В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Требования к упаковке приправ и специй: правила, особенности и критерии выбора

Специи и приправы обладают специфическими вкусами, запахами. Следовательно, для них нужно выбирать специальную упаковку, так как эти запахи и вкусы нужно сохранить в первозданном виде. Если это правило будет нарушено, то покупатель будет разочарован продуктом и перестанет обращать на него внимание.

Требования к упаковке приправ и специй

Рассматривать требования нужно с двух сторон: с точки зрения потребителя и с точки зрения закона. В первом случае все легко, так как существует три правила гарантированной продажи:

  1. Завлеки клиента. Простой способ — привлекательная упаковка. Для этого нужно придумать запоминающийся дизайн. Для недорогих товаров отлично подходит одноцветный пакет. А в нижней части нужно разместить самое популярное блюдо, для которого требуется эта приправа или специя.
  2. Добавь выгоды для клиента. Простой способ — цена. Она должна быть ниже, чем у конкурентов. При этом если качество останется на уровне, то покупатели будут возвращаться за товаром. Снижать цену за счет пакетов не вариант, так как это будет противоречить шагу «Завлеки клиента».
  3. Захвати клиента. Одна компания разместила на пакетах пахнущие стикеры. Клиенты отрывали эти стикеры и чувствовали запах приправ. Маркетинговый ход сработал «на ура», компания увеличила свои продажи. Можно повторить этот рекламный трюк, а можно придумать свою стратегию. Главная идея — если клиент удивлен, то он с большей вероятностью купит товар.

Про надежность, вид содержимого и прочие моменты покупатели думают в последнюю очередь. А вот у закона к этим пунктам есть жесткие правила упаковки приправ и специй:

  • Материал для расфасовки пряностей весом до 100 граммов при продаже в розничной торговле — бумага, пергамент, картон, пергамин, подпергамент, пленка, фольга.
  • Правильная упаковка для специй — стеклянные банки с закручивающимися крышками.
  • Перевоз продукта только в транспортировочной таре, ящиках из гофрокартона (для стеклянных банок) или дерева (для другой продукции).

Особенности упаковки для приправ

Качество приправ и специй может испортить любое воздействие извне. Посторонние запахи, повышенная влажность, солнечные лучи — все это оказывает серьезное влияние на качество продукции. Поэтому пакет должен быть:

  • Герметичным. После расфасовки товара внутрь ничего не должно попасть. Шов должен быть настолько надежным, чтобы даже при транспортировке он не раскрылся от возможных механических повреждений.
  • Непрозрачным. Если вы уверены, что по пути в магазины ваши товары не попадут под воздействия прямых солнечных лучей, то можно добавить небольшое прозрачное окно.
  • Надежным. Даже микротрещины могут повлиять на качество. Поэтому при изготовлении пакетов нужно использовать только проверенные, надежные материалы.

Компания Uniflex при создании упаковки для специй использует полимерные пленки, фольгу, эко-бумагу. Эти материалы доказали свою эффективность и надежность, так как они: способны выдерживать небольшое механическое воздействие, защищают продукт от посторонних запахов, повышенной влажности, не пропускают прямые солнечные лучи.

Uniflex может нанести любой дизайн с помощью современной технологии печати. А если у вас уже есть типовые пакеты, то можно заказать самоклеящиеся этикетки, на которых можно разместить всю информацию о продукте. Еще один плюс Uniflex — в пакеты можно встроить дополнительные элементы: zip-застежки, крышки бушон, насечки для легкого открытия.

Критерии выбора упаковки для специй

Критерии выбора стоит рассматривать как с точки зрения производителя, так и с точки зрения покупателя. Первый при ответе на вопрос «как упаковать приправы?» назовет три критерия выбора:

  • Экономность. Если итоговое качество не пострадает, то предприниматель всегда будет экономить. Поэтому производители пакетов конкурируют между собой, предлагая бизнесу более благоприятные условия.
  • Привлекательность. Сами по себе специи и пряности не продаются, так как их обычно покупают уже знающие люди. То есть человек приходит в магазин с четкой позицией «мне нужен сушеный чеснок, зира, кетчуп». На другие товары он обратит внимание только если они привлекут его необычным дизайном.
  • Надежность. Если пакет не способен сохранить товар в надлежащем качестве в течение долгого срока, то он бизнесу не нужен.

Отвечая на вопрос «как выбрать упаковку для специй?» покупатель назовет эти же качества, только в немного другой форме:

  • Цена. Если клиент может найти более дешевый, но приемлемый продукт, то он почти всегда выберет именно его.
  • Привлекательность. Клиент часто обращает внимание на упаковку, но если сам товар ему не нужен или не нравится, то он его не купит.
  • Надежность. Клиент не думает о перевозке товара на большие расстояния, поэтому для него важен только срок хранения.

Как бизнесу продать специи и приправы клиенту с помощью упаковки

Бизнес хочет продать подороже, чтобы заработать больше. Клиент хочет купить подешевле, чтобы потратить меньше. Соответственно, если стоимость товара устроит бизнес и клиента, а качество окажется на достаточном уровне — последний станет постоянным покупателям у первого.

Чтобы достичь этого равновесия, нужно создавать качественный продукт, предлагать надежную и привлекательную упаковку. Если первое зависит от производителя, то с последним может помочь Uniflex. Компания изготовит качественные пакеты из надежных материалов, которые привлекут покупателей красивым дизайном.

Наверх