Подбор оптимального тарифа сотового оператора
В интернете очень мало статей подобного рода, поэтому сегодня поговорим о том, как подобрать правильный и выгодный для Вас тариф у мобильного оператора, а также какие услуги стоит или не стоит подключать. Для каждого региона условия уникальны, поэтому постараемся высказаться обобщенно.
На что нужно обратить внимание при выборе тарифа сотовой связи? Например на то, абонентам какой сети Вы чаще всего совершаете звонки. Есть условия, выгодные для звонков на номера того же оператора и для звонков на номера другой компании. Если Вы, допустим, абонент Теле2, и совершаете звонки чаще всего на номера МТС, Мегафон или Билайн, то благоразумно будет выбрать те условия, где цены на такие исходящие ниже. О том как поменять тариф на Теле2, например, вы можете узнать либо по номеру клиентской поддержки, либо на сайте компании. Обычно для этого нужно ввести короткую ussd-команду (запрос) или позвонить на короткий номер.
Далее можно определить, какова продолжительность Ваших звонков. Если Вы совершаете большое количество непродолжительных звонков (до 1 минуты), то выгодным будет тариф с посекундной тарификацией. Некоторые компании имеют такие тарифы, включающие в себя такую опцию.
Если же Вы любитель писать СМС-сообщения, то для Вас существует множество предложений о подключении услуг, содержащих в себе скидку на СМС. Кроме того, операторы могут предложить скидки на звонки в другие регионы России, в ближнее или дальнее зарубежье, это актуально для тех, кто приехал на заработки в нашу страну.
Если Вы собираетесь куда-нибудь поехать, в другую область, в другую страну, то вы попадете в зону действия так называемого роуминга. Здесь важно отметить, что не только исходящие, но и входящие вызовы в роуминге платны. Поэтому если окажется так, что баланс будет недостаточным, то Вы не сможете ответить тому, кто вам звонит. Но операторы также идут на уступки и для роуминга. Например, все входящие со второй минуты будут бесплатными.
Это была краткая информация, а полную можно получить как на сайте компаний, так и у операторов контактных центров.