В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Как не прогореть, открыв свой бизнес? Рекомендации специалистов

В сознании людей почему-то сложился такой интересный стереотип о предпринимателях: если человек начнёт заниматься бизнесом, то он точно всегда будет при деньгах, красивая и беззаботная жизнь обеспечена. На самом деле, путь к материальному благополучию и успеху оказывается длинным, болезненным, состоящим из взлётов и падений, побед и неудач. Есть несколько основных ошибок, которые часто допускают начинающие бизнесмены или бизнеследи. Именно они и подталкивают в принципе хорошее дело к обрыву и падению, говорят специалисты "Like Центра" (https://likecentre.ru/biznesla), который специализируется на образовательных продуктах для предпринимателей.

Ошибка №1. «Розовые очки»

Некоторые предприниматели думают так: «Открою свой магазинчик, где на футболки всякие надписи наносят, и всё, успех гарантирован». Ну, вот и случился долгожданный день открытия, прошла неделя, а там и месяц. А клиентов или нет, или их очень мало. Надежды не оправдались, бизнес близок к провалу. А это произошло, потому что человек почему-то думал, что всё как-то само случится, успех сам его найдёт.

Даже когда розовые очки разбились вдребезги об суровую реальность, не стоит опускать руки. Всегда можно исправить ситуацию. Например, Интернет кишит просто разными вариантами улучшения и развития бизнеса. И есть прекрасные статьи о маркетинге, о том, как сделать его своим союзником на пути к успеху. Чтобы клиенты выбирали именно этот магазинчик, нужно хорошо изучить рынок услуг в своём городе: это поможет понять, как притянуть людей к себе.

Ошибка №2. Хаотичные движения

Горе тому предпринимателю, который в голове не имеет чёткого плана действий. Когда все рекламные компании и акции проводятся разрозненно, не в системе, ничего хорошего из этого не выйдет. Чтобы привести дела и мысли в порядок, можно воспользоваться советом профессионалов: на листе бумаги изобразить свой бизнес в виде графика, все связующие нити нарисовать стрелочками. Это поможет понять, что вообще происходит, где слабые стороны. Исправив ошибки, можно хорошо заработать.

Ошибка №3. Невнимание к аудитории

Роковая установка «Я могу продать это и то» без учёта особенностей целевой аудитории приведёт к разорению. Нужно переформатировать свою программу. Чтобы быть успешным в какой-то сфере, придётся понять и осознать потребности покупателя. Если клиент будет находить здесь то, что ему интересно и нужно, он будет возвращаться снова и снова.

Нужно прислушиваться

Не нужно окунаться в сферу бизнеса, полагаясь только на свои знания, интуицию. Всегда полезен свежий взгляд на вещи. Поэтому не стоит игнорировать предлагаемые идеи развития бизнеса. Они, как правило, помогают проанализировать реальное положение дел и подталкивают к верным решениям, которые станут хорошим стартом на пути к финансовым победам.

Наверх