В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Рейтинг сервисов проверки частотности запросов

Частотность поисковых запросов для одного и того же товара или услуги может различаться по поисковикам, но, если ориентироваться на ведущие системы, используемые в России – Яндекс и Google, то статистика по ним будет лучше всего отображать общую картину. Рейтинг сервисов проверки частотности запросов Semantica позволяет выбрать наиболее удобный инструмент для управления продвижением множества сайтов одновременно.

На что влияет частотность запросов

Частотность запросов показывает конкретные фразы и сочетания слов, по которым пользователи ищут нужную информацию. Для новичка в SEO это может показаться неочевидным, но:

  • пользователи пишут запрос в удобной форме, не тратя время на переключения с русского на английский, поэтому слово «самсунг» в запросе будет встречаться в разы чаще, чем Samsung; под отсутствие заглавных букв поисковики уже приспособлены и регистр на выдачу не влияет;
  • для некоторых товаров или услуг, наоборот, предпочтительнее оригинальное название на английском, поскольку оно уже прижилось в русском языке, например, «smartwatch»популярнее «умных часов»;
  • точные названия моделей или изданий пишут реже, чем общие для группы названия, но именно точные формулировки приводят клиентов, которые готовы приобрести товар или услугу немедленно, а не просто читают статьи по интересующей теме.

Чем точнее сформулированы ключевые слова, тем лучше они соответствуют запросам. Четкие ответы на запросы с высокой частотностью повышают позиции сайта в выдаче.

Как работают сервисы по определению частотности запросов

У самых крупных поисковых систем есть собственная утилита для выдачи статистики по частотности запросов. Преимущества сторонних сервисов в том, что они что сразу выдают статистику по всем поисковикам плюс предлагают дополнительные услуги для SEO. На место в рейтинге влияет, прежде всего, пользовательская оценка – суммарно по доступным ресурсам, стоимость единичного запроса и возможность работать без постоянной подписки.

Алгоритм такого сервиса работает аналогично поисковику: вычисляет количество и формулировки фраз, предлагает похожие варианты и выдает распределение по количеству запросов, на основе которого можно прописывать семантическое ядро и подавать заявки на контекстную рекламу.

Абонентская плата за пользование сервисом может включать доступ к дополнительным услугам, неограниченное количество проверок за период или стоить дешевле по сравнению с единоразовыми обращениями. Выгоды конкретного предложения определяются масштабами проекта и целями оптимизации, рейтинги позволяют быстрее и грамотнее сделать выбор.

Наверх