В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Депутаты Нижнего Тагила попросили повысить коммуналку сверх положенного 129

Депутаты Нижнего Тагила попросили повысить коммуналку сверх положенного
Фото: Сергей Казанцев

Депутаты Нижнетагильской городской думы направили обращение губернатору Евгению Куйвашеву с просьбой повысить стоимость коммунальных услуг для жителей Нижнего Тагила сверх разрешённого — на 15,2%.

Речь идёт о предельном индексе изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги: выше этого уровня платёж расти не может, тем самым индекс защищает потребителей от необоснованного роста тарифов. В целом по Свердловской области его хотят установить на уровне 8,1% с 1 июля 2025 года, однако отдельные муниципалитеты могут от него отклоняться. Этим воспользовался, в том числе, Нижний Тагил.

«Обращаемся с предложением об установлении для города Нижний Тагил значения предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги на период с 1 июля по 31 декабря 2025 года в размере 15,2%», — говорится в письме гордумы.

В обоснование своей просьбы тагильские депутаты приводят необходимость модернизации объектов ЖКХ, повышения энергоэффективности, а также обеспечения качественным электро-, газо-, тепло- и водоснабжением новых объектов капитального строительства. Кроме того, по мнению депутатов, повышение тарифов позволит обеспечить реализацию инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций и соблюдение условий концессионных соглашений.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Комментарии  

-9 756 #1 4elentano 26.09.2024 18:40
Эти депутаты не от народа , а от ВРАГОВ народа чьи интересы представляют они.
Цитировать
-7 481 #2 Я 26.09.2024 18:41
Совсем уже?
Цитировать
-5 617 #3 Александра 26.09.2024 18:42
Господа депутаты, вы действительно представители народа?
Цитировать
-2 490 #4 Андрей 26.09.2024 18:43
Мы точно ИХ выбирали?
Цитировать
-3 397 #5 Михаил 26.09.2024 18:49
А на основании чего?
Цитировать
-2 238 #6 Алекс 26.09.2024 18:49
Все для ,блага, народа.
Цитировать
-2 365 #7 Макс 26.09.2024 18:52
Цитирую Андрей:
Мы точно ИХ выбирали?

Нет, их отобрали из местной финансовой элиты, чтобы менять местное законодательство в интересах этой элиты, и узаконили их положение ритуалом с виртуальными избирателями. У вас давно нет никакого политического выбора.
Цитировать
-1 256 #8 Ольга 26.09.2024 18:55
Вот это номер.Прямо цирковой трюк
Цитировать
-1 63 #9 v-tagile 26.09.2024 18:58
Цитирую Михаил:
А на основании чего?

