В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

На пути к золотым горам

Открытие своего бизнеса – это всегда очень смелое, даже рискованное решение, ведь можно и прогореть. Чтобы избежать неприятного варианта развития событий, стоит осознать простую истину: в этой системе центром Вселенной является покупатель. Продавец не должен заниматься самолюбованием и ставить себя выше других: «У меня свой бизнес, все ко мне». При таком подходе можно разориться настолько быстро, что даже шарики, украшающие входную группу на дне открытия, сдуться не успеют. Нужно, чтобы клиент всегда находил что-то для себя, чтобы ему было удобно, комфортно приходить сюда.

Современные технологии в помощь

Нужно во главу угла ставить удобство клиента. Даже в самом маленьком магазинчике должны принимать безналичную оплату, иначе высок риск потерять значительную аудиторию. Сегодня далеко не все носят с собой кошельки, напиханные купюрами. Это неудобно и небезопасно. Поэтому в чести в XXI веке карточки. Если человек не смог купить бутылку воды при помощи своего пластика, то он вряд ли когда-то ещё сюда зайдёт.

Оптимальный вариант для любого бизнеса – это подключение эквайринга. Процедура довольно простая: нужно лишь заключить договор с каким-то банком, установить терминал. Да, придётся платить комиссию. Но зато сколько клиентов не отвернутся!

Без сайта сегодня никак

Любой уважающий себя предприниматель в наши дни вкладывается и в хороший, понятный сайт. У клиента появляется возможность изучить каталог, сделать заказ онлайн, оформить доставку или получить товар лично. Это значительно расширяет аудиторию и увеличивает продажи: не у всех есть свободное время, чтобы бродить по магазинам, поэтому многие занимаются шоппингом онлайн.

С этой же целью имеет смысл завести группы или страницы в популярных социальных сетях, чтобы заявить о себе по максимуму. Тематические посты, розыгрыши, лотереи привлекут внимание.

И напоследок

Каждый бизнесмен, мечтающий купаться в деньгах, должен особое внимание уделить сервису и следить за сотрудниками, за их манерой общения с клиентами. Никому не понравятся скучающие, кислые мины или же высокомерный тон. И выражение лица специалиста «Ты что припёрся?» наведёт на мысль, что здесь клиентам не рады.

Наверх