Как пройти международную регистрацию товарного знака
Международная регистрация товарного знака заключается в его официальном оформлении. Фактически, происходит процесс легализации бренда, который с этого момента будет признаваться международными правовыми институтами и компаниями. Это означает возможность выйти на мировой рынок и существенно расширить сферу сбыта продукции.
Как происходит регистрация
Международная регистрация товарного знака означает нахождение его и интересов владельцев знака под правовой защитой. Соответственно, владелец знака сможет требовать соблюдения его прав, получения компенсации в связи с неправомерными действиями третьих лиц в отношении товарного знака.
Однако такая защита обеспечивается государственными органами государства, в котором бренд прошел регистрацию. А международная регистрация гарантирует защиту на территории всех стран международного сообщества.
Для прохождение процедуры регистрации, заинтересованные лица должны обращаться в Международное бюро организации интеллектуальной собственности. Это международная организация, которая работает в рамках межгосударственных соглашений. Они определены Мадридским протоколом, который установил единые правила получения регистрации бренда.
Прямая подача заявки весьма затруднительна. Поэтому, компании действуют через профессиональные патентные агентства.
Преимущества услуг патентных агентств
Такие компании действую в рамках указанного Мадридского протокола. Это дает компаниям – заказчикам ряд весомых преимуществ:
- - заявка актуальна одновременно для всех государств – подписантов протокола. Поэтому, нет необходимости обращаться в учреждения каждой страны отдельно;
- - необходимо оплатить единый сбор. Это важно, поскольку в противном случае придется оплачивать сборы каждого конкретного государства;
- - имеются четкие сроки завершения процедуры. Они ограничены полутора годами;
- - удобство заключается еще и в том, что документы оформляются либо на английском либо на французском языке. Это избавляет заказчика от необходимо оплачивать перевод бумаг на языки всех государств, где планируется использовать товарный знак.
В целом, действие в рамках Мадридского протокола представляет собой единый алгоритм, который упрощает всю процедуру. К тому же, он делает ее гораздо дешевле. Поэтому, услуги профессиональной компании по регистрации бренда за рубежом, это необходимое и выгодное предложение.