Добавили в текст обоснование обращения.
Цитировать
-2 385 #10 Макс 26.09.2024 18:59
А вы там не ах...... ели????
Цитировать
-3 351 #11 Маша 26.09.2024 19:02
мы столкнулись с непонятным явлением в обществе. Народные депутаты продвигают антинародные вопросы.Это надо же так нагнетать обстановку своими неразумными предложениями, не учитывая интересы населения города.
Цитировать
-2 408 #12 Серго 26.09.2024 19:03
15.2% это очень мало.
Предлагаю поднять тарифы на 152%.
Но только персонально для каждого из депутатов городской думы, подписавших эти бумажки.
Цитировать
-3 289 #13 Санек 26.09.2024 19:03
Э, ох...ли совсем.. В стране инфляция 8%..
Какие 15%??? Поднимите нам доходы на 15%, а не на 7%...
Цитировать
0 410 #14 Александра 26.09.2024 19:06
Думаю нужно вернуть те времена, когда депутаты работали на своих рабочих местах и только временами заседали, а то действительно у них свой клан и свои интересы!!!!
Цитировать
-2 202 #15 Стебельков Полын Бурьяныч 26.09.2024 19:07
Кто там наверху все время талдычит о каком - то "единении"? Это вот с ЭТИМИ я "единяться" должен ?
Цитировать
-3 279 #16 Тагил 26.09.2024 19:08
Да когда вы уже нажретесь,слуги народа ,скорее враги народа
Цитировать
-7 318 #17 Санек 26.09.2024 19:09
Как флагштоки ставить за 30 млн, это нормально.. А с народа последнюю майку снять хотят.... тьфу...
Горячкин пусть платит коммуналку повышенную, он же может позволить себе эксклюзивные вещи - тряпку за 30 млн
Цитировать
-2 91 #18 Елена 26.09.2024 19:11
Это чтоьы Качканар не возмущался. Им выше всех в области подняли. Они возмущаются. Вот и наши их поддержали наверно.
Цитировать
-1 177 #19 Алена 26.09.2024 19:13
Пусть они со своих зп платят увеличение!!!
Цитировать
-1 170 #20 Заводчанин 26.09.2024 19:15
Ну и пусть для себя повышают, кудрявый старик пусть вообще для себя на 200% лично повысит, хоть толк от него будет, хотя у него в квартале у единственного в Н. Тагиле хороший и быстрый ремонт, хорошая парковка, любят себя все же люди еврейского происхождения. А так они все эти пИнаевцы начинаются на 3,14.....!!!
Цитировать
-3 378 #21 Евгений 1 26.09.2024 19:16
А жители Нижнего Тагила просят понизить зарплаты депутатам и сократить штат чиновников от которых толку никакого, может тогда денег на всё хватать будет.
Цитировать
-4 131 #22 гость 26.09.2024 19:17
как получили мандаты - так и сдадут, начиная со скользкого адвоката
Цитировать
-1 255 #23 Дмитрий 26.09.2024 19:19
Может лучше депутатам зарплату на 15% понизить уверен этих денег хватит на реконструкцию нескольких объектов Нижнего Тагила
Цитировать
0 238 #24 Алексейй 26.09.2024 19:20
1. Почему мы должны платить за имущество которым пользуются и не платят за аренду не копейки коммерческие структуры. Водоканал например или назовите мне хоть одну муниципальную котельную.
2. И вы хотите чтобы население города росло...... бежать отсюда надо.
3. Как ваше решение стыкуется с тем, что город работает на всё для победы ?
Цитировать
-2 260 #25 Юлия 26.09.2024 19:21
Мы итак дышим всей таблицей Менделеева,нам,жителям доплачивать за вредность надо..а эти слуги народа нас добивают вот такими просьбами(
И удивляются,а почему город пустует?Все им мало..как так то??Ну да,с их зарплатой то можно и все 50%прибавить.. а нам что делать?Всю пинаевскую команду-ВОН!!!!!
Цитировать
-33 75 #26 Секрет 26.09.2024 19:22
Да все нормально - чего вы возмущаетесь - Депутаты все из одной партии - Партия Жи В- вы все знали когда голосовали за них- - а сейчас делаете вид что они вас обманули
Цитировать
-1 210 #27 Екатерина 26.09.2024 19:23
Крохоборы!!!! Совсем очумели что ли???? Сколько можно над тагильчанами издеваться???? Себе пусть повышают, у них зарплаты позволяют!!!
Совести нет, никак не нажрутся!!!! Заставить их эти деньги ртом жрать, интересно было бы сколько вошло в них денег то людских!!! Бедные пенсионеры по человечески не могут старость доживать, многие за гранью нищеты!!! А им ,, депутатам,, всё мало, мало, мало!!!!
Цитировать
-3 273 #28 Тагильчанин 26.09.2024 19:24
А 25 лет они почему не модернизировали систему ЖКХ? Куда деньги наши тогда тратили 25 лет?? Чем тогда занималась власть 25 лет?? В оборонке - хищения, в ЖКХ - хищения..
Министров ЖКХ пусть арестовывают и задают им вопросы почему в таком состоянии ЖКХ
Цитировать
0 122 #29 Денис 26.09.2024 19:25
Дак пусть они и платят. Им зарплаты позволяют. Оже не знают как деньги сваровать.
Цитировать
-2 39 #30 Тот самый 26.09.2024 19:29
Чем хуже, тем лучше.
Цитировать
0 82 #31 MUNH 26.09.2024 19:30
Цитирую 4elentano:
Эти депутаты не от народа , а от ВРАГОВ народа чьи интересы представляют они.

Так кабинетные на заводах бегали агитировали. Чайники разыгрывали. Чайники они давно окупили на дураках. Пусть пожинают свои плоды. Только вот почему люди должны страдать от паршивого стада?
Цитировать
0 39 #32 MUNH 26.09.2024 19:35
Цитирую Макс:
Цитирую Андрей:
Мы точно ИХ выбирали?

Нет, их отобрали из местной финансовой элиты, чтобы менять местное законодательство в интересах этой элиты, и узаконили их положение ритуалом с виртуальными избирателями. У вас давно нет никакого политического выбора.

