В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Дежавю с яйцами? Свердловчане скупают сливочное масло, задирая цены 50

В Свердловской области резко начали расти цены на сливочное масло: если в начале сентября пачку можно было купить за 170 рублей, то теперь найти её ниже 200 рублей практически нереально, пишет портал e1.ru. Стоимость популярного масла от Ирбитского молочного завода теперь тоже варьируется от 200 до 220 рублей. Эксперты считают, что на подорожание молочной продукции повлиял рост доходов населения и последовавший ажиотаж.

«Ситуация ожидаемая. Производители давно заявляли о повышении стоимости молочной продукции. Проценты называли разные: от 20 до 40. На это повлиял ряд факторов. На первое место все аналитики ставят рост спроса у населения в связи с увеличением доходов. По ассортименту в магазинах стало хорошо заметно, что покупатели стали чаще приобретать более дорогую, качественную продукцию. И эта тенденция продолжится: 1 октября проиндексируют зарплаты „бюджетникам“, пусть и на 5%. В феврале 2025 года проиндексируют пенсии, в том числе работающим пенсионерам», — пояснила директор Института менеджмента, предпринимательства и инжиниринга УрГЭУ Вера Соловьева.

Помимо этого, на ценообразование влияют общая инфляция, дефицит кадров, в том числе на молочных заводах, и, как следствие, повышение зарплат для удержания персонала. Ещё один важный фактор: российскую молочную продукцию начал закупать Китай, поэтому часть готовится на экспорт. Вера Соловьева не видит предпосылок для снижения цен.

«На полках в магазинах Екатеринбурга и Свердловской области хорошего сливочного масла осталось мало. Для снижения ажиотажа на прилавках стало появляться всё больше товаров от неизвестных производителей, но подешевле. Самым качественным принято считать продукт с долей жирности 82,5%. Чтобы получить 1 килограмм такого масла, требуется 22 литра молока. На него цена и выросла. Сама на днях купила сразу две пачки про запас – 210 рублей за упаковку. И думаю, что это не предел, и цены ещё вырастут. „Крестьянское“ масло с долей жирности 72,5% рубеж в 200 рублей не перешагнёт и останется „бюджетным“ вариантом», — объяснил эксперт.

По её словам, также следует готовиться к подорожанию товаров, которые готовятся с использованием масла. В первую очередь, это хлебобулочные и кондитерские изделия.

Напомним, прошлой осенью начался стремительный рост цен на куриные яйца, в результате за несколько месяцев десяток подорожал с 80 до 150 рублей. После спада ажиотажа ситуация стабилизировалась.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Комментарии  

