В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Новости Тагила в Telegram: t.me/v_tagile

ЕВРАЗ НТМК меняет график работы

Как и было обещано, ЕВРАЗ НТМК меняет график работы своих сотрудников. С 1 апреля начало утренней смены переносится с 8 на 7 утра. Соответственно на час смещаются и остальные смены. Сама продолжительность рабочего дня не меняется, сообщает tagilcity.ru. В прежнем графике работы остается лишь Коксохимическое производство и цеха обжига известняка.

Такая мера, по замыслу чиновников и руководителей ЕВРАЗа, должна уменьшить негативные последствия от закрытия на ремонт путепровода на улице Циолковского. Его перекроют для движения на полгода уже с апреля. Вместе с переносом графика работы НТМК, должен измениться распорядок некоторых школ и детских садов. Об этом, как и о путях объезда на время ремонта, в мэрии обещают рассказать в ближайшее время.

Напомним, контракт стоимостью 1 млрд 175 млн рублей заключен с ООО «Уралстроймонтаж». Помимо самого путепровода, он также включает капитальный ремонт дороги по Октябрьской революции. Работы рассчитаны на 4 года и состоят из 3 этапов, в этом году планируют освоить 567 млн рублей.

1 этап: ремонт ул. Циолковского от ул. Октябрьской революции до ул. Индустриальной, включая путепровод через железнодорожные пути. Реконструкция самого моста обойдется в 139 млн рублей, а дороги ул. Октябрьской революции до ул. Индустриальной в 428,5 млн рублей.

2 этап: реконструкция ул. Октябрьской революции от ул. Серова до ул. Газетной, включая перекресток. Стоимость этапа 229 млн рублей.

3 этап: реконструкция ул. Октябрьской революции от ул. Газетной до ул. Заводской. Стоимость последнего этапа 378 млн рублей.

Дорожникам при работах предстоит обустроить ливневую канализацию, перенести зарытые сети, а на путепровод уложить новые трамвайные пути. Согласно проекту контракта, подрядчик должен был зайти на объект 11 января 2021 года, а завершить ремонт в 2024 году.

Одновременно в 2021 году на ремонт закроют отрезок улицы Индустриальная. 

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Фото: пресс-служба мэрии
Наверх