Ну не в пивнухе дворовой ведь на столе плясать. Бояре шиковать привыкли. Да и сауну личную не за свой счёт ведь содержать: работяги-то не хотят работать.
Цитировать
0 79 #33 Александр 26.09.2024 19:36
Лоббируют чей-то заказ на повышение!
Цитировать
0 89 #34 Юлия 26.09.2024 19:39
Серьёзно??Опять "выделится"кое кто хочет,"5"получить!Карманов понашили себе с дырками,видимо.. дааааа,дорогой флагшток получается,предсказуемо в принципе,чего и следовало ожидать..да ещё порвался(
Цитировать
0 125 #35 Другая Елена 26.09.2024 19:44
Откровенное лоббирование повышения доходов владельцев ресурсоснабжающих организаций, отданных в частные руки чуть не задаром. Ухи поели?
Цитировать
-4 55 #36 Аноним 26.09.2024 19:49
Жители многоквартирных домов- заложники управляющих компаний. Переселяйтесь господа в частный сектор. Там пока не так деньги дерут.
Цитировать
0 158 #37 Критик 26.09.2024 19:49
Лишит депутатских мандатов. Всех. За антинародную деятельность.
Цитировать
0 126 #38 Марта 26.09.2024 19:53
Ну всё, пенсионерам, т.е. всё-таки дожившим до пенсии, совсем туго придется.
Цитировать
0 53 #39 MUNH 26.09.2024 19:54
Цитирую Александра:
Господа депутаты, вы действительно представители народа?

Самое интересное, представители они. У нас на заводе много таких. Хоть загнут голосователей во все позы - довольны. Специалисты(ов) ушли/умерли, остались глупцы, которых деньгами закидали. Или напомнить как сгоняли массовку (с "отключенными" камерами смартфонов) на Майданова? На шамана не проплатили билеты - не случился пиар. Бесплатно бы раздавали - неделю бы пищал тут в три смены.
Цитировать
-1 71 #40 УВЗ-к 26.09.2024 20:00
Еще один в городе Клуб по интересам самоизбранных, как Опщественная палата города.
Цитировать
-3 82 #41 Незнакомка 26.09.2024 20:03
Цитирую Макс:
А вы там не ах...... ели????

Да. да так оно и есть. У них ведь зарплата не наша пенсия.
Цитировать
-1 24 #42 MUNH 26.09.2024 20:27
Депутат: пф-ф, что такое 15%? 8 тыщ - это копейки.
"Ветеран труда" с прибылью 1600000: кто работа... в нужную дверь войти нужно. Я шмогла.
Начальник: я тебя деньгами закидал - вообще охренел?
Прихлебатель: "Попец", Клинских.
Работяга: 28% на мрот. Ты цены видел?
Депутат: так иди работай!
Инвалид: снова на обрубку? В 83 года?
Начальник: вакансии есть. Возьмём.
"Ветеран труда": :lol:
Депутат: всех обеспечили, тепло выдали, накормили, пристроили...
Цитировать
-1 47 #43 Александр 26.09.2024 20:35
:sad: безнаказанность опираясь на закон это не вседозволенность....
Цитировать
0 66 #44 Олег 26.09.2024 20:58
Лучше 100 метровый флагшток установите, чем реконструкцией заниматься сетей.
Цитировать
-1 123 #45 Юрий. 26.09.2024 21:10
Кучка дармоедов решает за всех жителейН тагила.
Цитировать
-9 47 #46 Васья ПупкинЪ 26.09.2024 21:15
Запомните "этих" - мы сами таких выбрали.
Цитировать
-1 141 #47 Doc 26.09.2024 21:17
Как флагшток воткнуть - так "город может себе позволить"(с) ...
А как что-нибудь модернизировать - так давайте поднимем тарифы..
Цитировать
-1 65 #48 Дядя Фёдор. 26.09.2024 21:18
Цитирую Секрет:
Да все нормально - чего вы возмущаетесь - Депутаты все из одной партии - Партия Жи В- вы все знали когда голосовали за них- - а сейчас делаете вид что они вас обманули

Мы за хороших голосовали. Они нам жизнь улучшить обещали. А вышло вон оно чё. Отозвать бы их надо как не справившихся с обязанностями. Подозреваю что и после повышения тарифов навряд ли что изменится.
Цитировать
0 50 #49 Да блин! 26.09.2024 21:18
Это народные избранники так заботятся о народе? Мдя... Земляки, признавайтесь, кто за них голосовал?
Цитировать
-2 116 #50 Петруха 26.09.2024 21:19
Может не зря врагов народа Сталин к стенке ставил!?
Цитировать
-1 96 #51 Вася пупкин 26.09.2024 21:20
За такие "инициативы" надо всех этих "избранных народом" депутатов подвесить за детородные органы прямо на театральной площади.
Цитировать
-1 93 #52 Петруха 26.09.2024 21:20
Себе,своим детям,родителям просите повышения ,а за нас не нужно говорить!Мы вас не выбирали!!!!!!!!!!!
Цитировать
0 80 #53 Ого-го 26.09.2024 21:21
Цитирую Денис:
Дак пусть они и платят. Им зарплаты позволяют. Оже не знают как деньги сваровать.

