Новая Toyota Camry изменилась до неузнаваемости
Мировая премьера нового поколения Camry от Toyota состоялась зимой 2017 года. Производитель предусмотрел для российской модели выбор из трех силовых агрегатов и сразу семь вариантов комплектаций.
В базе – 150-сильный мотор 6AR-FSE объемом 2.0 л, который ставился и на Камри прошлого поколения. Еще один двигатель также знаком по прошлым моделям – 181-сильный 2.5-литровый 2AR-FE. Все эти моторы четырехцилиндровые и агрегатируются той же самой автоматической трансмиссией на шесть ступеней, что и раньше, только подвергшейся небольшой доработке.
Топовый мотор достался Toyota Camry от исполнений для американского рынка. Это модернизированная 3.5-литровая «шестерка» 2GR-FKS. На американской Camry данный мотор обладает отдачей в 305 «лошадок», однако для отечественного рынка его дефорсировали до 249 л.с., что позволило сократить налоговую нагрузку. Парой мотору служит восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, с которой для разгона до заветной «сотни» машине требуется всего 7.7 секунды.
Выбор комплектаций способен удовлетворить требования даже самого привередливого покупателя, отправившегося в салон за Camry последнего поколения. В начальной комплектации «Стандарт» (актуальные цены см здесь) присутствуют подогреваемые передние кресла, климат на две зоны, ESP, электроручник, головная светодиодная оптика, шесть подушек безопасности, датчик света, пуск мотора кнопкой, простая аудиосистема и литые колесные диски на 16”.
В «Стандарт плюс» появляется мультимедиасистема, оснащенная сенсорным экраном, датчик дождя, парковочный радар и отделка руля кожей. В «Классик» - салон с кожаной отделкой и передние кресла с электроприводом. Приобретя Камри в одной из этих комплектаций в сочетании с 2.5-литровым мотором, в салоне обнаружим беспроводную зарядку для электронных гаджетов, а также омыватель фар.
Исполнение «Элеганс» порадует камерой заднего вида, обогреваемыми ветровым стеклом, задними креслами и рулевым колесом, водительской коленной подушкой безопасности, колесами на 17” и бесключевым доступом. Отдав предпочтение комплектации «Престиж», будем передвигаться на 18-дюймовых колесах, наслаждаться аудиосистемой от JBL и пользоваться более крупными дисплеями «маршрутника» и мультимедийного комплекса.
«Люксовая» версия Камри предоставит максимум комфорта, ведь здесь в распоряжении владельца неплохой набор опций в виде трехзонного климата, задних кресел с электроприводом, шторок на задних стекол, боковых подушек безопасности. Выбрав двигатель V6, автомобиль дополняется рулевой рейкой с электроприводом, вентилируемыми передними креслами и системой отслеживания мертвых зон. Камри в исполнении «Эксклюзив» оснащена камерами кругового обзора и проекционным дисплеем, плюс еще некоторыми приятными мелочами.