Когда мобильник сломался
Телефоны сейчас – не просто звонилки. Это целая жизнь – здесь мы наслаждаемся музыкой, делаем фото, видео, пользуемся навигацией, сидим в интернете, общаемся в соц.сетях и еще море важных дел. Поэтому, если вдруг мобильник сломался – это большая трагедия для его владельца. Что же делать в этом случае?
В первую очередь проверить, не сохранилась ли гарантия. У дорогих телефонов она обычно длительней, чем у дешевых. Если гарантийный срок не вышел, то скорей несите его в центр обслуживания и ни о чем не беспокойтесь.
Если гарантии нет, а мобильник вышел из строя, не пытайтесь починить его самостоятельно, несите в сервис ремонта, такой как remobi.ru. Обратившись к профессионалам, вы не рискуете доломать телефон окончательно, и получите квалифицированную скорую помощь своему гаджету (подробнее).
Что делают мастера ремонтных мастерских?
- меняют дисплеи, стекла, разъемы, динамики и другие части устройств
- возрождают полностью электроплаты, применяя мультиметр
- делают частичную или полную монтажную пайку
- перепрошивают и меняют программы сотовых телефонов с установками свежих версий и приложений
- выполняют профилактику
И многое другое!
Как работают большинство ремонтных центров?
Первоначально специалист центра проверяет устройство на наличие дефектов. Как только причина поломки найдена, он определяет, в какой срок и за какие деньги ваш любимец будет восстановлен.
Далее мастер определяется со способом ремонта и приобретает необходимые комплектующие. По окончанию работ, мастер проверяет качество с помощью специального аппарата. При возвращении после починки, клиент вместе с работником тестирует свое устройство и получает гарантию на производимые работы. Кстати у многих сервисов есть услуга вызова курьера на дом или в офис. Также обратите внимание, что некоторые ремонтные центры принимают заказы прямо с сайтов, предварительно обсудим сумму работы по телефону. Эти фишки облегчают жизнь и ускоряют процесс ремонта.
Какие гарантии?
Ну, во-первых, вы будете уверены, что ваш телефон пройдет качественную диагностическую проверку, быстрое и квалифицированное лечение и контрольный тест по завершению цикла. В современных мастерских, установлено, как правило, новейшее профессиональное оборудование, а специалисты проходят ежегодное обучение и знают о вашем устройстве все, что нужно.
Во-вторых, сменные детали в мастерской приобретаются строго по заводским параметрам и не отличаются от оригиналов.
В-третьих – почти все сервисные центры дают гарантию на свою работу. Она обычно действует от 1 года до 3 лет.