Они все эти депутаты "заслуженные" да "почётные"- званий себе навешали и коммуналку платят 50%. Поэтому им пофиг. Чем больше заплатят, тем им в карман больше и вернётся.
Цитировать
-1 58 #54 Максим 26.09.2024 21:21
Цитирую Алексейй:
1. Почему мы должны платить за имущество которым пользуются и не платят за аренду не копейки коммерческие структуры. Водоканал например или назовите мне хоть одну муниципальную котельную.
2. И вы хотите чтобы население города росло...... бежать отсюда надо.
3. Как ваше решение стыкуется с тем, что город работает на всё для победы ?

Водоканал это ребята из Москвы лоббируют и получают сверх прибыли , люди в курсе.
Цитировать
0 75 #55 Нижний Тагил 26.09.2024 21:24
Дай Бог и вся вселенная здоровья депутатам и их семьям , пусть они и все их близкие получат то, что они заслуживают за свои деяния. Аминь.
Цитировать
0 74 #56 Петруха 26.09.2024 21:24
Цитирую Денис:
Дак пусть они и платят. Им зарплаты позволяют. Оже не знают как деньги сваровать.

Когда зарплаты горожан будут сопоставимы с депутатскими,тогда можно и обсудить данный вопрос! Некоторые концы с концами еле сводят,а тут на тебе!Губера они просят!
Цитировать
0 42 #57 Ирина 26.09.2024 21:32
Это как так далеко глядят :с июля по декабрь 2025?
Усидят на местах к тому времени? И нет важнее сейчас вопросов?
На год вперёд заглянуть-смело))
Цитировать
-3 35 #58 DdtТы бы 26.09.2024 21:35
Вот читаю комменты. Кто они. Мы их не выбирали.... Да люди мы их не выбирали потому что у нас мышление. Все решено за меня. Все уже известно. Вот у нас народ пассивный. Видимо скоро станет пи....до...ми. а потому что меня это не касается. Это все мимо или рядом. Но я не такой....бл. я ну это все мы и получаем просто по умолчанию...... Просто мы не такие....
Цитировать
-1 60 #59 Олег 26.09.2024 21:38
Разве в депутаты лезут , что бы беспокоиться об интересах народа ? Основная цель , это личная выгода в данном положении . Народа уже давно нет . Есть только население и поселенцы . Как им скажут , так и будет . И нечего тут попусту роптать !
Цитировать
-1 28 #60 Сергей 26.09.2024 21:45
Цитирую Критик:
Лишит депутатских мандатов. Всех. За антинародную деятельность.

Теперь оглядываться на улице будут.
Цитировать
0 55 #61 Адекват 26.09.2024 22:13
Так вот для кого хотят повысить коммуналку в два раза сверх установленных норм. Для Виктора Матвеевича с его УКИКО. Бабла срежет, косточку сбросит депутатикам за лобби и обанкротится. А ресурсники хрен чё получат, губу рассказали.. В суд пойдут, а он уже банкрот.
Цитировать
-3 118 #62 obormot 26.09.2024 22:29
Предлагаю чтобы депутатам зарплату сделали 20т.₽.,кто За!?
Цитировать
0 53 #63 Искандер 26.09.2024 22:31
Цитирую v-tagile:
Цитирую Михаил:
А на основании чего?

Добавили в текст обоснование обращения.

Уважаемый "ретранслятор", Вас спросили ""На основании чего?"", имея ввиду "...предельном индексе изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги", поскольку "выше этого уровня платёж расти не может,"
Только Правительство РФ может установить ПРЕДЕЛ (максимум) диапазона, а снизить могут регионалы...
Чо-то /как-то не стыкуется социально-направленная политика государства с хотелками псевдо-предпринимателей в руководящих креслах ГорДумы НТ.
Чтите Конституцию РФ!
Требуются основания возможности превышения ПРЕДЕЛА (статья, ФЗ, ...?).
Цитировать
-1 44 #64 Гость 26.09.2024 22:40
Цитирую Макс:
Цитирую Андрей:
Мы точно ИХ выбирали?

Нет, их отобрали из местной финансовой элиты, чтобы менять местное законодательство в интересах этой элиты, и узаконили их положение ритуалом с виртуальными избирателями. У вас давно нет никакого политического выбора.

Нет, их отобрали из местной Ф И К А Л ЬН О Й элиты
Цитировать
0 44 #65 чумаков иван владимирович 26.09.2024 23:02
Цитирую Александра:
Господа депутаты, вы действительно представители народа?

