В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Как правильно оформить фасад магазина

После того как вы определились с расположением вашего магазина, самое время подумать о том как красиво и правильно оформить внутренний и главное внешний интерьеры, встречают ведь как известно по одежке. Конфета завернутая в красивый фантик всегда кажется вкуснее. Согласно статистике более 20% покупателей остановили свой выбор на том или ином магазине именно из-за того, что их привлекло внешнее оформление, ну и конечно внутренняя атмосфера сыграла роль в решении о покупке товара.

В настоящее время растущее количество торговых точек рождает большую конкуренцию, и чтобы остаться на плаву предприниматели ищут все новые и новые способы, чтобы показать преимущество своего магазина и привлечь потенциальных покупателей. В век высоких технологий современные дизайны ограничиваются только лишь финансовыми возможностями владельца. Так что если вы не хотите, чтобы ваш магазин посещали только лишь знакомые или случайно зашедшие, от нечего делать, покупатели нужно постараться, чтобы ваша торговая точка выгодно отличалась от других, ведь фасад и витрины это визитная карточка магазина. Есть несколько основных факторов, которые позволят сделать хороший фасад, а именно:

- По оформлению и реклама должно быть ясно, что конкретно можно купить в данной торговой точке, важны даже незначительные детали.

- При наличии скидок, низких цен и акций обязательно укажите об этом.

- Материалы для витрин и дверей выбирайте из прочных и легких в уходе материалов, например пластик.

- Фасад должен быть ярким и броским, а если сделать подсветку магазин можно будет найти даже ночью. Лучше использовать объемные буквы которые будут светиться

- Не забывайте о том, что перед и естественно в самом магазине должно быть чисто.

- И конечно, желательно, чтобы всем занимались профессионалы, мнимая экономия, может привести к обратному эффекту.

- Стиль магазина не должен сильно отличаться от стиля улицы, на которой он находится.

Для того чтобы придумать свой неповторимый дизайн можно и нужно обращать внимание как оформлены другие торговые точки, анализируя, чем именно они привлекли ваше внимание.

Наверх