-9 50 #1 Балбес 25.09.2024 12:41
Щас еще и сахар начнут скупать ... этот народ неисправим. А вот когда война кончится то дембеля начнут покупать квартиры и цены на них взлетя до небес :-)
Цитировать
-14 49 #2 Выйская 25.09.2024 12:43
Ну все, счас бабуськи побегут скупать масло сливочное, а слелом гречку, спички, свечки, что там еще в ходу про запас - мыло, макарошки, мука, соль.
Цитировать
-8 37 #3 Алексейй 25.09.2024 12:45
Видимо на срок хранения никто не смотрит или любит затхлое вонючее масло.
Цитировать
-5 82 #4 Слесарь и горжусь этим 25.09.2024 12:52
Ну что ребята. Опять читаем объяснение по стандартной схеме, которое ни чем не подкреплено, нет ни каких доказательств. С яйцами была таже ситуация. Торговые точки в очередной раз решили поиметь с нас денег за так просто.
Помните как мы "потребители" снизили стоимость яиц? Мы дружно перестали покупать яйца, а компании начали нести убытки и им пришлось снижать цену, чтобы выйти на прежний доход.
Сейчас они эту схему хотят сделать с маслом. Почему? Яйца скоропортящийся продукт, у них из за этого другого выбора не было. С маслом всё иначе, можно и срок годности подправить.
Если от яиц мы отказались временно, то от масла надо отказаться полностью уже сегодня.
Цитировать
-5 52 #5 ОЛЕГ 25.09.2024 12:58
Она и такие же как она и создают ажиотаж, им проплатили они повизжали : ".. купила про запас... снижаться не будет, будет только дороже... " вот они внутренние враги простого народа и лучшие друзья перекупов... к стенке... где товарищ Коба...? Как он сейчас нужен стране
Цитировать
-1 54 #6 Ольга 25.09.2024 12:59
Грош цена этим "аналитикам". Все известные им умные слова свалили в кучу,а главное,самих же покупателей и обвинили
Цитировать
0 25 #7 Ебобо 25.09.2024 13:03
„Крестьянское“ масло с долей жирности 72,5% рубеж в 200 рублей не перешагнёт и останется „бюджетным“ вариантом», — объяснил эксперт.
Эксперт, так в "Монетке" вроде, ирбитское сливочное масло 72,5% 180 гр уже 209,0 руб.
Цитировать
-8 26 #8 гость 25.09.2024 13:03
Каждый раз одно и тоже. Соль, гречка, туалетная бумага, яйца, сейчас масло. Спрос рождает предложения. Закон экономики. В следующий раз что будет? Наш народ не победить. Сами себе головную боль наживем. Самое главное дать клич, а пенсионеры его быстро подхватят, быстро создав очереди.
Цитировать
-5 57 #9 Румата Эсторский 25.09.2024 13:08
У кого есть деньги, скупают квартиры.
У кого нет, сливочное масло. :D
Цитировать
-3 16 #10 Алексейй 25.09.2024 13:14
Цитирую Слесарь и горжусь этим:
Ну что ребята. Опять читаем объяснение по стандартной схеме, которое ни чем не подкреплено, нет ни каких доказательств. С яйцами была таже ситуация. Торговые точки в очередной раз решили поиметь с нас денег за так просто.
Помните как мы "потребители" снизили стоимость яиц? Мы дружно перестали покупать яйца, а компании начали нести убытки и им пришлось снижать цену, чтобы выйти на прежний доход.
Сейчас они эту схему хотят сделать с маслом. Почему? Яйца скоропортящийся продукт, у них из за этого другого выбора не было. С маслом всё иначе, можно и срок годности подправить.
Если от яиц мы отказались временно, то от масла надо отказаться полностью уже сегодня.

Перестал есть масло после того как стал его отдавать молодым (была такая традиция на флоте) 34 года прошло :lol:
Цитировать
0 35 #11 Житель Тагила, увы... 25.09.2024 13:28
Рост доходов)))
Да, ипотека под 20% уже никому не под силу, так хоть масла купить))))
Цитировать
-4 27 #12 гость 25.09.2024 13:34
82% ??
да много ли покупателей именно на эту "жирность"?
и да, согласен с теми кто уже высказался про "искусственные корни" этого ажиотажа
пенсов жаль - от любой "утки" бегут свои гроши тратить совсем не думая :sad:
Цитировать
-4 12 #13 Андрей 25.09.2024 13:37
Цитирую Балбес:
Щас еще и сахар начнут скупать ... этот народ неисправим. А вот когда война кончится то дембеля начнут покупать квартиры и цены на них взлетя до небес :-)

Ах этот народ!!! Лишь бы все скупить!!! Совсем о других не думает.
Цитировать
-2 32 #14 Максим 25.09.2024 13:42
И эти продукты контролирует государство
Цитировать
-1 12 #15 Русский 25.09.2024 13:55
Цитирую Алексейй:
Видимо на срок хранения никто не смотрит или любит затхлое вонючее масло.

Что скажешь но там и молока и сливок нет.Покупаем. Пальмовое по достойной цене. и рады . Но деньги в сбер под. 20 % радости нет . Соды купили без неё никак.
Цитировать
-2 58 #16 ку-ку 25.09.2024 14:15
Я что-то не понимаю пенсию добавляют от 600 до 1000.Цены на ЖКХ сразу же эту доплату сжирают. Каким образом пенсионер должен все скупать ,как некоторые это описывают. Пенсионеров наоборот опускают ниже плинтуса, чтобы меньше ходили по магазинами ,а если и делать покупки ,то самое худшее .Проживите сами на 20 тысяч рублей, а суммы вычесть надо ЖКХ, лекарства из этой .
Цитировать
-3 51 #17 Ирина 25.09.2024 14:18
Надоело это враньё... Вначале верхушки озвучивают рост зарплат,пенсионерам сотню добавят-потом подорожание идет.
А по факту работягам кукиш в виде зарплаты остаётся. Без масла.
И потребительская корзина как была шесть тыщ, так и остаётся...
Цитировать
-31 5 #18 Выйская 25.09.2024 14:55
Цитирую ку-ку:
Я что-то не понимаю пенсию добавляют от 600 до 1000.Цены на ЖКХ сразу же эту доплату сжирают. Каким образом пенсионер должен все скупать ,как некоторые это описывают. Пенсионеров наоборот опускают ниже плинтуса, чтобы меньше ходили по магазинами ,а если и делать покупки ,то самое худшее .Проживите сами на 20 тысяч рублей, а суммы вычесть надо ЖКХ, лекарства из этой .