Александра! В Вашем комментарии ключевое слово (такое определение сделал некогда очень молодой, но очень самоуверенный сопливый полицейский следователь, поучая меня, седого ветерана)- так вот, ключевое слово "ГОСПОДА".Одни господа депутаты уровня повыше принимают закон о наказании вплоть до посадки на цугундер всех тех, кто осмелится критиковать ЛЮБОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ВЛАСТИ. Наши ГОСПОДА требуют ещё больше затянуть пояса (обратите внимание: не за счёт города улучшать инфрастуктуру, а за счёт нищих жителей). При этом ставят САМЫЙ ВЫСОКИЙ флагшток без учёта природных условий - в результате полотнище триколора оказалось просто порванным в первый же месяц. Так что просто нужно думать, КОГО мы с ВАМИ выдвигаем и выбираем. До тех пор, пока в думах будут сидеть люди, ничего не имеющие общего с "электоратом", подобное СТАТУС КВО будет неизменным
Цитировать
0 33 #66 Mamuni 26.09.2024 23:06
Они все в доле!
Цитировать
0 36 #67 Андрей 26.09.2024 23:07
А может сами депутаты и будут платить сверх положенного, а народ то тут причём!
Цитировать
0 33 #68 местный 26.09.2024 23:37
Теперь у меня железное алиби для бездетности, ипотека и жкх! :lol:
Цитировать
0 42 #69 Ксения 27.09.2024 00:03
В екате поднимайте и Москве. Там квартиры по 100 млн покупают, денег наворовали чиновники и бизнесмены на гос подрядах и нац проектах
Цитировать
-1 64 #70 Критик 27.09.2024 00:06
Само по себе слово ДЕПУТАТ, уже давно звучит как нечто ругательное, паразитирующее, мерзкое.
Цитировать
0 52 #71 Оксана 27.09.2024 00:36
Вы серьёзно? Мало нам ещё платежей, не хватает ни на что у людей, за кв заплати, садик, школа,что то поесть, а о вещах вообще можно забыть, скоро ЖКХ оденем на себя, совсем с ума сошли или как? На некоторых предприятиях добавили зарплату, вот они их зависть взяла или сумничать решили, а вот моему мужу добавили две тысячи всего, а пенсионерам ничего, а пособия тоже на месте, вы что там откуда рухнули, чем платить людям? И так полстраны в комунальных долгах и кредитах,дорогой наш губернатор, пожалейте людей! А тем кому подняли зарплаты, хоть поживут получше, хватит народ в нищету вгонять, это уже ни в какие рамки
Цитировать
-10 29 #72 Депутат 27.09.2024 00:59
Ничего не изменится. Поплюете в монитор, комментарии негативные оставите и пойдете послушно оплачивать счета. Любое повышение будет воспринято негативно, но оплачено. Хоть на 8%, хоть на 15%.
Цитировать
-1 41 #73 Царь Грозный 27.09.2024 05:20
Эти шляпы ШТОПАННЫЕ сначала себе зарплату подняли, а для народа тарифы :sad: :sad: вот же женщины с заниженной социальной ответственностью :D :D :D
Цитировать
0 25 #74 Яяяяяч 27.09.2024 06:39
Типа умное слово услышали инвестиционная составляющая 'которое папахивает деньгами
Цитировать
-3 38 #75 Житель 27.09.2024 06:54
В Екатеринбурге меньше коммуналка чем в Тагиле. Господи вразуми наших депутатиков!
Цитировать
-1 14 #76 Аладин 27.09.2024 07:25
На исполнение желаний
Цитировать
-1 58 #77 Т.А. 27.09.2024 07:42
Какое повышение, за что? Воздух вонища, вода грязная, отопление никакое, подъезды убитые, детские площадки "Слов нет", межквартальные дорожки и проезды убитые. И за что платить?! Мы и
Цитировать
0 19 #78 Тартар 27.09.2024 08:03
Начнём халавки на счётчики ставить. Рыба с головы гниёт, а от них заверсту и больше НЕСЁТ!
Цитировать
-1 44 #79 Румата Эсторский 27.09.2024 08:04
Та не граждане же довели ЖКХ и инфраструктуру до такого состояния!!! :oops:
Почему к ним в карманы лезут?
Цитировать
-2 27 #80 Румата Эсторский 27.09.2024 08:05
Я же вам говорил, я вас предупреждал, что 31 лярд под матрацами и на счетах в банках у граждан не дадут пройти мимо нашим властям.
Будут доить.
Цитировать
0 50 #81 Житель Тагила, увы... 27.09.2024 08:48
Город может себе позволить эксклюзивные вещи, флагшток за 30 млн - по миллиону за метр. Только город не может модернизировать систему ЖКХ
Цитировать
-5 26 #82 Выйская 27.09.2024 08:59
АБДУЛКАДЫРОВ Ибрагим Абабакарович
признан самым влиятельным человеком в городе,
как он может повлиять на данную ситуацию???!!!
Цитировать
-1 29 #83 Галина 27.09.2024 09:24
Пожалуйста уважаемые депутаты проголосуйте единогласно чтобы жкх передали государству.
Цитировать
0 31 #84 Саня 27.09.2024 09:32
[quote name="4elentano"]Эти депутаты не от народа , а от ВРАГОВ народа чьи интересы представляют они.
комерсанты
Цитировать
0 16 #85 Булка с чесноком 27.09.2024 09:57
Цитирую Тартар:
Начнём халавки на счётчики ставить. Рыба с головы гниёт, а от них заверсту и больше НЕСЁТ!

