Секреты выхода бизнеса на международный рынок
Каждый предприниматель, начиная свое дело, планирует не просто удержаться на рынке и обрести стабильную прибыль, но и развиваться, расширяться, приумножая успех. Добившись определенных высот, можно на некоторое время успокоиться и почивать на лаврах. Важно понимать, что такой период застоя опасен. Нужно обязательно идти дальше. Чтобы не впасть в состояние стагнации, стоит замахнуться на иностранные рынки. При благоприятных обстоятельствах это блестящие перспективы: в разы увеличится аудитория благодарных клиентов, это ещё и определенные бонусы к имиджу компании. Как же завоевать место под солнцем на чужбине, как покорить иностранных потребителей? Для это нужно обратить внимание на существующие способы вывода бизнеса на международный рынок. Итак, какими же инструментами стоит воспользоваться?
Сайт
В наши дни каждая уважающая себя компания должна иметь современный, информативный и функциональный сайт, где клиент может просматривать каталоги, делать заказы. Это удобно и престижно. Потому что к компаниям, у которых по каким-то причинам сайта нет, доверия у клиентов не очень много. Обычно это маркер того, что дела здесь идут не так уж и хорошо. Это работает и для иностранной аудитории. И здесь люди с радостью пользуются возможностями, которые им подарил Интернет.
Поэтому стоит начать с продвижения в стране, где хочется развернуться. Раскрутка сайта в Европе нужна для того, чтобы люди узнали о существовании данной продукции, убедились в том, что её нужно приобрести. Для этих целей кто-то нанимает специального человека, маркетолога, кто-то же самостоятельно пытается продвигать свой сайт через социальные сети и массовую рекламу. В любом случае нужно активно мелькать в иностранном информационном пространстве.
Маркетплейс
Самым простым способом попасть на рынок в другой стране является выход на местный маркетплейс. Люди и за границей любят экономить свое время, обращаясь за покупками к популярным площадкам. Поэтому обязательно стоит этим воспользоваться.
Чтобы из множества подобных товаров покупатель выбрать именно этот, нужно постараться. Понадобятся привлекательные фотографии, понятная и лаконичная информация. Главное - держать марку. Продукция должна быть качественной. Иначе клиенты, купив один раз, разочаруются, напишут негативный отзыв и больше не вернутся.
В некоторых случаях специалисты советуют адаптировать название бренда под особенности страны, в которой хочется добиться успеха. Слишком сложные и непонятные названия не любят нигде.