В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Открытие собственной пекарни

Если Вам интересна идея открытия пекарни, то внимательно изучите местность, в которой проживаете, возможности снятия помещений в аренду, ну и, разумеется, определитесь с тем, что именно хотите выпекать. В этом бизнесе очень важно занять свою нишу и продолжать совершенствоваться.

Далеко не каждая пекарня является широкопрофильной. Многие из них специализируются на выпечке определённых изделий, чем и завоёвывают постоянных клиентов. Таким образом, для осуществления проекта открытия своей пекарни Вы должны определиться с направленностью деятельности.

Скажем, Вы могли бы быть достаточно успешны, если бы выбрали выпечку тортов. Впрочем, для начала необходимо провести исследование местного рынка кондитерских изделий, и если действительно есть возможность занять нишу в выпечке качественных тортов, то нужно это сделать до того как данная идея не пришла в голову кому-нибудь другому. Вместе с тем, пекарня – проект, несущий целый ряд затрат, о которых мы поговорим детальнее.

Кроме взятия в аренду помещения, очень важным является вопрос покупки оборудования для выпечки кондитерских изделий. Конечно, начинать можно и совсем с малого, даже с собственной кухни, но если говорить о серьёзных задачах, то они, разумеется, повлекут за собой вложения. Таким образом, хорошие печи для выпечки кондитерских изделий – один из важных залогов успеха. Изучите местный рынок производственного оборудования. Проанализируйте, сколько будет стоить посуда для выпечки, кондитерские ингредиенты и инвентарь.

Кроме самой пекарни, необходим, естественно и небольшой магазин для реализации изготовленной продукции. Важно, чтобы в магазине соблюдалась чистота, и присутствовал какой-нибудь декор, говорящий о том, что у его владельца хороший вкус. Клиенты любят возвращаться в места, которые показались им чистыми и красивыми.

Если Вы выбрали основную специализацию работы, то это совсем не значит, что больше пекарня не должна заниматься вообще ничем. Остальные, непрофильные изделия можно выпекать в меньшем объёме, если спрос на них присутствует. Что же касается рекламы, то давая объявление в местную газету или же распространяя буклеты, особое внимание следует уделить возможности принимать заказы на выпечку больших партий разной продукции.

Ну а залогом успеха в конкурентной борьбе может стать отсутствие боязни снизить цену и заработать меньше. Как известно, успешным оказывается тот предприниматель, который не ищет большой выгоды сегодня, а стремится к хорошему заделу на перспективу. Бизнес необходимо постоянно развивать.

Наверх