В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Новый поставщик электроэнергии в Нижнем Тагиле включил в платежи некоторых жителей несуществующий долг

Новым гарантирующим поставщиком электроэнергии в Нижнем Тагиле с апреля стало ОАО «МРСК Урала». Эта же компания, как и предшественник – АО «Роскоммунэнерго», выставляет счёт за вывоз мусора. В первой же квитанции, в графе «за сбор, транспортировку и вывоз твердых бытовых отходов (ТБО)», жильцы дома №74 по улице Первомайская заметили дополнительные 97 рублей — якобы за имеющийся у них долг, сообщает ИА «Все новости». А может быть, и не только они.

Первой сомнительную сумму обнаружила Галина Павлова. Квитанция гласила, что женщина один месяц не оплачивала вывоз мусора. Но долгов по коммуналке у Галины Павловой не было, о чём свидетельствовали все погашенные платёжки.

Тогда женщина пришла в офис МРСК по Октябрьской революции, чтобы выяснить, откуда взялся долг, если она исправно платит несколько лет. Представители компании ответили, что это – задолженность управляющей компании «Строительные технологии», которую поставщик решил раскидать по жильцам. Пенсионерке пообещали, что потом УК вернёт эти деньги. В самой же управкомпании заявили, что никаких долгов за вывоз мусора у неё нет, и ничего возвращать она не собирается.

Как утверждает женщина, в офисах «Тагилэнергосбыта» (филиал АО «Роскоммунэнерго», который накопил долги перед «МРСК Урала» за передачу ресурсов в размере 1 млрд рублей и поэтому лишился статуса гарантирующего поставщика – прим. ВН) её отправляли разбираться с новым поставщиком. «Тагилэнергосбыт» физически не может выполнить корректировку, поскольку с апреля не имеет отношения к процессу начисления. А в «МРСК Урала» женщину посылали в управкомпанию «Строительные технологии». Но там объяснили, что никаких счётов жильцам они не выставляли. По словам тагильчанки, «топы» компании выбрали «крайне удобное время залезть в карман потребителя – переходный период» от одного поставщика к другому.

«Молодёжь не читает платёжные документы: плюс-минус 100 рублей для них не важно. Работающим людям некогда ходить по офисам и выяснять. Пожилые – расстроились, повыясняли, ничего не поняли – тоже оплатили. Так, с миру по нитке и собрали. Почему мы должны оплачивать чьи-то финансовые разборки и ещё кланяться, что нам сделали перерасчёт?» — удивляется Галина Павлова.

В июне после переписок женщины с инженером «МРСК Урала» и «штурма» офиса, компания все-таки скорректировала задолженность. Но тагильчанка по-прежнему не согласна с позицией поставщика. Поэтому Галина Павлова в текущем месяце оплатила услугу за электроэнергию на 100 рублей меньше. Квитанция придёт в середине июля. Тогда будет известно, сделали ли женщине перерасчёт. Также обращение в МРСК с аналогичной проблемой отправила соседка Павловой.

В пресс-службе компании «МРСК Урала» ИА «Все новости» заявили, что разобрались со сложившейся ситуацией и обещали выслать разъяснения на электронную почту. Но после этого комментариев получить не удалось – представители организации не отвечают на звонки журналиста.

Продолжение темы: В «МРСК Урала» объяснили, почему тагильчане получают платежки с несуществующими долгами

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
По материалам: ИА «Все новости»
Наверх