В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Разбираемся в бизнес-модели агрегаторов магазинов с каталогом цен

Модель бизнеса агрегатора основана на подходе, который используют веб-компании, собирающие информацию о продуктах и компаниях, представленных на различных рынках. Обычно, торговые компании или специализированные предприятия являются главными клиентами компаний-агрегаторов. Таким образом, бизнес-модель агрегатора помогает этим предприятиям привлекать клиентов за небольшую комиссию или вознаграждение. Следует отметить, что вы можете найти каталог цен интернет-магазинов по указанной ссылке.

Что такое бизнес-модель агрегатора?

Бизнес-модель агрегатора основывается на доверии. Например, если вы предоставляете товары, то агрегатор, как бренд, заключит с вами договор и предложит своим клиентам ваши товары, используя свое имя в качестве площадки для сравнения и ваше имя как поставщика товаров и услуг. Так как агрегатор является брендом, то каждая его функция, имеет собственную экосистему. Товары или услуги, которые предлагаются, как правило, являются стандартизированными, хотя их предоставляют разные поставщики. Одним из преимуществ этой модели является то, что, как поставщик, вы не становитесь сотрудником агрегатора и можете сохранять свою независимость.

Каковы преимущества использования агрегаторов?

Бизнес-модель агрегатора предоставляют потребителям множество преимуществ. Они экономят время и деньги, а также создают доверие между потребителем и поставщиком услуг, или продавцом товаров. Это увеличивает ценность модели агрегатора для потребителя. Давайте рассмотрим это подробнее:

Экономия. Агрегаторы дают возможность выбирать товар не только по параметрам и места продажи или предоставления услуги, но и по цене, как пример на один и тот же товар может быть разная цена у различных продавцов, что зависит от множества условий. Сортировка по цене, пожалуй, самая важная функция агрегаторов, ведь большинство людей руководствуется в первую очередь своей финансовой возможностью к приобретению товара или услуги.

Доверие. Агрегаторы имеют свои системы рейтингов, отзывов, сортировки по различным параметрам, помогающие потребителю выбрать продавца, который был тщательно изучен. Сегодня существует множество платформ, где клиенты могут оставлять отзывы о предоставляемой услуге или товаре и оценивать ее. В большинстве случаев, агрегаторы – это стартапы или известные бренды, которые бережно относятся к своему бренду и избегают негативных отзывов от своих клиентов. Таким образом, доверие является важным аспектом, который предлагают агрегаторы.

Простой доступ. Никто не хочет тратить время на работу со сложными приложениями. Это требует много времени и усилий, включая сравнение цен, чтение отзывов и обсуждение того, что лучше, и больше подходит. Модель агрегатора экономит потребителю всё это время и энергию, потому что всё уже готово и объединено все в одном месте.

Таким образом, использование агрегаторов имеет множество преимуществ для потребителей. Они могут с лёгкостью найти нужный товар или услугу, а также быть уверенными в её качестве благодаря системе рейтингов и отзывов, а осознание выгодной цены и сэкономленного времени производят положительный опыт использования Агрегаторов.

Наверх