Техническое обслуживание Land Rover Discovery
Автомобили Land Rover Discovery разных поколений — премиальные внедорожники с комфортной отделкой и отличными рабочими характеристиками. Благодаря продуманности конструкции и высокому качеству сборки авто, владельцы Дискавери практически не нуждаются в услугах сервисных центров. Машина редко нуждается в ремонте, однако высокие эксплуатационные характеристики следует поддерживать на плановых ТО.
Именно проведение грамотного технического обслуживания позволяет продлить ресурс Лэнд Ровер Дискавери и защитить владельца от непредвиденных поломок.
Обращаясь в «ЛР-Эксперт», автовладелец будет уверен в компетентности проведения работ, установке исключительно оригинальных запчастей и использовании рекомендуемых производителем рабочих жидкостей. Все необходимые для ТО Дискавери запчасти и смазочные материалы всегда имеются в наличии на складах компании.
Специфика ТО Лэнд Ровер Дискавери
Суть ТО премиального внедорожника сводится к обеспечению следующих задач:
- выявление всех неисправностей и их устранение;
- выявление степени износа важных компонентов с целью определения сроков их службы;
- обеспечение качественной работы всех узлов автомобиля4
- оценка общего технического состояния Дискавери.
Специалисты сервисного центра проводят визуальный осмотр, ведут диагностические работы с использованием специальных приборов и компьютерного программного обеспечения. Только комплексная оценка даст полноценное знание о характере неисправностей.
Регламент ТО для Лэнд Ровер Дискавери
В 2006 году британская компания представила на российском рынке новую, третью модель Дискавери. На момент презентации автомобиля регламент проведения ТО по ключевым позициям имел следующие нормы:
- замена смазочной жидкости мотора и масляного фильтра — каждые 12 тысяч километров пробега;
- на ТО-2 менялись масло и фильтрующий элемент, а также воздушный салонный фильтр (24 тысячи километров пробега);
- на ТО-3 после 36 тысяч километров пробега — замена масла и фильтра;
- на ТО-4 — снова менялось масло и масляный фильтр, вместе с ними — все фильтрующие элементы в системах автомобиля; ТО-4 проводилось не позднее, чем 48 тысяч километров пробега.
Следует подчеркнуть, что после выхода в продажу Land Rover Discovery 3 ряд дилерских центров в России вводил клиентов в заблуждение о том, что регламент прохождения ТО у новой модели не 12 тысяч километров, а 24 тысячи. В связи с этим многие автовладельцы теряли своевременную возможность замены важных деталей.
Автомобили модельного ряда Land Rover Discovery 4, выпущенные на российский рынок в 2012 и 2013 годах, имеют другую периодичность ТО. Существенным отличием от предыдущей версии стало увеличение периодичности сроков технического обслуживания. На данный момент ТО для Дискавери 4 необходимо каждые 13 тысяч километров пробега (или раз в год).
При этом главными позициями ТО считаются:
- каждые три года — замена тормозной жидкости;
- каждые шесть лет — замена гибких шлангов для подачи тормозной жидкости;
- каждые десять лет — смена охлаждающей жидкости;
- после 240 тысяч километров пробега (или через десять лет) — замена масла в МКПП.
Примечание: на дизельных автомобилях Дискавери до 2010 модельного года стандартные сроки замены газораспределительного ремня составляет 120 тысяч км.
Приводной ремень навесного оборудования и фиксирующие ролики подлежат замене при достижении пробега 168 тысяч километров. Замена масла в АКПП рекомендуется каждые 48-64 тыс км, а техническую жидкость в раздаточной коробке и редукторах надо менять каждые 64-72 тыс км).
Важно понимать, что только грамотное проведение всех работ по ТО и использование оригинальных материалов позволяют оптимизировать работу всех систем Land Rover
Материал подготовлен специалистами сервиса LR-Expert