В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Стало известно, сколько получает РЖД за «окна» на стройке моста на Тагилстрой

Одной из причин срыва графика работ на путепроводе на улице Циолковского в Нижнем Тагиле подрядчик ООО «Уралстроймонтаж» называет проблемы с РЖД. Дело в том, что для демонтажа конструкций требуются так называемые «окна» - в это время составы не должны двигаться под мостом. Несмотря на изначальные договоренности, из-за паводка в Салде РЖД отказались предоставлять их, и дополнительно затеяли ремонт своих путей, пустив поезда по одной линии.

На данный момент железнодорожники дают «Уралстроймонтажу» по 4 часа ночью по нечетным числам. По данным председателя общественного движения «Тагил без ям», такое четырехчасовое «окно» в движении составов стоит 1,8 млн рублей. Таким образом один час простоя оценивается в 450 тыс. рублей. Данную сумму фактически платит бюджет через контракт с подрядчиком.

Напомним, предварительная дата открытия путепровода на улице Циолковского перенесена на конец октября - середина ноября.

Общая стоимость контракта с ООО «Уралстроймонтаж» 1 млрд 65 млн рублей. Первый этап - реконструкция самого путепровода, части улицы Циолковского (515 м.) и начало работ на части улицы Октябрьской революции (360 м.) - должен быть выполнен до 1 декабря 2021 года. Стоимость этапа - 631,6 млн рублей, из которых 126 млн потратят непосредственно на возведение путепровода, 388 млн на ул. Циолковского и 117 млн на ул. Октябрьской революции. В мае «Уралстроймонтаж» получил 30% аванс в размере 316 млн рублей.

Второй этап - работа с бытовой канализацией на Октябрьской революции - должен быть выполнен за июнь 2022 года, его стоимость 44,6 млн рублей. Финансирование на 2023 год не предусмотрено, работы вестись не будут. Оставшиеся средства в размере 433,9 млн рублей освоят на третьем этапе в 2024 году. Тогда завершат реконструкцию улицы Октябрьской революции.

Региональный министр транспорта Василий Старков говорил, есть шанс получить дополнительное финансирование из Москвы в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» и закончить весь контракт в 2022 году. Однако для этого должны быть «опережающие темпы» работ.


Первоначальная схема работ

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Наверх