стороны, а наши и рады стараться
Цитировать
-2 4 #25 Олег 03.11.2024 11:55
Цитирую Румата Эсторский:
А вот дулю им с маком. :-)
Регайте тачки на родственников пенсионеров.
До 150 кобыл они транспортный налог не платят.

А! Так я таки и не буду платить. Сам пенс!
Цитировать
0 11 #26 Михаил Квакин 03.11.2024 12:16
А мне мама говорила, что регион не может установить налог больше федеральной нормы. Хотя о чём это я, она в СССР жила. :o
Цитировать
-3 8 #27 Andrey 03.11.2024 15:16
Цитирую Незнакомка:
Я не автоледи. но моё мнение таково. У нас две категории автомобилистов. Первая -это те водители у которых работа связана с разъездами. Тут на общественном транспорте ни куда не успеешь. Им без машины никак. Т.е люди используют машины для заработка. Вторая - это те кто утром соскочил с постели, запрыгнул в машину доехал до работы и в обратно порядке. После работы заскочил в машину доехал до дома и прыгнул на диван. Для них машина просто престиж. У соседа есть машина, а почему у меня нет. Позалазили все в кредиты, но зато поджопник есть.

Помимо работы еще есть магазины, в которые на общественном транспорте не очень удобно ездить. Есть дачи, сады. Есть авто путешествия. Свой автомобиль это совсем другой транспортной свободы.Вам стоит попробовать стать автоледи, чтобы понять других автомобистов.
Цитировать
-1 6 #28 Andrey 03.11.2024 15:19
Цитирую Михаил Квакин:
А мне мама говорила, что регион не может установить налог больше федеральной нормы. Хотя о чём это я, она в СССР жила. :o

Ещё в СССР автомобиль просто так было не купить, и не только автомобиль.
Цитировать
-1 5 #29 злой тагильчанин 03.11.2024 16:16
Цитирую Незнакомка:
Я не автоледи. но моё мнение таково. У нас две категории автомобилистов. Первая -это те водители у которых работа связана с разъездами. Тут на общественном транспорте ни куда не успеешь. Им без машины никак. Т.е люди используют машины для заработка. Вторая - это те кто утром соскочил с постели, запрыгнул в машину доехал до работы и в обратно порядке. После работы заскочил в машину доехал до дома и прыгнул на диван. Для них машина просто престиж. У соседа есть машина, а почему у меня нет. Позалазили все в кредиты, но зато поджопник есть.

1. Представим кому то надо на работу как мне, с Вагонки на Старатель. И вот теперь объясните мне сколько времени уйдет у меня на проезд на работу и обратно на общественном транспорте? Особенно учитывая что транспорт не очень то ходит. А если вдобавок на работе задерживаешься? После 8 со старателя можно уехать только на такси. Да и от вокзала на Вагонку не очень то уедешь. Городским властям на транспортную доступность глубоко нас.. плевать А если надо не только самому ехать но еще и что-то везти объемное или тяжелое?
Цитировать
0 7 #30 Аноним 03.11.2024 16:28
Опять все для людей....не дают жить спокойно, вредители такие. Но я почему то не увидела этот налог в республиках Чечня, Дагестан, там что его платить не будут? Там одни коттеджи. Опять привилегии будут отдельным республикам. Я специально буду мониторить ....
Цитировать
0 10 #31 Прохожиц 03.11.2024 17:46
Помниться лет цать назад нам в уши дули, что включим налог на транспорт в бензин и будет счастье, пусть платят больше те, кто много ездит! Но приняв закон, оставили и этот налог!!!! Обманув простой народ! А сейчас и стоимость бензина растет, увеличивая долю заложенного транспортного налога в нем, так и просто налог увеличивают!!!! Совсем обнаглели!!!
Цитировать
-1 8 #32 МММ 03.11.2024 18:07
С продажей газа и нефти проблемы, но власть не унывает, есть еще много источников доходов
Цитировать
-1 0 #33 Ирина 03.11.2024 18:18
Какое там место Свердловская область занимает по кредитному рейтингу?
Что с этим делать предлагаете?
Цитировать
-1 5 #34 Федор 03.11.2024 20:13
ВЛАСТИ СКОЛЬКО ЛЕТ ГОВОРИЛИ ЧТО НАДО УБИРАТЬ ТРАНСПОРТЫЙ НАЛОГ! ВСЕ ДОЛЖНО ВКЛЮЧАТЬ СТОИМОСТЬ БЕНЗИНА, БОЛЬШЕ ЕЗДИЕШ БОЛЬШЕ ПЛАТИШЬ.
Цитировать
-2 0 #35 Олух 03.11.2024 20:49
Цитирую Коля:
Цитирую Олух:
Цитирую иван:
набрали кредитных корыт, все дворы заставлены - пусть платят

Зависть - один из смертных грехов! Оказывается, не только в русских народных сказках, но и в реальной жизни персонаж по имени Ваня не умен.

