Тиснение и его виды
Готовую продукцию можно декорировать, используя тиснение, что придаст необычную фактуру и добавит колорит изделию. Это особенно актуально для привлечения внимания к своей продукции, к созданию особого стиля. Можно смело сказать, что тиснение — это отличная реклама. Упаковка с тиснением не только выигрышнее смотрится, чем обычная, но и приятна на ощупь.
Компания tisnenie-moskva.ru/ предлагает несколько видов тиснения: фольгой, тиснение кожи, блинтовое, конгревное и др.
Чаще всего используют тиснение фольгой, горячее или холодное. Фольга предлагается разная: матовая, металлизированная, с голографическим эффектом. Все зависит от материала на который будет наносится изображение.
Горячее подойдёт для любых материалов, выдерживающие высокую температуру, например, кожа, бумага, пластик. Тиснение наносится при помощи пресса, на который крепится горячее клеше. Фольга при давлении прокатывается и рисунок с клише остается на изделии.
Если материал нетермостойкий, то выбирают холодное тиснение. Здесь за основу берется специальный лак, на который наносится фольга. Поверхность для нанесения должна быть идеально равной. Этот метод хорош для этикеточной продукции.
Для кожи выбираем блинтовое тиснение. Фольга, лак и краски в этом случае не нужны. Под определенной температурой под действием пресса получается вдавленный рисунок. Такое тиснение требует особого мастерства и осторожности для нанесения изображений. Используется для ежедневников, портмоне, записных книжек. Блинтовое тиснение придает изделиям богатый, добротный вид.
Выпуклое или вогнутое изображение получается при конгревном тиснении. Особенность заключается в процессе работы двух клеше. Первое клеше разогревается, второе находится на другой части пресса. Как результат, получаем рельефный рисунок. Применяется на любых гибких и плоских материалах. Особенно часто встречается это вид тиснения на открытках и визитках.
Любой из видов тиснения, можно найти в перечне услуг типографий.
Цвет изделия, дизайн, его вид, а так же приятные ощущения от фактуры рисунка воздействуют на эмоции человека. Поэтому не стоит лишать свой продукт такой эффектной и эффективной подачи.