В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Электронный бизнес

Эта статья предусматривает недостаточный контекст для тех, кто незнаком с понятием Е-бизнес. Оно подразумевает электронную коммерцию, основанную на использовании Интернета и направленную на поддержку различных мероприятий бизнеса.

Торговля - это обмен товарами и услугами между предприятиями, группами и отдельными лицами и может рассматриваться как один из основных мероприятий любого делового партнерства. Электронная коммерция как раз базируется на использовании ИКТ с помощью интернета, т.е. делать бизнес с помощью сети Интернет. Термин «е-бизнес» был придуман командой компании IBM в 1996 году.

История

В 1997 году отдел маркетинга IBM, с его агентством Ogilvy & Mather начал использовать свое основание в ИТ-решениях и экспертизе на рынке, в качестве лидера ведения деловых операций в Интернете через термин «электронный бизнес». Тогда генеральный директор Луи V. Герстнер-младший был готов вложить $ 1 млрд. в этот новый бренд.

После проведения по всему миру исследования рынка, в октябре 1997 года, IBM начала с восьми страниц в Wall Street Journal, чтобы ввести понятие «электронный бизнес» и рекламировать опыт IBM в этой новой области. Компания решила не относить термин к товарному знаку, надеясь, что «электронный бизнес» другие компании станут использовать и создать целую новую отрасль.

Мини-гостиница Пальмира тоже сегодня имеет свою страничку в сети, это помогает данному заведению развивать свой бизнес, а в трудные времена поддерживать его плаву. Ведь реклама на сайте призывает поскорее посетить эту гостиницу и насладиться ее гостеприимством и многие люди верят ей и отправляются в путешествие.

Когда организации входят в Интернет, они должны решить, какой адрес электронной модели лучше всего подходит для этих целей. Она определяется как организация продукции, услуг и информационных потоков, источником доходов и выгод для поставщиков и клиентов.

Опасения

В то время, когда много было написано об экономических преимуществах Интернет-коммерции, есть свидетельства того, что некоторые аспекты во всемирной сети, такие как карты и местоположение услуг, может служить для усиления экономического неравенства и цифрового разрыва. Но несмотря на это, данное направление с каждым годом лишь развивается и растет, заманивая в свои сети все новых пользователей, которым это коммерческое предложение пришлось по вкусу.

Наверх