А толку-то их ставить, вы у себя же своруете, ну и честные и нищие соседи оплатят через общедомовые, их то это никак не коснется.
Цитировать
0 19 #86 Булка с чесноком 27.09.2024 09:59
Цитирую Румата Эсторский:
Я же вам говорил, я вас предупреждал, что 31 лярд под матрацами и на счетах в банках у граждан не дадут пройти мимо нашим властям.
Будут доить.

Я кстати тоже говорила, когда они упорно начали считать сколько у народа денег на счетах и под матрасами, что скоро эти деньги изымать будут.
Цитировать
0 23 #87 Алексей 27.09.2024 10:05
А зарплаты по Тагиле они не хотят поднять , слуги народа.
Цитировать
0 17 #88 Оля 27.09.2024 10:05
Цитирую чумаков иван владимирович:
[quote name="Александра"]Одни господа депутаты уровня повыше принимают закон о наказании вплоть до посадки на цугундер всех тех, кто осмелится критиковать ЛЮБОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ВЛАСТИ. Наши ГОСПОДА требуют ещё больше затянуть пояса (обратите внимание: не за счёт города улучшать инфрастуктуру, а за счёт нищих жителей). При этом ставят САМЫЙ ВЫСОКИЙ флагшток без учёта природных условий - в результате полотнище триколора оказалось просто порванным в первый же месяц. Так что просто нужно думать, КОГО мы с ВАМИ выдвигаем и выбираем. До тех пор, пока в думах будут сидеть люди, ничего не имеющие общего с "электоратом", подобное СТАТУС КВО будет неизменным

А кто их выбирал, откуда такие рейтинги у них взялись??
И прокуратуре полномочия урезали, чтоб не получилось как у Скуратова
Цитировать
-2 19 #89 Ксения 27.09.2024 10:07
Цитирую Выйская:
АБДУЛКАДЫРОВ Ибрагим Абабакарович
признан самым влиятельным человеком в городе,
как он может повлиять на данную ситуацию???!!!

Так кем признан, нами что ли?? ))) Изданием Тагил Сити, которое контракты от мэрии получает
Цитировать
-1 29 #90 Иван 27.09.2024 10:18
Наши местные чины снова ложатся под жуликов...
Цитировать
0 15 #91 Елена К. 27.09.2024 11:07
Инвестиционная составляющая-- это значит опять будут что то строить, за счёт нас.Как в Краснотурьинске построили завод мусорный.
Цитировать
-1 26 #92 Александр 27.09.2024 11:16
Очень жаль, что так происходит. Надо убрать всех посредников дармоедов и оставить поставщик- потребитель. И будет нам счастье!!!
Цитировать
0 20 #93 Ирина 27.09.2024 11:46
Цитирую Андрей:
Мы точно ИХ выбирали?

Нет, не выбирали.
Цитировать
0 10 #94 Н.Е. Доброжелатель 27.09.2024 12:29
Недозаворовались?
Цитировать
0 12 #95 лора 27.09.2024 12:37
Цитирую Макс:
Цитирую Андрей:
Мы точно ИХ выбирали?

Нет, их отобрали из местной финансовой элиты, чтобы менять местное законодательство в интересах этой элиты, и узаконили их положение ритуалом с виртуальными избирателями. У вас давно нет никакого политического выбора.

У депутатов растут запросы.
Цитировать
-16 6 #96 Казантар 27.09.2024 13:06
Люди!!! Очнитесь..

