Quick Resto выпустили новую версию бэк-офиса 2.57 с расширенным функционалом доставки
Компания Quick Resto, создающая функциональные средства для автоматизации ресторанного бизнеса, выпустила новую версию бэк-офиса 2.57, которая существенно расширяет функционал доставки.
Компания известна комплексным подходом в автоматизации бизнес-процессов заведений общественного питания. Выпускаемое ПО включает в себя эффективные инструменты для обеспечения лояльности посетителей, аналитики, складского учета, а также удобное электронное меню, с функционалом и особенностями которого можно ознакомиться здесь: https://quickresto.ru/emenu/.
Что нового в бэк-офисе 2.57?
Новый релиз бэк-офиса существенно расширяет функционал по работе с доставкой:
- Зоны доставки и расчет стоимости. В бэк-офисе добавлены зоны доставки с помощью «Конструктора карт Яндекса». Для каждой зоны можно присвоить собственную стоимость доставки в зависимости от суммы заказа. К примеру, в «Зоне А» доставка заказов до 500 рублей будет стоить 300 рублей, а от 500 до 1500 рублей — 150 рублей.
- Учет доставки в выручке. Пользователи теперь могут самостоятельно решать, учитывать ли поступления от доставки в выручке предприятия или нет.
- Отчет по доставкам. В разделе «Отчеты» теперь можно получить автоматическую аналитику по всем осуществленным доставкам с учетом источника заказа (сайт, приложение, терминал, Delivery Club или «Яндекс.Еда»).
- Новый телеграм-бот по персоналу. Пользователям ПО доступен телеграм-бот, который может предоставлять всю необходимую информацию о персонале: дни рождения сотрудников, даты окончания действия медицинских книжек, сроки необходимой ревакцинации и т.д.
- Новая печатная форма «Таблица калорийности». В «Номенклатуре» программного обеспечения теперь доступна таблица калорийности блюд заведения, информацию из которой можно предоставлять гостям или проверяющим органам.
Quick Resto — все, что нужно для автоматизации
Компания предлагает своим клиентам широкие возможности по автоматизации, которыми в настоящее время пользуется более 5 000 заведений из 11 стран.
Функционал системы от Quick Resto:
- контроль персонала — отслеживание любых сомнительных операций;
- аналитика — информативные отчеты о прибыльности и эффективности заведения;
- складской учет — возможность принимать товар с терминала кассира;
- CRM — функциональная система управления лояльностью посетителей;
- номенклатура — доступ к техкартам, расчет веса и себестоимости блюд.
Quick Resto — решение для комплексной автоматизации с гарантированной эффективностью.