В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

SMM - что это и почему им стоит воспользоваться?

SMM – относительно новый инструмент в маркетинге к которому приходится привыкать большинству участников бизнес-сферы. Что же это такое и чем может быть полезно предпринимателям мы разобрали совместно со специалистами диджитал агентства Prostudio.

SMM – что за «зверь»?

Дословная расшифровка – «Social media marketing» или маркетинг в социальных сетях. Своего рода это определенный род рекламы, который забрасывается на популярные интернет-площадки представителями бизнеса, а распространяется уже пользователями. Самыми частыми сайтами для работы становятся:

  • соцсети – ВК, ОК, Инстаграм, Фейсбук;
  • всевозможные форумы с большим количеством посещений;
  • месенджеры – Вайбер, Телеграм и т.д.

Сегодня подобная реклама считается более эффективной, т.к. нужная информация распространяется от простых пользователей к таким же обычным людям, без напыщенной явной сео-линии. Наилучший результат она приносит малому и среднему бизнесу.

Основная задача SMM – создать различные виды интересного контента, который будет занимать целевую аудиторию. Именно поэтому выбираются социальные сети, где можно проследить скопление людей по интересам и создать действенные пути коммуникации. В свою очередь, пользователи, причастные к рекламе, чувствуют себя востребованными, а это дарит близость к клиенту и быстрый взлет уровня доверия.

Такой вид рекламы способен помочь в решении сразу комплекса насущных вопросов:

  • формирование лояльности аудитории;
  • популяризация торговой марки;
  • создание репутации ТМ;
  • увеличение трафика на основном сайте;
  • увеличение объема продаж и соответственно дохода.

Преимущества и недостатки SMM продвижения

К плюсам подобной рекламы относят:

  • возможность представить рекламный контент мягко, чтобы люди поняли призыв, но не восприняли это, как явную рекламу и не пролистали не читая;
  • целевая аудитория захватывается широко, при этом не мешают расстояния от региона к региону или границы между странами;
  • цена на подобные услуги минимальна, по сравнению с другими видами рекламы (печать, телевещание);
  • точность подбора ЦА;
  • быстрый отклик и постоянная связь с клиентами.

Стоит отметить, что у SMM есть и свои недостатки, например, не все сферы деятельности могут одинаково эффективно использовать такую рекламу. Компании, работающие в следующих направлениях, не в состоянии оценить преимущества рекламы в соцсетях:

  • B2B услуги и продажи товаров данной категории;
  • услуги, предполагающие оперативную транзакцию – такси и т.д.;
  • эстетическая медицина (чаще всего пластическая хирургия), гинекология, урология и пр.

Кроме того, чтобы получить наглядный результат придется долго и упорно трудится, ежедневно создавая привлекательный контент. Дать гарантию удачной рекламной кампании никто не сможет, а всего одна ошибка в состоянии и вовсе привести к ее срыву.

Чтобы получить наилучший результат следует обращаться к опытным специалистам сферы маркетинга, которые выберут правильную стратегию и смогут ее неукоснительно придерживаться, доведя результат до 100% эффективности.

Наверх