«Совфрахт» на сегодняшний день является самым крупным логистическим оператором в России
«Совфрахт» на сегодняшний день является самым крупным логистическим оператором в России. Основное его преимущество – это наличие большого собственного автопарка и оказание эксклюзивных услуг по перевозке товаров, например перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов или перевозка стекольной продукции.
По перевозке стекольной продукции «Совфрахт» очень тесно сотрудничает с крупнейшим производителем нашей страны – «Борским стекольным заводом», который находится в Нижегородской области. На сегодняшний день этот завод можно по праву назвать производством мирового уровня, ведь его продукция соответствует всем мировым стандартам качества и реально поставляется не только в разные регионы нашей страны, но и в развитые европейские страны.
За последние десятилетия завод неоднократно модернизировался. Изначально этот завод ничем не отличался от других стекольных производств. Но после того как прогремела «перестройка» и открылись новые рынки сбыта, был проведен первый этап модернизации. Сразу же значительно увеличилась номенклатура выпускаемой продукции и поднялось её качество. Знаменательным было начало выпуска шлифованного архитектурного стекла. Сразу же завод вышел на международный рынок и завоевал там свои позиции.
Еще одним важным направлением работы «Борского стекольного завода» является производство автомобильных стекол, которые поставляются как отечественным, так и зарубежным автопроизводителям.
Но этого было недостаточно и через одно десятилетие, в начале ХХІ века была проведена очередная модернизация, после которой начался выпуск шлифованного архитектурного стекла наиболее популярного в мире формата “Jambo”, размеры которого составляют 6000х3210 миллиметров.
Основной проблемой в нашей стране было то, что практически никто не мог перевезти стекло такого формата, потому что необходим был специальный подвижной состав. Конечно, были попытки перевозки обычным автомобильным транспортом, но результаты были ужасающими. Больше 50% продукции превращалось в бой. «Совфрахт» показал себя в данной ситуации с лучшей стороны и по примеру зарубежных перевозчиков приобрел специальный подвижной состав типа “Inloader”, при перевозке которым практически отсутствуют повреждения стекольной продукции.
Нередко для доставки продукции в европейские страны используется водный транспорт. Одним из таких примеров была доставка большой партии стекла в Албанию. Маршрут был проложен через две реки (Волга и Дон) и четыре моря (Азовское, Черное, Эгейское, Ионическое).