В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Как открыть магазин детской одежды?

Чтобы торговля детской одеждой оказалась успешным бизнесом, следует правильно подготовиться к открытию магазина. Для этого нужно учесть несколько нюансов:

  • целевую аудиторию;
  • стартовый капитал;
  • необходимость регистрации;
  • поиск поставщиков.

Целевая аудитория

Первое, что нужно определить – это целевая аудитория магазина. Условно детскую одежду можно разделить на три класса: бюджетный, средний и люкс. Каждый из классов имеет своих покупателей. Одни предпочитают экономить, понимая, что дети быстро растут, вторые – желают, чтобы их ребенок носил только дорогие вещи.

Специалисты считают, что оптимальным вариантом для магазина детской одежды является средний класс. Люди со средним достатком стабильно покупают относительно недорогие вещи и стремятся регулярно обновлять гардероб своего ребенка.

Стартовый капитал

Для открытия любого бизнеса нужны деньги. Поэтому перед тем, как открыть онлайн или оффлайн магазин детских вещей, нужно составить бизнес-план. Это может быть формальный документ. Но в нем обязательно должны быть указаны источники денежных средств, необходимых для покупки товара, аренды помещения, рекламы и т.д.

Если у будущего владельца недостаточно собственных средств, он может обратиться в кредитно-финансовую организацию. Стоит заметить, что сегодня банки весьма охотно кредитуют бизнес. Но для получения займа нужно подготовиться и доказать представителям банка, что бизнес окажется рентабельным.

Регистрация бизнеса

Открытие детского магазина одежды возможно только при условии официального оформления бизнеса. Для этого потребуется регистрация ИП или ООО в налоговых органах по месту нахождения. Для торговли детской одеждой нужно указать соответствующие виды деятельности по ОКВЭД: торговля в специальных магазинах детской одеждой, чулочно-носочными изделиями и т.д.

Поиск поставщиков

Последний важный нюанс касается поиска поставщиков детской одежды оптом. Специалисты рекомендуют сотрудничать сразу с несколькими поставщиками. Это обусловлено тем, что одни производители специализируются на подростковой одежде, другие – на грудничковых вещах и т.д. Даже если магазин будет узкоспециализированным, все равно следует сотрудничать с различными производителями. В таком случае у клиентов магазина будет возможность выбрать из большого количества товаров.

Остается добавить, что перед началом сотрудничества с поставщиками, следует потребовать всю необходимую документацию: сертификаты, лицензии и т.д.

Наверх