Видела както одну пенсионерку в Ленте с тележкой и посмотрела что она берет и в телегу складывает. Так у нее там и масло оливковое в бутылке было и гель для стирки дорогой и соус тоже дорогой а не "красная цена" и не "365 дней" и рыбу она копченую взяла. И заметали, что многие берут пусть поменьше по весу или расфасовке но получше и повкуснее.
Цитировать
-4 19 #19 Мария 25.09.2024 14:57
Сейчас весь залежавшийся товар скупят. Сроки то хранения истекают, вот и подбросили слух о росте цены на слив. масло. Но если и дальше люди его будут скупать,то цена будет недосягаемой. Успокойтесь уже, не устраивайте ажиотаж.
Цитировать
-4 9 #20 Саня 25.09.2024 15:32
Я успел про запас купить масла три пачки по старой цене.
Цитировать
-3 29 #21 Аноним 25.09.2024 15:47
Цитирую Выйская:
Ну все, счас бабуськи побегут скупать масло сливочное, а слелом гречку, спички, свечки, что там еще в ходу про запас - мыло, макарошки, мука, соль.

Жизнь всех научит экономить. Поживи-ка на пенсию 15,900. Вообще забудешь, что такое сливочное масло. У всего населения что ли доходы выросли? У некоторых уровень жизни стремительно падает вниз, нищета на пороге уже в дверь стучится.
Цитировать
-1 7 #22 Ирина 25.09.2024 16:09
И насчёт "по ассортименту в магазинах стало хорошо заметно, что покупатели стали чаще приобретать более дорогую, качественную продукцию".
Для " Экспертов" инфа: если вы, статисты, не знали, то всё, что воруется в магазине, то идет в продажи. Хоть и не продано.Думаю, что это ближе к истине.
Сами и толкаете на это.
Цитировать
-1 31 #23 Выйская 25.09.2024 16:29
Цитирую Аноним:
Цитирую Выйская:
Ну все, счас бабуськи побегут скупать масло сливочное, а слелом гречку, спички, свечки, что там еще в ходу про запас - мыло, макарошки, мука, соль.

Жизнь всех научит экономить. Поживи-ка на пенсию 15,900. Вообще забудешь, что такое сливочное масло. У всего населения что ли доходы выросли? У некоторых уровень жизни стремительно падает вниз, нищета на пороге уже в дверь стучится.

Так и о том же)).
Работающим людям на жизнь сейчас не хвататет, а они все о мифическом "росте доходов населения", "бюджетников" и "работающих пенсионеров".
Эти "бюджетники" рост оклада в 5% и не заметят, т.к. его уже "съело" подорожание всего и всей жизни.
Работающие люди тоже еле концы с концами сводят.
Цитировать
-4 20 #24 Тея 25.09.2024 16:37
Не покупали бы все пару месяцев яйца, быстро цену бы скинули. Сами устраиваете повышение цен.
Цитировать
0 14 #25 Русский 25.09.2024 16:44
Цитирую Саня:
Я успел про запас купить масла три пачки по старой цене.

Не понятно , по СТАРОЙ это по 3.60 .То было масло какое надо масло.
Цитировать
-14 6 #26 Администрация 25.09.2024 17:04
Нормальное масло имеет жирность 82,5%. А эти помои по 72% жрите сами.
Цитировать
-1 3 #27 Миша 25.09.2024 17:23
Я тоже купил по акции, за 160 , три пачки на месяц
Цитировать
-2 12 #28 очень злой тагильчанин 25.09.2024 18:09
Цитирую Выйская:
Цитирую Аноним:
Цитирую Выйская:
Ну все, счас бабуськи побегут скупать масло сливочное, а слелом гречку, спички, свечки, что там еще в ходу про запас - мыло, макарошки, мука, соль.

