Занимаемся репутацией в интернете
Если вы интересуетесь тем, что о вас пишут во Всемирной паутине, тогда, скорее всего знакомы с таким понятием как SERM аудит. Однако есть и обратная сторона медали, когда клиенты попросту не знают, как правильно осуществлять процедуру проверки своей репутации.
Что собой представляет СЕРМ аудит
СЕРМ аудит – комплекс мероприятий, посредством которых можно управлять либо изменять поисковые выдачи во время осуществления определенного поискового запроса. Речь идет и о компании, и о персоне.
В каких случаях требуются услуги по SERM
От результата поисковой выдачи зависит принятие решения о сотрудничестве с брендом. Данная услуга позволяет управлять репутацией, без потерь потенциальной клиентской базы и эффективна в случаях:
- Негативной выдачи по запросу.
- Когда необходимо продвинуть свою услугу либо бренд, чтобы сайт вошел в ТОП.
- Когда требуется улучшить репутацию персоны.
Основная задача – это увеличение числа положительных страниц в поисковике, вытеснив при этом из ТОПа отрицательные.
Ключевые инструменты
Прежде всего, речь идет о:
- Публикациях и написаниях SEO-оптимизированных статей на крупнейших порталах новостного и информационного характера.
- Создании управляемых ресурсов. Это сообщества в социальных сетях, информационные сайты, форумы.
- Мониторинге поисковой выдачи на регулярной основе. С клиентами согласуются запросы и, соответственно, по ним осуществляется работа.
Проще всего вести борьбу с негативной репутацией – это предотвратить ее падение и пытаться свести к минимуму риски. Нужно реализовать качественные продукты и стремиться к формированию положительного образа среди покупателей.
Чем может помочь SERM-отчет клиенту
SERM-отчет позволяет увидеть изменения в поисковике, а также снижения негативных сведений, советы, касательно дальнейших действий и непосредственно корректировки.
Но здесь нужно понимать, что устранение отрицательной информации – это не полное решение проблемы. Следует не забывать и о том, что ключевой момент в работе по устранению негатива – это улучшение своих услуг и товаров, а также выстраивание доверительных взаимоотношений между клиентами и непосредственно брендом.
SERM-отчет состоит из:
- Рекомендаций, касаемо дальнейших действий.
- Сравнительного анализа с предшествующим периодом.
- Негативных ссылок.
Так что посредством данной услуги вы сможете позаботиться о своей репутации и гарантируете обратную связь в положительном ключе от потребителей.