Контекстная реклама в Минске: ищем аналоги
Контекстной рекламой называют систему демонстрации пользователям рекламных блоков, в зависимости от вводимых ими запросов или тематики просматриваемой страницы. Вебмастер, предоставляющий рекламные места, изначально даже не знает содержание объявлений, которые будут демонстрироваться посетителям. Он может только ограничить контент, который, по его мнению, будет неприемлемым. А уже поисковая система будет определять их содержание, в зависимости от интересов каждого отдельного посетителя. Настройка Google AdWords и Yandex Директ рекламодателем сводится к установке условий, по которым его объявление будет показано потенциальному клиенту.
Также, вышеупомянутые сервисы контекстной рекламы предлагают компаниям, желающим продвинуть свои продукты или услуги в интернете, так называемую поисковую рекламу. Рекламный блок выводится выше всех результатов поиска, по определенным заказчиком запросам.
Преимущества и недостатки контекстной рекламы
Универсальность контекстной рекламы позволяет рассматривать этот маркетинговый подход для продвижения любого предложения. Среди пользователей всемирной паутины, обязательно найдутся потенциальные клиенты, даже для самого специфичного товара или услуги. А механизмы, разработанные поисковыми системами, обязательно покажут человеку интересующее рекламное объявление. Кроме универсальности, контекстная реклама обладает еще целым множеством плюсов:
- Только заинтересованные посетители. Пользователи, которым будет показано ваше объявление, либо прямо в данный момент читают материал, напрямую связанный с продвигаемым объектом, либо в течение нескольких последних дней вводили целевые запросы в поисковую строку.
- Быстрая настройка. Для того чтобы запустить рекламную кампанию, достаточно выбрать вид показа рекламы, ввести данные о целевой аудитории, выбрать бюджет и составить объявления. Рекомендуем заказать настройку контекстной рекламы на http://cropas.by/kontekstnaya-reklama/ - запуск за 5-7 дней с гарантией хорошего результата.
- Оплата только за результат. Вам не придется платить за бессмысленные показы объявлений. Стоимость за посетителя списывается с бюджета только при подтвержденном переходе.
- Быстрый результат. Нет необходимости тратить время на продвижение сайта в поисковой выдаче. Рекламные блоки будут в любом случае показаны людям, подходящим под настройки кампании.
При всех достоинствах, такой подход к маркетингу имеет также и некоторые недостатки.
- Не подходит для долгосрочного продвижения. Проблема заключается в нерентабельности постоянной оплаты посетителей. Контекстная реклама предназначена для получения первых клиентов, запуска нового продукта или проведения рекламных акций. А для долгосрочного эффекта от онлайн маркетинга, лучше использовать системные подходы.
- Высокая стоимость и сложности при расчете бюджета. Цена клика напрямую зависит от уровня конкуренции в тематике и определяется по принципу аукциона. Поэтому, фактор высокой стоимости относится только к высокочастотным коммерческим запросам. Но аукционная система определения ставки может создать ситуации, когда ваше объявление вообще не будет показываться, или за каждый клик вы будете существенно переплачивать.
Важно понимать, что вы платите за каждый переход, независимо от того совершит ли посетитель целевое действие. Поэтому, чтобы избежать пустых переходов, нужно очень четко установить границы целевой группы, а лучше доверить настройку контекстной рекламы профессионалам.
Сравнение контекстной рекламы с другими каналами привлечения пользователей
Для наглядности, отличия между различными методами интернет маркетинга стоит отобразить в виде таблицы.
1. Место размещения.
- Контекстная реклама: сторонние сайты, поисковая выдача.
- SEO: поисковая выдача.
- SMM: социальные сети.
- Баннерная реклама: сторонние сайты.
2. Цена.
- Контекстная реклама: высокая, оплата за клик.
- SEO: высокая цена за услугу.
- SMM: низкая, некоторые виды даже бесплатны.
- Баннерная реклама: низкая, оплата за клик или за показ.
3. Уровень таргетированности.
- Контекстная реклама: высокий.
- SEO: низкий.
- SMM: средний.
- Баннерная реклама: средний.
4. Эффект.
- Контекстная реклама: быстрые результаты, высокая конверсия.
- SEO: результата нужно долго ждать, но после SEO продвижения высокая позиция сайта начнет приносить очень большое количество посетителей.
- SMM: эффект временный, и напрямую зависит от метода продвижения в социальных сетях.
- Баннерная реклама: очень низкая эффективность; брендовых знаков в назойливой рекламе может оказать негативный эффект.
5. Затрачиваемое время.
- Контекстная реклама: от 10 до 50 часов на подготовку и настройку, а после этого, только время, затрачиваемое на анализ.
- SEO: очень высокая потребность во времени, хорошее SEO продвижение – это ежедневный труд.
- SMM: ежедневная работа над привлечением посетителей.
- Баннерная реклама: на настройку уходит мало времени, но поиск хорошего сайта-донора не заканчивается никогда.
Каждый вид рекламы подходит под определенную ситуацию и задачу. При выборе метода продвижения, нужно учитывать как можно больше переменных. А еще лучше, комбинировать несколько каналов привлечения посетителей.