Жизнь всех научит экономить. Поживи-ка на пенсию 15,900. Вообще забудешь, что такое сливочное масло. У всего населения что ли доходы выросли? У некоторых уровень жизни стремительно падает вниз, нищета на пороге уже в дверь стучится.

Так и о том же)).
Работающим людям на жизнь сейчас не хвататет, а они все о мифическом "росте доходов населения", "бюджетников" и "работающих пенсионеров".
Эти "бюджетники" рост оклада в 5% и не заметят, т.к. его уже "съело" подорожание всего и всей жизни.
Работающие люди тоже еле концы с концами сводят.

Работаю в государственной организации....зарплата за июль ниже чем в 2019 году..
Цитировать
-1 7 #29 Zacsa 25.09.2024 18:16
Цитирую Житель Тагила, увы...:
Рост доходов)))
Да, ипотека под 20% уже никому не под силу, так хоть масла купить))))

Старуха процент ница у Достоевского столько не брала. И то её убили. А нам всё нипочём.
Цитировать
-2 14 #30 Zacsa 25.09.2024 18:20
Цитирую Выйская:
Цитирую ку-ку:
Я что-то не понимаю пенсию добавляют от 600 до 1000.Цены на ЖКХ сразу же эту доплату сжирают. Каким образом пенсионер должен все скупать ,как некоторые это описывают. Пенсионеров наоборот опускают ниже плинтуса, чтобы меньше ходили по магазинами ,а если и делать покупки ,то самое худшее .Проживите сами на 20 тысяч рублей, а суммы вычесть надо ЖКХ, лекарства из этой .

Видела както одну пенсионерку в Ленте с тележкой и посмотрела что она берет и в телегу складывает. Так у нее там и масло оливковое в бутылке было и гель для стирки дорогой и соус тоже дорогой а не "красная цена" и не "365 дней" и рыбу она копченую взяла. И заметали, что многие берут пусть поменьше по весу или расфасовке но получше и повкуснее.

Пенсионеры уже замечены на воровстве в продуктовых магазинах. Ни от хорошей жизни. Тоже хочется вкусненького. Большинство смотрит на продукты как в музее. Ну может ещё понюхают. Не поедят так хоть понюхают.
Цитировать
-1 5 #31 Алекс 25.09.2024 19:18
Я масло в деревне покупаю, гораздо дешевле и полезнее, а не этот спред.
Цитировать
-4 5 #32 Житель Тагила, увы... 25.09.2024 19:24
Цитирую Zacsa:
Пенсионеры уже замечены на воровстве в продуктовых магазинах. Ни от хорошей жизни. Тоже хочется вкусненького. Большинство смотрит на продукты как в музее. Ну может ещё понюхают. Не поедят так хоть понюхают.

Только они мошенникам потом миллионы скопленные переводят
Цитировать
-1 0 #33 Русский 25.09.2024 19:37
Цитирую Zacsa:
Цитирую Житель Тагила, увы...:
Рост доходов)))
Да, ипотека под 20% уже никому не под силу, так хоть масла купить))))

Старуха процент ница у Достоевского столько не брала. И то её убили. А нам всё нипочём.

Так надо их и проценты куда-нибудь уйдут.
Цитировать
-1 1 #34 Алексей 25.09.2024 19:38
народ нипричем, все гототовы покупать оо 100 рубл, разьеритесь смгашим передовым с/х, посредниками, аппетитами тограшей, озренели в еорень, прод.инфляция 100% и выше...э
Цитировать
0 8 #35 Аноним 25.09.2024 19:39
Цитирую Zacsa:
Цитирую Выйская:
Цитирую ку-ку:
Я что-то не понимаю пенсию добавляют от 600 до 1000.Цены на ЖКХ сразу же эту доплату сжирают. Каким образом пенсионер должен все скупать ,как некоторые это описывают. Пенсионеров наоборот опускают ниже плинтуса, чтобы меньше ходили по магазинами ,а если и делать покупки ,то самое худшее .Проживите сами на 20 тысяч рублей, а суммы вычесть надо ЖКХ, лекарства из этой .

