Ищем новых клиентов: голосовые рассылки как способ развития бизнеса
Каждый предприниматель хочет развивать успех, охватывать как можно больше аудитории. Для этого нужно активно продвигать себя, напоминать о себе потенциальным клиентам. Чтобы достигнуть желаемого результата, стоит использовать всевозможные инструменты. И одним из эффективных способов привлечения клиентов и, соответственно, увеличения продаж являются голосовые рассылки. Сегодня подавляющее большинство компаний выбирают именно этот вариант оповещения потенциальной целевой аудитории о своих новинках, акциях и скидках. Почему же голосовые рассылки стали так популярны в сфере бизнеса?
Это настоящий тренд!
За какую бы сферу нашей жизни ни возьмись, в ней обязательно будет что-то сейчас безумно популярное, модное. Например, сегодня в чести у молодых людей объёмные куртки, скрывающие фигуру, или же свободного кроя брюки. Это тренд. Все стараются ему следовать, чтобы никто не обвинил в отсталости. Так и в мире рекламы существует мода. Голосовые рассылки – это как большие куртки, это тренд! Чтобы идти в ногу со временем, многие компании подключаются к такому варианту рекламы.
Отклик на голосовую рассылку больше
Текстовая реклама, которая приходит на телефон абонента, обычно даже не просматривается и воспринимается как спам. Или о таком сообщении благополучно забывают. А вот на звонки человек отвечает. Поэтому шансы на то, что информация будет услышана, увеличиваются в несколько раз. Главное – постараться удержать внимание потенциального клиента, зацепить его.
Больше эмоциональности и призывности
Голосовые рассылки обрели такую популярность у компаний, потому что имеют значительное преимущество перед текстовыми смс. Можно записать что-то эмоциональное, яркое, интересное, оригинальное. Также есть возможность акцентировать внимание потенциального клиента на какой-то фразе. Люди реагируют на эмоции, на доброжелательный и доверительный тон. В смс всего этого нет.
Возможность быстрой связи с оператором
Если человеку информация оказалась интересной, голосовая рассылка даст ему возможность оперативно связаться с сотрудником компании для уточнения деталей или для оформления заявки. Ему не придётся искать службу поддержки на просторах Интернета, за это время и передумать можно. Те, кто хочет успешно продавать свои товары или услуги, должны предоставлять клиенту желаемое, пока он этим горит.