Вы за них голосовали
Цитировать
0 25 #97 Артëм 27.09.2024 13:29
Выгнать их всех. Пускай идут работать на заводы
Цитировать
0 17 #98 Сергей 27.09.2024 14:19
И так в этом городе мало кто задерживается, скоро и остатки разбегутся
Цитировать
0 13 #99 Zacsa 27.09.2024 14:21
Что вы кричите, это в Москве сказали, что в ЖКХ надо вливать инвестиции. Бизнес не хочет, зачем ему это, они только прибыль берут тридцать лет, вот и решили с граждан брать. Это ещё мало. Могут поднять и до 30%. Это новая реформа ЖКХ. Будем заворачиваться в платёжки вместо одежды. Зимой правда холодно будет, но кого это волнует уже 30 лет.
Цитировать
0 28 #100 Наталья 27.09.2024 15:10
Разогнать всех из тёплых кабинетов, на производство, где работяг не хватает, посадить на зарплату 20-30 тыс или пенсию 18 тыс. Добродетели себя в обиде не оставили, просят поднять свои оклады на 18,5.И миллионы на ФЛАГ выкидывать, а в городе разруха.
Цитировать
0 24 #101 Вадим 27.09.2024 16:46
Этих, так называемых народных "избранников," всех до одного отправить на СВО для искуплениия грехов.
Цитировать
-1 20 #102 Злючка,2 27.09.2024 16:47
Господи, когда это кончится: себе оклады увеличили на 18 процентов, населению тариф просят увеличить на 15 процентов . Так вы и нам сначала увеличите пенсии на те же 18 проц.
Цитировать
0 9 #103 Aleks 27.09.2024 16:54
Цитирую v-tagile:
Цитирую Михаил:
А на основании чего?

Добавили в текст обоснование обращения.

Причем здесь новостройки,почему мы должны раскошелиться для лучшего их обслуживания.За ремонт старых коммуникаций нам прошлый раз повышенно повысили,а ещё мы платим инвестиционную составляющую и она должна быть отдельной строкой в платежах,хотя ремонты и так заложены в тариф.Это какое-то дежавю-прошлый раз было тоже самое слово в слово.
Цитировать
0 18 #104 Aleks 27.09.2024 17:01
Словоблудие каждый раз при повышении говорят об улучшении предоставляемых услуг только качество остаётся преждним.
Цитировать
-1 16 #105 Пенсия 27.09.2024 17:56
Почему люди должны инвестировать? Если будем то должны получать прибыль от своих вложений. Так что пусть акции нам дают
Цитировать
0 15 #106 Гражданин 27.09.2024 18:04
Чему удаляться, там большая часть с ЕВРАЗа, они НТМК то утопили своей бездарность, а тут город, есть где разгуляться) Как руководители то ни о чем, так и как депутаты. Тьфу, противно аж. Все готовы утопить в г.....е.
Цитировать
0 17 #107 Андрей 27.09.2024 18:08
Предлагаю проверить доходы депутатов, если есть посторонние поступления посадить за взятки
Цитировать
0 8 #108 Сандро 27.09.2024 18:14
Валите с Тагила, нормальные давно уехали.
Цитировать
0 7 #109 Тагильчанка 27.09.2024 19:46
Вы депутата не ах..... Ели? Сидите на шее народа да еще вдобавок обдираете его до гола. Доход населения не как у вас. Что, засели на сотни тысяч и айда наглеть дальше. Ваши наглые детки имеют больше чем рабочий класс, на ком едете верхом. Сталина на вас надо.
Цитировать
0 9 #110 Женя 27.09.2024 20:01
Может вы закон примите чтобы зарплату получать как работяги
Цитировать
-4 2 #111 Жиголо 27.09.2024 20:37
Цитирую Александр:
Очень жаль, что так происходит. Надо убрать всех посредников дармоедов и оставить поставщик- потребитель. И будет нам счастье!!!

Руки-коротки, не вы ставили, не вам и убирать.
Цитировать
0 14 #112 Ирина 27.09.2024 22:00
Статья сообщила о намерении наших депутатов на повышение платы ЖКХ, хорошо бы было скинуть ссылочку на обоснование, расчеты, планы ремонтов пообъектно на что планируются потратить народные денежки и в какие сроки, да еще имена ответственных за реализацию планируемых проектов. А то подача есть, и как всегда, без конкретики! Удобно очень!
Цитировать
0 7 #113 Евгений 27.09.2024 22:04
Враги народа во власти. СЛАВА РОССИИ.
Цитировать
0 8 #114 Галл 27.09.2024 22:15
Надо гражданам тоже обратиться с просьбой повысить доходы (пенсии, з/п и т.д), а то у нас всё ориентируются на некоторые предприятия, где з/п не маленькие, а остальные организации (детсады, сами коммунальные организации (кроме руководства), торговые организации и т.д) там не всё так замечательно. Где брать деньги на их желания?!
Цитировать
0 8 #115 Ешкин Кот 28.09.2024 09:31
Есть ли смысл запрещать ЛГБТ в стране, с такими депутатами...
Цитировать
0 4 #116 Татьянв 28.09.2024 11:08
Охренеои чтоли, как пенсионеры будут жить и платить, итак от пенсии после оплаты жкх остается минимум
Цитировать
0 2 #117 Татьянв 28.09.2024 11:09
Совесть иметь надо
Цитировать
0 4 #118 Сергей 28.09.2024 12:16
Цитирую Александра:
Господа депутаты, вы действительно представители народа?