Видела както одну пенсионерку в Ленте с тележкой и посмотрела что она берет и в телегу складывает. Так у нее там и масло оливковое в бутылке было и гель для стирки дорогой и соус тоже дорогой а не "красная цена" и не "365 дней" и рыбу она копченую взяла. И заметали, что многие берут пусть поменьше по весу или расфасовке но получше и повкуснее.

Пенсионеры уже замечены на воровстве в продуктовых магазинах. Ни от хорошей жизни. Тоже хочется вкусненького. Большинство смотрит на продукты как в музее. Ну может ещё понюхают. Не поедят так хоть понюхают.

Именно так. В магазин как в музей ходить будем, а лечиться будем листьями малины и самовнушением, что все хорошо, и совсем нигде не болит.
Цитировать
-1 7 #36 Азарич 25.09.2024 20:00
Яицами затарились, теперь масла прикупят, соли запасли давно.
Яичницу можно готовить.
Потом очередь молока наступит и вот уже омлетом побалуются.
Цитировать
0 13 #37 Пользователь 25.09.2024 20:09
Да о чем вы говорите, цены каждый день в магазинах новые, растут как на дрожжах!
Может рабочий люд и получает добавки к зарплата, но пенсионеры нет!
Вот и ходят в магазины, ища, что подешевле. К сожалению, что подешевле, то и по качеству сильно уступает.
Главное, всегда у них находятся причины повышения, на наш взгляд-необоснованные.
Цитировать
0 11 #38 Русский 25.09.2024 20:47
Село зелёное уже в Магните 219 за 175 г. Но солидолом пачка наполненна сполна.
Цитировать
0 2 #39 Винни Пух друг индейцев 25.09.2024 21:05
Да уж меняю упаковку туалетной бумаги с пандемии осталась десяток яиц за 200 руб гречку по 200 руб две упаковки.по кг.на квартиру в центре Москвы :lol: :lol: :lol: сейчас это не купить.дичайший дефицит.
Цитировать
-2 8 #40 Васья ПупкинЪ 25.09.2024 22:16
Ничего нового - сейчас статейками вроде этой СМИ оповестят всех жителей области о росте цен на масло и начнётся скупка "дешёвого масла" и рост цен.
Цитировать
-2 8 #41 Пенс 25.09.2024 22:44
Цитирую Выйская:
Цитирую ку-ку:
Я что-то не понимаю пенсию добавляют от 600 до 1000.Цены на ЖКХ сразу же эту доплату сжирают. Каким образом пенсионер должен все скупать ,как некоторые это описывают. Пенсионеров наоборот опускают ниже плинтуса, чтобы меньше ходили по магазинами ,а если и делать покупки ,то самое худшее .Проживите сами на 20 тысяч рублей, а суммы вычесть надо ЖКХ, лекарства из этой .

Видела както одну пенсионерку в Ленте с тележкой и посмотрела что она берет и в телегу складывает. Так у нее там и масло оливковое в бутылке было и гель для стирки дорогой и соус тоже дорогой а не "красная цена" и не "365 дней" и рыбу она копченую взяла. И заметали, что многие берут пусть поменьше по весу или расфасовке но получше и повкуснее.

Не все пенсионеры могут позволить дорогие продукты , возможно этой женщине дети помогают , основная масса экономим.
Цитировать
0 0 #42 Ольга 26.09.2024 00:20
Ага, масло 72.5% не поднимется выше 200 р ирбитское масло уже в монетке 209.99
Цитировать
0 3 #43 Живика 26.09.2024 03:11
Цитирую Пенс:
Цитирую Выйская:
Цитирую ку-ку:
Я что-то не понимаю пенсию добавляют от 600 до 1000.Цены на ЖКХ сразу же эту доплату сжирают. Каким образом пенсионер должен все скупать ,как некоторые это описывают. Пенсионеров наоборот опускают ниже плинтуса, чтобы меньше ходили по магазинами ,а если и делать покупки ,то самое худшее .Проживите сами на 20 тысяч рублей, а суммы вычесть надо ЖКХ, лекарства из этой .

