В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Актуальные направления бизнеса в пандемийное время

В связи с короновирусом в 2020-2021 году потребительские привычки людей слегка изменились. Ряд ограничительных мер и удаленная работа изменили правила игры, поэтому бизнес активно адаптируется.

Создание онлайн-контента. Из-за длительного карантина, обучающий и развлекательный контент получил новый виток популярности. Сегодня уже никого не удивить виртуальными вечеринками, конференциями и множеством стриминговых сервисов. Разные образовательные курсы покупают не только на специализированных площадках по типу Coursera, но и у блогеров с небольшой аудиторией. Образовательные онлайн-проекты активно получают инвестиции от разных фондов. В будущем этот тренд только усилится, поэтому можно задуматься о капиталовложениях в создание контента.

Частная лодочная станция. Снова-таки из-за короновируса, люди стали больше проводить времени за городом, на свежем воздухе, поэтому идея лодочной станции актуальна как никогда. Конкуренция в этой сфере низкая, что создает идеальные условия для развития бизнеса. Лодочная станция – это хороший туристический магнит и место отдыха местного населения. Для ее организации нужны разрешения контролирующих органов, катера и соответствующее насосное оборудование (см https://pro-azs.ru/nasosy-dizel-220-v).

Доставка. Пандемия дала неимоверный толчок развитию сферы доставки, ведь даже небольшие локальные заведения и магазины начали организовывать собственную доставку. За 2020 год рынок продуктов питания вырос в несколько десятков раз. В следующие годы доставка станет еще более дешевой, быстрой и технологичной. Например, некоторые компании начали тестирование доставки при помощи дронов. Инвестирование в эту сферу сегодня выглядят более че привлекательно.

E-commerce. Длительный карантин стал мощным толчком для развития электронной торговли, которая стала самой быстрорастущей отраслью. Пройдет еще совсем немного времени, когда объемы офлайн и онлайн покупок практически сравняются. Такой рост также связан с внедрением современных технологий: персонализированные предложения, ИИ, визуальный контент, дополненная реальность. Бизнес активно переходит в онлайн, ведь это помогает сократить расходы и увеличить число заказов.

Наверх