Баннеры как вид наружной рекламы
Маркетинговые технологии в современном мире располагают различными способами рекламы товаров и услуг, одним из которых является наружная реклама.
Информация рекламного характера (текстовая, графическая либо иная) может размещаться на стационарных или временных конструкциях, фасадах зданий и сооружений, над проезжей частью.Несмотря на появление новых технологий, до сих пор наиболее распространенным видом наружной рекламы остаются баннеры, в том числе из-за достаточно низкой стоимости изготовления.
Баннеры наружной рекламы представляют собой графическое либо текстовое изображение на прямоугольном полотне, в качестве которого используется так называемая баннерная ткань. Для оформления трибун, массовых мероприятий для облегчения общего веса конструкции и устранения эффекта парусности ее заменяют баннерной сеткой.
Изготовление баннеров для рекламы осуществляется преимущественно методом широкомасштабной печати. Также применяется аппликация, однако этот метод дорогостоящий, в силу чего менее распространен.
Баннерная ткань благодаря повышенной механической прочности и влагостойкости способна переносить различные климатические изменения, химическое воздействие, в результате чего срок эксплуатации баннеров составляет не менее трех лет с сохранением всех качественных характеристик. Если предполагается недолгая эксплуатация на открытом воздухе, баннеры могут изготавливаться и на бумажной основе, что еще более удешевляет расходы.
Для установки баннеров сложные либо дорогостоящие конструкции не требуются, расходуется минимум времени для размещения и снятия баннеров, что имеет решающее значение при краткосрочных рекламных кампаниях.
Баннер, в отличие от других видов наружной рекламы, можно изготовить любых размеров, так как баннерное полотно легко сваривается и склеивается на специальном оборудовании, а швы при этом практически незаметны. Современные методы, не ограничиваясь типовыми форматами, позволяют изготавливать баннеры с горизонтальной, вертикальной, а также близкой к квадрату ориентацией в пространстве.