Это жуки колорады которые высасывают деньги у народа, видимо действительно хотят что бы люди вилы взяли в руки
Цитировать
0 4 #119 злой тагильчанин 28.09.2024 13:46
Цитирую Александра:
Думаю нужно вернуть те времена, когда депутаты работали на своих рабочих местах и только временами заседали, а то действительно у них свой клан и свои интересы!!!!

Так они в городской думе почти все на неосвобожденной основе...только депутаты сейчас не у станков а све больше начальниками да директорами.. к слову вся дума у нас - единороссы...
Цитировать
0 0 #120 Вася 28.09.2024 14:59
И доходы с выше 50к. в месяц обложить налогами.
Цитировать
0 4 #121 Viktoria 28.09.2024 17:32
Господи, совсем от ума отошли
Они же субсидии получают на все эти улучшения и реконструкции. Похоже, или эти субсидии между собой пилят, или наши повышенные тарифы ( часть ) утекает в их карманы. Ну, и губеру надо отстегнуть, не зря же он своего холуя городом править поставил
Уму непостижимо, что творят
Цитировать
0 2 #122 Злая бабка 28.09.2024 20:30
Я человек прежде всего, а́ не раб.Люди вообще не должны платить за услуги жкх.Все заложено в бюджет. Вот и пользуйтесь этим.А этих депутатов распустить,каковых не считаю называть народными.Такие же коррупционеры,что сидят в госдуре. Каждый год услуги дорожают.Так поднимите пенсии, зарплаты на те же проценты.
Цитировать
0 0 #123 Обманутый Россиянин 29.09.2024 09:06
Цитирую Заводчанин:
Ну и пусть для себя повышают, кудрявый старик пусть вообще для себя на 200% лично повысит, хоть толк от него будет, хотя у него в квартале у единственного в Н. Тагиле хороший и быстрый ремонт, хорошая парковка, любят себя все же люди еврейского происхождения. А так они все эти пИнаевцы начинаются на 3,14.....!!!

О каком именно еврее речь, не подскажите?
Цитировать
0 1 #124 Элен 29.09.2024 14:02
Зарплаты значит повысили СЕБЕ, а коммунальные услуги - населению?! Ай, молодцы! Ничего, что у пенсионеров и так половина пенсии уходит на оплату коммуналки? Да только им это безразлично!
Цитировать
0 3 #125 масложор 29.09.2024 19:09
Себе они оклады повысили на 18,5%, а нам просят повышения тарифов на 15,2%, классно :cry:
Цитировать
0 1 #126 Русский и врут правда и не врут правда. 29.09.2024 21:29
Цитирую Тагильчанка:
Вы депутата не ах..... Ели? Сидите на шее народа да еще вдобавок обдираете его до гола. Доход населения не как у вас. Что, засели на сотни тысяч и айда наглеть дальше. Ваши наглые детки имеют больше чем рабочий класс, на ком едете верхом. Сталина на вас надо.

Эти и раньше на горбу. У народа сидели Сейчас при депута тстве сидят по закону и ноги свесили.
Цитировать
0 3 #127 Андрей 29.09.2024 23:12
Сегодня налил в ванную холодной воды. Холодная, но не питьевая, коричневая. В аварийку ответили, что из-за отопления перепускает. На вопрос, как это перепускает, посоветовали обратиться в управляшку.За что повышатьтарифы? У Вас вообще совести хоть чуть чуть осталось? Ул. Чёрных дом 30.
Цитировать
0 1 #128 Аладин 30.09.2024 14:04
Наверное концерт Шамана повлиял. И переделки сантехников, управляющих компаний.
Цитировать
0 1 #129 Жителям Москвы почему то доплачивают, а у нас в Тагильске чинуши согла 02.10.2024 20:26
Цитирую Житель Тагила, увы...:
Город может себе позволить эксклюзивные вещи, флагшток за 30 млн - по миллиону за метр. Только город не может модернизировать систему ЖКХ

Жителя Москвы почему то доплачивают помощьпенсионерам , а наши Тагильские хотятпоследнийкусок у пенсионера отобраь. Н не стыдно?
Цитировать

Добавить комментарий


Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику или флуд, не публикуются.

Наверх