Очень умно, 80% дохода отдавать за кредиты, а потом ещё и каждый месяц на обслугу ведра, на котором ты не зарабатываешь, а просто на работу ездишь. И это ведро стоит на парковке, пока ты сидишь на стуле целый рабочий день

Не все автомобили кредитные, по себе судить не нужно.
Цитировать
-2 1 #36 Олух 03.11.2024 20:50
Цитирую Дуремар:
На чуток добавили, а вони :D
Если на дороги пойдет - то нормально
+\- 500-1000 руб., пропиваете и прокуриваете больше :D

Ага, - и на дороги, и на детей, и на больницы - как скажете,-туда и пойдет...!
Цитировать
-3 5 #37 Олух 03.11.2024 20:59
Цитирую Коля:
Цитирую Олух:
Цитирую иван:
набрали кредитных корыт, все дворы заставлены - пусть платят

Зависть - один из смертных грехов! Оказывается, не только в русских народных сказках, но и в реальной жизни персонаж по имени Ваня не умен.

Высокий ссудный процент - один из способов управления людьми. Если вам нравится жить в зависимости от кредитов, это ваш выбор, вами очень легко управлять

Я достаточно зарабатываю, чтобы позволить себе покупать вещи не влезая в кредиты. Дорогие статусные автомобили мне не интересны,-предпочитаю практичные автомобили, которые делают жизнь комфортной и дают свободу перемещения. Повышение налогов рассматриваю как беззастенчивый наглый грабеж,-и так совокупная налоговая нагрузка в России на работающего гражданина порядка 47%.
Цитировать
-2 1 #38 Олух 03.11.2024 21:01
Цитирую Сергей:
Цитирую иван:
набрали кредитных корыт, все дворы заставлены - пусть платят

Вот это правильно, я считаю. Нас ждет трудное время, когда всех заставят жить по средствам. Если научится и люди и бизнес - всем станет хорошо. Те кто уже умеют - молодцы. Это своего рода шоковая терапия и не все её переживут.

Хорошо не станет даже вам, если только вы не идиот.
Цитировать
-4 2 #39 Саня 03.11.2024 22:01
Цитирую Незнакомка:
Я не автоледи. но моё мнение таково. У нас две категории автомобилистов. Первая -это те водители у которых работа связана с разъездами. Тут на общественном транспорте ни куда не успеешь. Им без машины никак. Т.е люди используют машины для заработка. Вторая - это те кто утром соскочил с постели, запрыгнул в машину доехал до работы и в обратно порядке. После работы заскочил в машину доехал до дома и прыгнул на диван. Для них машина просто престиж. У соседа есть машина, а почему у меня нет. Позалазили все в кредиты, но зато поджопник есть.

Ты не понимаешь. Машина это статус человека. Если ты приедешь на крутом авто,на тебя и по другому посмотрят.
Цитировать
0 0 #40 Andrey 03.11.2024 22:26
Цитирую Саня:
Цитирую Незнакомка:
Я не автоледи. но моё мнение таково. У нас две категории автомобилистов. Первая -это те водители у которых работа связана с разъездами. Тут на общественном транспорте ни куда не успеешь. Им без машины никак. Т.е люди используют машины для заработка. Вторая - это те кто утром соскочил с постели, запрыгнул в машину доехал до работы и в обратно порядке. После работы заскочил в машину доехал до дома и прыгнул на диван. Для них машина просто престиж. У соседа есть машина, а почему у меня нет. Позалазили все в кредиты, но зато поджопник есть.

Ты не понимаешь. Машина это статус человека. Если ты приедешь на крутом авто,на тебя и по другому посмотрят.

Вот это как раз полная ерунда, работает только в определенных кругах. Автомобиль это чисто утилитарная вещь. Больше уважения к работяге на девятке, чем к распальцовщику на крузаке.
Цитировать
0 0 #41 Коля 03.11.2024 22:26
Цитирую Олух:
Цитирую Коля:
Цитирую Олух:
Цитирую иван:
набрали кредитных корыт, все дворы заставлены - пусть платят

Зависть - один из смертных грехов! Оказывается, не только в русских народных сказках, но и в реальной жизни персонаж по имени Ваня не умен.