Видела както одну пенсионерку в Ленте с тележкой и посмотрела что она берет и в телегу складывает. Так у нее там и масло оливковое в бутылке было и гель для стирки дорогой и соус тоже дорогой а не "красная цена" и не "365 дней" и рыбу она копченую взяла. И заметали, что многие берут пусть поменьше по весу или расфасовке но получше и повкуснее.

Не все пенсионеры могут позволить дорогие продукты , возможно этой женщине дети помогают , основная масса экономим.

А более вероятно, что эта *мадам " из числа тех пенсионеров, что работали в администрации города ( или района)- они получают пенсию не "такую де", как все другие проработавшие всю жизнь на предприятиях, пенсионеры! Это факт!
Цитировать
0 1 #44 Гость 26.09.2024 08:36
Цитирую Алексейй:
Видимо на срок хранения никто не смотрит или любит затхлое вонючее масло.

Скоро на полках магазинов все будет свежее,ценников жёлтых не будет, как этот квадратик для комментариев. Теперь не нужно будет боятся, что продукт тухлый. Все скупать, все сожрут.
Цитировать
0 1 #45 Зинаида Пална 26.09.2024 11:47
сегодня купила пачку 180г. 82,5% за 169р.
Цитировать
0 2 #46 Н.Е. Доброжелатель 26.09.2024 13:41
О каком росте доходов идёт речь при падении покупательной способности?
Обычная негативная реклама для запугивания идиотов! Цены взвинтили потому что деткам нуворишей во Франции или Швеции на новую яхту не хватает. А запуганные плебсы кинутся масо запасать чтоб внукам до пенсии хватило.
Цитировать
-1 2 #47 Мария 26.09.2024 14:24
Почему только ,,бабуськи,, скупают ?.Пенсионеры,которые получают пенсии муниципальные,региональные и т.д. могут себе позволить покупать продукты без запаса.А остальные если в месяц пачку масла купят только,а так маргарин и растительное масло в выпечку Весь этот ажиотаж создают ,,торгаши,, каждый год перед новым годом.А качество масла ,,ирбитское,, желает быть лучше.Что в него мешают знает лишь производитель.Згачит на полках появится больше поддельных продуктов ,а доходы у населения не успевают за ценами.Удивительно что производители получают субсидии.и им ещё мало,они ,,доят,, население.
Цитировать
-1 1 #48 Мария 26.09.2024 14:30
Цитирую Слесарь и горжусь этим:
Ну что ребята. Опять читаем объяснение по стандартной схеме, которое ни чем не подкреплено, нет ни каких доказательств. С яйцами была таже ситуация. Торговые точки в очередной раз решили поиметь с нас денег за так просто.
Помните как мы "потребители" снизили стоимость яиц? Мы дружно перестали покупать яйца, а компании начали нести убытки и им пришлось снижать цену, чтобы выйти на прежний доход.
Сейчас они эту схему хотят сделать с маслом. Почему? Яйца скоропортящийся продукт, у них из за этого другого выбора не было. С маслом всё иначе, можно и срок годности подправить.
Если от яиц мы отказались временно, то от масла надо отказаться полностью уже сегодня.

Все правильно,только птицефабрики изначально цены заломили и на яйца и на куру,поэтому снижение цен не повлияло на их прибыль.Свердловская птицефабрика областное предприятие получает субсидии из бюджета,но это не мешает им повышать цены А Рефтинская продает яйца по 130 и 180 рублей за десяток.
Цитировать
0 3 #49 Мария 26.09.2024 14:37
Интересно,кто это сочиняет и распространяет,что доходы населения в области растут? Доходы у чиновников растут,а статистика считает все по среднему показателю.Снижают дойное стадо,увидеть корову на лугу уже событие.А производство молочных производителей растет,за счёт чего?Ирбитское молоко не киснет,оно воняет на третий день.
Цитировать
-1 2 #50 Марина 26.09.2024 17:35
Ну его, сливочное масло. Бежим растительным закупляться:). В бутылке много и стоит дешевле сливочного
Цитировать

Добавить комментарий


Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику или флуд, не публикуются.

Наверх