В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Как выбрать зимнюю резину?

Каждый сезон имеет свои особенности. И это нужно учитывать автомобилистам. Нельзя при стабильном понижении температур упорно не замечать наступление холодов и не "переобуваться". Есть категория владельцев машин, которые уверены, что летний вариант шин всепогодный. Это не так. Летние и зимние варианты отличаются не только узором протектора. У них разные характеристики, учитывающие сезон. Если летние шины используются при низких температурах на ледяной или заснеженной дороге, они значительно ухудшают возможности водителя: машиной управлять в таких условиях становится сложнее, потому что теряется сцепление с дорогой. Чтобы чувствовать себя в безопасности и не создавать проблем для других участников дорожного движения, нужно обязательно приобрести зимнюю автомобильную резину. Как же выбрать их, на что стоит ориентироваться?

Европейские шины

Этот вариант подходит для тех, кто живёт в теплых регионах или же в больших городах, где службы исправно, стабильно следят за ситуацией и постоянно расчищают снежные заносы на дорогах. Почему? Потому что европейские шины предназначены для не очень "злой" зимы: когда снег идёт редко, когда морозы наступают слабые, а ещё часто случаются оттепели.

Если же вдруг такие шины окажутся на заснеженной дороге, то водитель окажется в очень непростой, даже опасной ситуации. Сцепление с поверхностью сойдёт на нет, машина перестанет выполнять команды, фактически станет неуправляемой.

Скандинавские шины

Такие шины рассчитаны на суровые, холодные, беспощадные зимы. Они прекрасно чувствуют себя на льду, на сильно занесённой снегом дороге. Эти шины обеспечивают идеальное сцепление с дорогой в непростых погодных условиях. Но если "скандинавы" окажутся на расчищенном асфальте, все их достоинства превратятся в недостатки. Кроме того, при плюсовых температурах эти шины быстро приходят в негодность.

Шипованные шины

Они идеально "работают" в условиях, когда минус держится не такой уж значительный. Такие шины обеспечивают комфорт водителя и полный контроль за поведением машины на рыхлой поверхности. А вот по ровному асфальту с этим вариантом "обуви" двигаться будет непросто.

Наверх