Тагильская администрация продолжает тратить бюджетные деньги на свой пиар. Так в конце мая МАУ «Агентство Рекламно-Информационного Содействия» заключило контракт с единственным поставщиком ООО «ФёстМедиаИнвест», которому принадлежит портал TagilCity.ru. За 495 тысяч рублей СМИ должно разработать и опубликовать интерактивную карту.
«Интерактивная карта предназначена для визуализации расположения возводимых и (или) реконструируемых объектов на территории города Нижний Тагил в период с 2019 по 2022 годы. С помощью интерактивной карты предполагается информировать жителей города о ходе работ и планируемом результате, популяризировать объекты и программы развития города Нижний Тагил», - говорится в техзадании.
За 495 тысяч рублей, издание должно разработать дизайн-макет карты, подготовить 20 страниц с описанием каждого объекта (не менее 1000 знаков с фото), сверстать и опубликовать саму карту и 20 отдельных страниц с объектами.
Отдельно требуется разместить 40 постов в социальных сетях.
В начале августа издание TagilCity.ru опубликовало карту, назвав ее «Рабочая карта тагильского градоначальника».
«В городе введено много новых объектов благоустройства и ещё больше проектов только готовится. За всем этим внимательно следит глава Нижнего Тагила Владислав Пинаев, его помощники в мэрии, застройщики и весь город. TagilCity.ru подготовил для тагльчан и нашего градоначальника интерактивную карту, на которой можно увидеть многочисленные проекты и контролировать ход работы», - говорится в аннотации.
На карте указано строительство дорог по нацпрограмме, мусоросортировочного завода, школы №100, духовного-просветительского центра, площадки в 9-м поселке, дальнейшее обустройство ТРЦ DEPO и другие объекты.
Карта за 495 тысяч рублей. Скрин с сайта tagilcity.ru
По всей видимости журналистам было не просто найти 20 объектов, так как на карте присутствует, к примеру обустройство нескольких дворов, причем каждый двор отдельными страницами, или реконструкция школы №56, завершенная еще в прошлом году.
На карте есть и строительный супермаркет «Леруа Мерлен», однако с французами переговоры ведутся с 2016 года и пока нет никакой конкретики, появится ли ритейлер у нас.
Эксперты с которыми мы побеседовали, оценили разработку карты в 70-150 тысяч рублей.
Напомним, в начале августа МАУ «АРИС» заключило контракт на 1 млн руб с агентством новостей «Между строк». За эти деньги исполнитель обязуется разместить 104 новости. В апреле этого года МАУ «АРИС» заключило контракт на 945 тыс руб с TagilCity.ru. За эту сумму подрядчик обязуется разместить 100 материалов.