Очень умно, 80% дохода отдавать за кредиты, а потом ещё и каждый месяц на обслугу ведра, на котором ты не зарабатываешь, а просто на работу ездишь. И это ведро стоит на парковке, пока ты сидишь на стуле целый рабочий день

Не все автомобили кредитные, по себе судить не нужно.

Тогда тем более не вижу проблемы для "богатеев" заплатить небольшой налог..
Цитировать
0 0 #42 Незнакомка 03.11.2024 22:28
Цитирую Саня:
Цитирую Незнакомка:
...Для них машина просто престиж. У соседа есть машина, а почему у меня нет. Позалазили все в кредиты, но зато поджопник есть.

Ты не понимаешь. Машина это статус человека. Если ты приедешь на крутом авто,на тебя и по другому посмотрят.

За понты и платить надо)))
Цитировать
0 0 #43 Коля 03.11.2024 22:31
Цитирую Олух:
Цитирую Коля:
Цитирую Олух:
Цитирую иван:
набрали кредитных корыт, все дворы заставлены - пусть платят

Зависть - один из смертных грехов! Оказывается, не только в русских народных сказках, но и в реальной жизни персонаж по имени Ваня не умен.

Высокий ссудный процент - один из способов управления людьми. Если вам нравится жить в зависимости от кредитов, это ваш выбор, вами очень легко управлять

Я достаточно зарабатываю, чтобы позволить себе покупать вещи не влезая в кредиты..

Достаточно зарабатываешь, значит и налог заплатить сможешь. Если не хватает денег, продавай авто и ездий на автобусе
Цитировать
0 0 #44 Brek 04.11.2024 00:03
Урезают потребление, правильно делают. Нужно средства направлять на развитие, а не сжигание ресурсов.
Цитировать
0 0 #45 Анна 04.11.2024 00:40
Спасибо за озвученный райдер, в этом году вы налог получите, в 2925 ищите мой автомобиль если найдёте, заплачу. Лнр и днр от налоговой уплаты освобождены, найду человечика там и порешаю все вопросы по поводу налогов, бинго!!!!
Цитировать
0 0 #46 Сергей 04.11.2024 06:23
Кому нибудь пришло письмо о уплате налогов ? В электронке не могу оплатить,или специально не пришлют чтоб штрафовать?
Цитировать
0 0 #47 Михаил Квакин 04.11.2024 10:57
Цитирую Михаил Квакин:
А мне мама говорила, что регион не может установить налог больше федеральной нормы. Хотя о чём это я, она в СССР жила. :o

На всякий случай поясню, что такое федеральная норма
для авто до 100 кобыл -2,5 рублей
для авто до 150 кобыл -3.5 рубля ;-)
Но есть оговорочка в ст 361 НК РФ Налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз. (то есть до 25 35 рублей соответственно)
А ГЛАВНОЕ:
Указанное ограничение размера уменьшения налоговых ставок законами субъектов Российской Федерации не применяется в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно.
ВОТ КАК ХОЧЕШЬ-ТАК И ЧИТАЙ
Цитировать
0 1 #48 Вячеслав 04.11.2024 14:29
Цитирую МММ:
С продажей газа и нефти проблемы, но власть не унывает, есть еще много источников доходов

Дак люди-вторая нефть. Я согласен бы платить налоги, сборы, пошлины и т.д, если бы бюджет шел бы на благо стране НАШЕЙ и у власти стояли крепкие хозяйственники. Но, когда ты видишь, как этот бюджет разворовывают, используют средства нецелесообразно, например,закатывают дорогу, а потом ее разрывают, просто бросая деньги на ветер. То просто в штыки воспринимаешь это повышение всего и вся. Оно идет не на благо стране, Родине и от этого повышения результата нет, лучше не становится. Это все равно, что в дуршлаг лить воду, ты можешь усилить напор воды, но он все равно будет пустой
Цитировать
0 0 #49 Кот Обормот 04.11.2024 22:20
Цитирую Вячеслав:
Я согласен бы платить налоги, сборы, пошлины и т.д, если бы бюджет шел бы на благо стране НАШЕЙ... Но, когда ты видишь, как этот бюджет разворовывают, используют средства нецелесообразно, например,закатывают дорогу, а потом ее разрывают, просто бросая деньги на ветер..
Надо садить воров бюджетных средств
Цитировать

Добавить комментарий


Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику или флуд, не публикуются.

Наверх