Требования к упаковке приправ и специй: правила, особенности и критерии выбора
Специи и приправы обладают специфическими вкусами, запахами. Следовательно, для них нужно выбирать специальную упаковку, так как эти запахи и вкусы нужно сохранить в первозданном виде. Если это правило будет нарушено, то покупатель будет разочарован продуктом и перестанет обращать на него внимание.
Требования к упаковке приправ и специй
Рассматривать требования нужно с двух сторон: с точки зрения потребителя и с точки зрения закона. В первом случае все легко, так как существует три правила гарантированной продажи:
- Завлеки клиента. Простой способ — привлекательная упаковка. Для этого нужно придумать запоминающийся дизайн. Для недорогих товаров отлично подходит одноцветный пакет. А в нижней части нужно разместить самое популярное блюдо, для которого требуется эта приправа или специя.
- Добавь выгоды для клиента. Простой способ — цена. Она должна быть ниже, чем у конкурентов. При этом если качество останется на уровне, то покупатели будут возвращаться за товаром. Снижать цену за счет пакетов не вариант, так как это будет противоречить шагу «Завлеки клиента».
- Захвати клиента. Одна компания разместила на пакетах пахнущие стикеры. Клиенты отрывали эти стикеры и чувствовали запах приправ. Маркетинговый ход сработал «на ура», компания увеличила свои продажи. Можно повторить этот рекламный трюк, а можно придумать свою стратегию. Главная идея — если клиент удивлен, то он с большей вероятностью купит товар.
Про надежность, вид содержимого и прочие моменты покупатели думают в последнюю очередь. А вот у закона к этим пунктам есть жесткие правила упаковки приправ и специй:
- Материал для расфасовки пряностей весом до 100 граммов при продаже в розничной торговле — бумага, пергамент, картон, пергамин, подпергамент, пленка, фольга.
- Правильная упаковка для специй — стеклянные банки с закручивающимися крышками.
- Перевоз продукта только в транспортировочной таре, ящиках из гофрокартона (для стеклянных банок) или дерева (для другой продукции).
Особенности упаковки для приправ
Качество приправ и специй может испортить любое воздействие извне. Посторонние запахи, повышенная влажность, солнечные лучи — все это оказывает серьезное влияние на качество продукции. Поэтому пакет должен быть:
- Герметичным. После расфасовки товара внутрь ничего не должно попасть. Шов должен быть настолько надежным, чтобы даже при транспортировке он не раскрылся от возможных механических повреждений.
- Непрозрачным. Если вы уверены, что по пути в магазины ваши товары не попадут под воздействия прямых солнечных лучей, то можно добавить небольшое прозрачное окно.
- Надежным. Даже микротрещины могут повлиять на качество. Поэтому при изготовлении пакетов нужно использовать только проверенные, надежные материалы.
Компания Uniflex при создании упаковки для специй использует полимерные пленки, фольгу, эко-бумагу. Эти материалы доказали свою эффективность и надежность, так как они: способны выдерживать небольшое механическое воздействие, защищают продукт от посторонних запахов, повышенной влажности, не пропускают прямые солнечные лучи.
Uniflex может нанести любой дизайн с помощью современной технологии печати. А если у вас уже есть типовые пакеты, то можно заказать самоклеящиеся этикетки, на которых можно разместить всю информацию о продукте. Еще один плюс Uniflex — в пакеты можно встроить дополнительные элементы: zip-застежки, крышки бушон, насечки для легкого открытия.
Критерии выбора упаковки для специй
Критерии выбора стоит рассматривать как с точки зрения производителя, так и с точки зрения покупателя. Первый при ответе на вопрос «как упаковать приправы?» назовет три критерия выбора:
- Экономность. Если итоговое качество не пострадает, то предприниматель всегда будет экономить. Поэтому производители пакетов конкурируют между собой, предлагая бизнесу более благоприятные условия.
- Привлекательность. Сами по себе специи и пряности не продаются, так как их обычно покупают уже знающие люди. То есть человек приходит в магазин с четкой позицией «мне нужен сушеный чеснок, зира, кетчуп». На другие товары он обратит внимание только если они привлекут его необычным дизайном.
- Надежность. Если пакет не способен сохранить товар в надлежащем качестве в течение долгого срока, то он бизнесу не нужен.
Отвечая на вопрос «как выбрать упаковку для специй?» покупатель назовет эти же качества, только в немного другой форме:
- Цена. Если клиент может найти более дешевый, но приемлемый продукт, то он почти всегда выберет именно его.
- Привлекательность. Клиент часто обращает внимание на упаковку, но если сам товар ему не нужен или не нравится, то он его не купит.
- Надежность. Клиент не думает о перевозке товара на большие расстояния, поэтому для него важен только срок хранения.
Как бизнесу продать специи и приправы клиенту с помощью упаковки
Бизнес хочет продать подороже, чтобы заработать больше. Клиент хочет купить подешевле, чтобы потратить меньше. Соответственно, если стоимость товара устроит бизнес и клиента, а качество окажется на достаточном уровне — последний станет постоянным покупателям у первого.
Чтобы достичь этого равновесия, нужно создавать качественный продукт, предлагать надежную и привлекательную упаковку. Если первое зависит от производителя, то с последним может помочь Uniflex. Компания изготовит качественные пакеты из надежных материалов, которые привлекут покупателей красивым дизайном.