Покупка загородной недвижимости - что следует знать
Рассматривая варианты с покупкой загородной недвижимости, большинство заинтересованных покупателей останавливается на коттеджных поселках. Такие жилые дома стали одним из наиболее застраиваемых направлений, которое отличается следующими чертами:
• социальная однородность жителей;
• наличие общего стиля жизни и интересов среди соседей;
• доступ на территорию, как правило, ограничен для определенного круга лиц.
Выбирая коттеджный поселок, покупатель должен определиться с архитектурой помещения, которых может быть две:
• архитектурная застройка домов;
• свободная застройка домов.
Коттеджный поселок с архитектурной застройкой
Останавливаясь на варианте с архитектурной застройкой, клиент получает уже полностью готовый дом, пригодный для жилья. Все дома в округе имеют одинаковые формы, что создает единую "целостность" поселка и выглядит очень впечатляюще. В таких коттеджах не только функционируют все необходимые коммуникации, но и установлены дорогая мебель с бытовой техникой. Территория поселка находится под круглосуточной охраной, наличие которой обычно указывается в договоре о покупке. Единственный минус - стоимость такого жилья может оказаться не по карману всем желающим.
Коттеджный поселок со свободной застройкой
В большинстве случаев покупатель получает в свое распоряжение только крышу и стены. Все остальные работы по приведению постройки в пригодный для жилья вид полностью ложатся на владельца помещения. С одной стороны всегда можно построить дом мечты всей жизни, воплотив в реальность всю фантазию. С другой стороны - дома в поселке могут оказаться слишком разнородными, что будет создавать не очень приятную картину для глаза. Оформляя договор на покупку, следует обязательно уточнить наличие коммуникаций в помещениях. В некоторых случаях их приходится оплачивать отдельно. Как правило, такой тип коттеджного поселка выбирают клиенты с ограниченным бюджетом. На въезде в поселок по желанию жителей можно установить КПП с использованием автоматики, либо же нанять охранника.