Кризис — время возможностей
В наши дни при таком развитом рынке товаров и услуг сложно начинать своё дело, ведь удержаться на плаву новичкам в условиях серьёзной конкуренции непросто. Чтобы повысить шансы на жизнеспособность бизнеса, стоит искать ниши, которые мало заполнены или в ближайшее время «выстрелят». Из-за сложившейся сегодня обстановки и ухода иностранных игроков есть перспективные направления, которые будут приносить доход, если вовремя «поймать волну».
Китайский след
Поднебесная является крупнейшим мировым игроком в сфере торговли, потому что производит практически всё: от заколок для волос до автомобилей. И ценник китайцы держат на уровне очень привлекательного. Есть только один минус: при заказе какого-то товара через популярные интернет-магазины ждать приходится от двух недель и дольше. Поэтому можно закупить что-то в Китае по выгодным для оптовиков ценам и потом распространять через известные маркетплейсы: люди будут платить за скорость. Когда что-то нужно приобрести вот сейчас, человек не будет ждать доставку три месяца, он найдёт это у себя в стране и получит в течение трёх дней. Единственное, доставку лучше доверять профильным транспортным компаниям (подробнее на сайте), чтобы избежать неприятных сюрпризов.
Делаем деньги на чистоте
Сегодня рынок средств гигиены даёт уникальный шанс развернуться тем, кого давили известные мировые бренды. Освободилась ниша, которая всегда будет востребована: люди не перестанут чистить зубы или принимать ванну. Поэтому данное время – это «звёздный час» для малоизвестных марок-производителей. Найти своего покупателя сегодня значительно проще. Главное – выделиться среди похожих товаров и привлекать адекватными ценами. Завышенная стоимость только оттолкнёт потенциальных потребителей.
Бытовая химия – ключик к достатку
В этой сфере тоже произошли изменения в силу определённых причин. Поэтому сегодня марки, которые не пользовались популярностью у покупателей, смогут получить новый виток своего развития. Условия настоящего дня дают уникальную возможность закрепиться на рынке. Конечно, конкуренция никуда не исчезла. Зато бороться за выбор потребителя немного легче.
Чтобы дело спорилось
Даже в самых сложных условиях бизнес может не только существовать, но и развиваться. Главное – найти ту сферу, которая реально сможет приносить стабильный доход. Не имеет смысла штурмовать вот так сразу горы. На сегодняшний момент освободились ниши, которые вполне перспективны в плане развития и спроса.