Оформление группы в ВК - основополагающая задача в удачном интернет-маркетинге
Создать группу в социальной сети «Вконтакте» - это только половина дела. Очень важно ее правильно оформить, чтобы сообщество смогло проявить свой скрытый маркетинговый потенциал и способность привлекать интерес со стороны рекламодателей. Совместно с blogpost.kz мы подготовили несколько советов.
Название группы
Оно всегда должно быть емкое и короткое. Длина до 48 символов считается оптимальной, при этом создатель не органичен в использовании слов из разного языка, а также эмодзи для придачи желаемой эмоциональной нагрузки и привлекательности.
Описание
Текст объемный (в пределах 4 тыс. символов), который позволяет гостям получить исчерпывающую информацию о деятельности группы. У этого текста имеется основная цель – заинтересовать, поэтому он должен быть грамотным и завлекающим. Для этого нередко прибегают к выделению фактов, которые повреждают полезность «паблика» для пользователя. Здесь эмодзи тоже хорошо играют на руку.
В тексте, ближе к концу, можно сразу уместить свои контакты:
- сайты;
- ссылки на собственные паблики в альтернативных социальных сетях;
- прочие группы в ВК.
Для удобства описание всегда можно редактировать, что данные всегда были актуальными и полезными.
Аватарка
Казалось бы, просто картинка, но она - это первое визуальное впечатление о группе. Стоит помнить, что использование картинок с большим количеством мельчайших деталей или слишком размытых изображений - не лучший вариант. Ведь на аватар будут смотреть, не только гости группы в развернутом виде, но и в уменьшенном – при просмотре ленты.
Помочь в создании подходящей «авы» могут многочисленные приложения, где картинка собирается на основе шаблонов или базовых графических элементов.
Обложка
Этот элемент стал доступен относительно недавно, и его задача усилить впечатление от аватарки, внеся долю фантазии и индивидуальности в оформление. Это делает сообщество более ярким и манящим.
При указании на обложке важной письменной или графической информации (например, логотип бренда), необходимо размещать ее в середине, т.к. при просмотре с разных устройств первоначальная картинка может обрезаться.
Не лишним будет на обложку включить текстовые побудительные подсказки, с предложением вступить в сообщество или перейти на официальный сайт.
Стоит подумать и о «мобильных» пользователях, которым будет видна живая обложка. Это подарит возможность демонстрировать в пределах 5 видео по кругу с заданным интервалом. Такая тактика помогает стать ближе к целевой аудитории, сделав акцент на том, что создатель сообщества заботится обо всех гостях.
Рабочее меню
Меню должно быть многофункциональным и информационно загруженным:
- добавляйте привязки к приложениям;
- давайте ссылки на другие страницы в пределах ВК, которые могут быть полезны посетителям вашей группы;
- для тематических групп актуально добавление горячих клавиш для подписок на рассылку, тесты, чаты, конкурсы.
Бизнес-сообщества могут воспользоваться возможностью запустить рекламу, которая будет автоматически перенаправлять пользователя на необходимые странички за пределы сети.
Современная платформа ВК – это непросто сеть с возможностью общения. Это база, на которой можно создавать рабочие страницы и получать реальные деньги. Главное технически правильно подойти к оформлению дизайна и рабочих разделов.